Германия запретит старые дизеля в городских центрах - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Германия запретит старые дизеля в городских центрах - «Автоновости»


Немецкие власти рассматривают возможность принятия более решительных мер, чтобы запретить старые дизеля в центрах некоторых городов. Ныне существует 51 «зеленая» зона, куда въезд разрешен лишь транспортным средствам, имеющим специальную зеленую наклейку, свидетельствующую о допустимом уровне вредных выбросов (вернее, соответствующих параметрам, заявленным для данной модели).

Германия запретит старые дизеля в городских центрах - «Автоновости»



Согласно данным отраслевой ассоциации VDA, почти половина из 3 миллионов новых автомобилей, продающихся ежегодно в Германии, являются дизелями. Кстати, в США, в соответствии с заявлением Международного совета по экологически чистому транспорту, VW, BMW Group, Audi и Daimler продают 92 процента автомобилей с дизельным двигателем. В Германии 74 % ежегодных продаж BMW составляют дизеля, у Audi показатель немного ниже — 67 процентов. В 2015 году в Германии лишь треть автомобилей с дизельными двигателями соответствовали стандарту Евро 6.




Теперь правительство Ангелы Меркель планирует устранить правовую неопределенность, чтобы позволить мэрам и местным советам запретить старые дизельные автомобили хотя бы в центре города. Постановление будет принято уже в этом году. Планируется ввести специальные синие наклейки, которые будут обозначать, что «автомобиль испускает более низкие уровни вредных веществ». По мнению заместителя министра по охране окружающей среды Йохена Флашбарта, новые правила могут позволить городам создавать «синие зоны», въезд в которые будет ограничен еще более строгими требованиями к выхлопным газам. Весьма вероятно, что «синих зон» будет гораздо меньше «зеленых».
Стоит учесть, что пять федеральных земель, включая Нижнюю Саксонию, мажоритарного акционера Volkswagen, стремятся положить конец налоговым льготам для автомобилей с дизельными двигателями. Но пока безрезультатно, так как Audi и BMW достаточно сильно лоббируют свои интересы. Поэтому и федеральное правительство не поддерживает увеличения дизельных налогов в целях борьбы с выбросами.




Перед немецкими законодателями стоит непростая задача. С одной стороны, окись азота NOx ведет к увеличению онкологических заболеваний — по данным Европейского агентства по окружающей среде, в Германии ежегодно 10 000 человек умирает из-за частиц, выбрасываемых дизельными двигателями. С другой стороны, производители, поддерживаемые высокопоставленными чиновниками, на каждом шагу заявляют: «эти [дизельные] двигатели выбрасывают значительно меньше углекислого газа, что позволяет стране выполнить свои обязательства по уровню вредных выбросов СО2». А пока все тешат себя выводами VDA, что в течение следующих пяти лет половина из 14 миллионов автомобилей с дизельными двигателями будут заменены моделями, соответствующими стандартам Евро 6.
Читайте также: Голландцы запретят бензиновые и дизельные автомобили

Немецкие власти рассматривают возможность принятия более решительных мер, чтобы запретить старые дизеля в центрах некоторых городов. Ныне существует 51 «зеленая» зона, куда въезд разрешен лишь транспортным средствам, имеющим специальную зеленую наклейку, свидетельствующую о допустимом уровне вредных выбросов (вернее, соответствующих параметрам, заявленным для данной модели). Согласно данным отраслевой ассоциации VDA, почти половина из 3 миллионов новых автомобилей, продающихся ежегодно в Германии, являются дизелями. Кстати, в США, в соответствии с заявлением Международного совета по экологически чистому транспорту, VW, BMW Group, Audi и Daimler продают 92 процента автомобилей с дизельным двигателем. В Германии 74 % ежегодных продаж BMW составляют дизеля, у Audi показатель немного ниже — 67 процентов. В 2015 году в Германии лишь треть автомобилей с дизельными двигателями соответствовали стандарту Евро 6. Теперь правительство Ангелы Меркель планирует устранить правовую неопределенность, чтобы позволить мэрам и местным советам запретить старые дизельные автомобили хотя бы в центре города. Постановление будет принято уже в этом году. Планируется ввести специальные синие наклейки, которые будут обозначать, что «автомобиль испускает более низкие уровни вредных веществ». По мнению заместителя министра по охране окружающей среды Йохена Флашбарта, новые правила могут позволить городам создавать «синие зоны», въезд в которые будет ограничен еще более строгими требованиями к выхлопным газам. Весьма вероятно, что «синих зон» будет гораздо меньше «зеленых». Стоит учесть, что пять федеральных земель, включая Нижнюю Саксонию, мажоритарного акционера Volkswagen, стремятся положить конец налоговым льготам для автомобилей с дизельными двигателями. Но пока безрезультатно, так как Audi и BMW достаточно сильно лоббируют свои интересы. Поэтому и федеральное правительство не поддерживает увеличения дизельных налогов в целях борьбы с выбросами. Перед немецкими законодателями стоит непростая задача. С одной стороны, окись азота NOx ведет к увеличению онкологических заболеваний — по данным Европейского агентства по окружающей среде, в Германии ежегодно 10 000 человек умирает из-за частиц, выбрасываемых дизельными двигателями. С другой стороны, производители, поддерживаемые высокопоставленными чиновниками, на каждом шагу заявляют: «эти _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 235
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 238
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 205
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 300
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 339
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 362