Toyota привезет на Миланскую неделю дизайна деревянный электрородстер - «Автоновости»
На Миланскую неделю дизайна, которая пройдет с 12 по 17 апреля, Toyota привезет электрический родстер почти полностью изготовленный из дерева. Это странного вида создание назвали Setsuna и «задумали, как воплощение привязанности к развитию своих автомобилей и центральной роли, которую они играют в семейной жизни».
Японский автопроизводитель создал этот автомобиль вместе со специалистами лесного хозяйства Сумитомо, которые поделились своим опытом в деревянном строительстве и принимали активное участие с самого начала разработки Setsuna. Именно они определяли где и какую древесину применить.
«В то время, как мы использовали древесину в качестве основного материала, мы также проводили много времени с нашими коллегами, создавая прототип, который будет предлагать основные характеристики вождения в сочетании с комфортом, - сказал Кенджи Цудзи, инженер, отвечавший за разработку Setsuna. - Получив широкий спектр мнений, мы считаем, сможем значительно улучшить этот концепт».
Кузов электрического родстера собран из 86 деревянных панелей ручной работы, которые, как говорят, будут видоизменяться в процессе дальнейшей работы над проектом. В Toyota утверждают, что использовали традиционные японские методы, позволяющие устанавливать панели без применения гвоздей. Большинство деталей крепится с помощью шипов, которые дают надежную фиксацию.
В свою очередь Toyota украсила автомобиль алюминиевыми деталями — колесными колпаками, рулевым колесом и рамами сидений, создающими необходимый визуальный контраст с деревянными конструкциями. Как говорят у автопроизводителя, с течением времени форма автомобиля изменится, деревянные элементы получат бОльшую кривизну и скульптурность. А, чтобы напомнить об особом статусе Setsuna, родстер наградили специальными часами, которые показывают не только часы и минуты, но и дни, месяцы и годы.
Японский автопроизводитель создал этот автомобиль вместе со специалистами лесного хозяйства Сумитомо, которые поделились своим опытом в деревянном строительстве и принимали активное участие с самого начала разработки Setsuna. Именно они определяли где и какую древесину применить.
«В то время, как мы использовали древесину в качестве основного материала, мы также проводили много времени с нашими коллегами, создавая прототип, который будет предлагать основные характеристики вождения в сочетании с комфортом, - сказал Кенджи Цудзи, инженер, отвечавший за разработку Setsuna. - Получив широкий спектр мнений, мы считаем, сможем значительно улучшить этот концепт».
Кузов электрического родстера собран из 86 деревянных панелей ручной работы, которые, как говорят, будут видоизменяться в процессе дальнейшей работы над проектом. В Toyota утверждают, что использовали традиционные японские методы, позволяющие устанавливать панели без применения гвоздей. Большинство деталей крепится с помощью шипов, которые дают надежную фиксацию.
В свою очередь Toyota украсила автомобиль алюминиевыми деталями — колесными колпаками, рулевым колесом и рамами сидений, создающими необходимый визуальный контраст с деревянными конструкциями. Как говорят у автопроизводителя, с течением времени форма автомобиля изменится, деревянные элементы получат бОльшую кривизну и скульптурность. А, чтобы напомнить об особом статусе Setsuna, родстер наградили специальными часами, которые показывают не только часы и минуты, но и дни, месяцы и годы.