Автомобильные фары не прошли тест американских страховщиков - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Автомобильные фары не прошли тест американских страховщиков - «Автоновости»


Автомобильные фары не прошли тест американских страховщиков - «Автоновости»

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первый ночной тест головной оптики автомобилей. Результаты оказались разочаровывающими: из трех десятков автомобилей только один заслужил хорошую оценку, а 10 испытание провалили. Лучшими были признаны светодиодные фары Toyota Prius V.



«Если вы недостаточно хорошо видите дорогу ночью, возможно дело не в зрении, а фарах», сказал исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник Дэвид Zuby IIHS.
Всего институт протестировал 31 автомобиль, но так как на одной и той же модели в зависимости от комплектации могут стоять различные системы освещения, то в тесте участвовали 82 пары фар.
Всего на полигоне было сымитировано пять дорожных ситуаций, движение прямо, плавные и резкие повороты влево и вправо. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, отдельно ближний свет и отдельно дальний. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS оптикой. Высокие баллы получили фары, которые ярко освещают дороги и в то же время не ослепляют водителя. При этом на оценку влияло наличие автоматического переключения с дальнего света на ближний. Оптика с функцией освещения поворота не всегда обеспечивала преимущество – The Cadillac ATS, Kia Optima and Mercedes-Benz C-Class получили плохие оценки.

Тесты показали, результат не зависит от класса – среди аутсайдеров оказались и автомобили премиум сегмента. Единственным отличником стал компактвэн Toyota Prius V со светодиодными фарами, доступными только в максимальной комплектации. С ними водитель способен комфортно ехать со скоростью 110 километров в час. Базовый галогеновый свет японского гибрида получил плохую оценку, с ним безопасная скорость снижается на 30 километров в час.
Обычная оптика Honda Accord, наоборот, получила приемлемый рейтинг, а ее светодиодные фары показали худший результат. Худший галогеновый свет, по мнению испытателей из IIHS, у BMW 3-Series, он не позволяет ехать ночью быстрее 60 километров в час.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первый ночной тест головной оптики автомобилей. Результаты оказались разочаровывающими: из трех десятков автомобилей только один заслужил хорошую оценку, а 10 испытание провалили. Лучшими были признаны светодиодные фары Toyota Prius V. «Если вы недостаточно хорошо видите дорогу ночью, возможно дело не в зрении, а фарах», сказал исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник Дэвид Zuby IIHS. Всего институт протестировал 31 автомобиль, но так как на одной и той же модели в зависимости от комплектации могут стоять различные системы освещения, то в тесте участвовали 82 пары фар. Всего на полигоне было сымитировано пять дорожных ситуаций, движение прямо, плавные и резкие повороты влево и вправо. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, отдельно ближний свет и отдельно дальний. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS оптикой. Высокие баллы получили фары, которые ярко освещают дороги и в то же время не ослепляют водителя. При этом на оценку влияло наличие автоматического переключения с дальнего света на ближний. Оптика с функцией освещения поворота не всегда обеспечивала преимущество – The Cadillac ATS, Kia Optima and Mercedes-Benz C-Class получили плохие оценки. Тесты показали, результат не зависит от класса – среди аутсайдеров оказались и автомобили премиум сегмента. Единственным отличником стал компактвэн Toyota Prius V со светодиодными фарами, доступными только в максимальной комплектации. С ними водитель способен комфортно ехать со скоростью 110 километров в час. Базовый галогеновый свет японского гибрида получил плохую оценку, с ним безопасная скорость снижается на 30 километров в час. Обычная оптика Honda Accord, наоборот, получила приемлемый рейтинг, а ее светодиодные фары показали худший результат. Худший галогеновый свет, по мнению испытателей из IIHS, у BMW 3-Series, он не позволяет ехать ночью быстрее 60 километров в час. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912