Hyundai представил IONIQ в трех различных версиях - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Hyundai представил IONIQ в трех различных версиях - «Авто - Новости»


Hyundai представил IONIQ в трех различных версиях - «Авто - Новости»

Компания объявила, что в первую очередь запустит Hybrid IONIQ, и вскоре появиться IONIQ Electric, последним выйдет на рынок IONIQ Plug-in.
Гибрид имеет систему, которая использует 1,6-литровый GDI бензиновый двигатель с 105 л.с. (78 квт), и электрический двигатель, который обеспечивает дополнительные 44 л.с. (32 кВт). Суммарная мощность системы составляет 141 л.с. (104 кВт. Электродвигатель питается от батареи 1,56 кВт · ч из литий-ионного полимера.

IONIQ Plug-in может проехать более 50 километров только на электричестве, благодаря большей батарее 8,9-кВт-ч.


Вероятно, наиболее привлекательная версия с точки зрения эксплуатационных расходов будет IONIQ Electric, которая будет иметь расчетную дальность свыше 155 миль (250 км) на одной зарядке. Обеспечивает мгновенный крутящий момент 218 фунт-фут (295 ньютон-метров) и максимальную мощность 120 л.с. (88 кВт), электродвигатель может разогнать машину до 165 километров в час. Модель отличается от своих гибридных братьев аэродинамической оптимизированной передней частью и колесами, а интерьеру не хватает традиционного переключения передач.

Информация о ценах ожидается ближе к запуску.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания объявила, что в первую очередь запустит Hybrid IONIQ, и вскоре появиться IONIQ Electric, последним выйдет на рынок IONIQ Plug-in. Гибрид имеет систему, которая использует 1,6-литровый GDI бензиновый двигатель с 105 л.с. (78 квт), и электрический двигатель, который обеспечивает дополнительные 44 л.с. (32 кВт). Суммарная мощность системы составляет 141 л.с. (104 кВт. Электродвигатель питается от батареи 1,56 кВт · ч из литий-ионного полимера. IONIQ Plug-in может проехать более 50 километров только на электричестве, благодаря большей батарее 8,9-кВт-ч. Вероятно, наиболее привлекательная версия с точки зрения эксплуатационных расходов будет IONIQ Electric, которая будет иметь расчетную дальность свыше 155 миль (250 км) на одной зарядке. Обеспечивает мгновенный крутящий момент 218 фунт-фут (295 ньютон-метров) и максимальную мощность 120 л.с. (88 кВт), электродвигатель может разогнать машину до 165 километров в час. Модель отличается от своих гибридных братьев аэродинамической оптимизированной передней частью и колесами, а интерьеру не хватает традиционного переключения передач. Информация о ценах ожидается ближе к запуску.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874