Компания объявила, что в первую очередь запустит Hybrid IONIQ, и вскоре появиться IONIQ Electric, последним выйдет на рынок IONIQ Plug-in.
Гибрид имеет систему, которая использует 1,6-литровый GDI бензиновый двигатель с 105 л.с. (78 квт), и электрический двигатель, который обеспечивает дополнительные 44 л.с. (32 кВт). Суммарная мощность системы составляет 141 л.с. (104 кВт. Электродвигатель питается от батареи 1,56 кВт · ч из литий-ионного полимера.
IONIQ Plug-in может проехать более 50 километров только на электричестве, благодаря большей батарее 8,9-кВт-ч.
Вероятно, наиболее привлекательная версия с точки зрения эксплуатационных расходов будет IONIQ Electric, которая будет иметь расчетную дальность свыше 155 миль (250 км) на одной зарядке. Обеспечивает мгновенный крутящий момент 218 фунт-фут (295 ньютон-метров) и максимальную мощность 120 л.с. (88 кВт), электродвигатель может разогнать машину до 165 километров в час. Модель отличается от своих гибридных братьев аэродинамической оптимизированной передней частью и колесами, а интерьеру не хватает традиционного переключения передач.
Информация о ценах ожидается ближе к запуску.