В Южно-Сахалинске текущий ремонт дорог ведут по нескольким технологиям - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

В Южно-Сахалинске текущий ремонт дорог ведут по нескольким технологиям - «Автоновости»


В Южно-Сахалинске текущий ремонт дорог ведут по нескольким технологиям - «Автоновости»

Дорожные работы с применением горячего асфальта начнутся в городе не ранее чем с середины апреля.

С наступлением относительного тепла южно-сахалинские дорожники раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог и уже неделю устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках города, чтобы сделать их безопасными для проезда. Как сообщили в администрации города, работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий.

Одна из них — укладка холодного асфальта. Это смесь на основе полимерных битумов, которая готовится на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают при помощи газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. В случае, если выбоина глубже 5 см, на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах (до минус 30). Пока дорожники приобрели пробную партию — около 1 т материалов. На квадратный метр уходит до 120 кг. В частности, эта технология применена при ремонте перекрестков улиц Ленина и Сахалинской, Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта.

Еще одна новинка, которую уже опробовали дорожники, — использование рециклера. Это передвижная установка с газовыми лампами. В нее загружают куски старого асфальта, доводят его до пластичного состояния, добавляют полимерные компоненты, после чего заполняют полученной смесью заранее подготовленный и просушенный инфракрасным нагревателем участок и уплотняют. Одно из преимуществ этой технологии — смесь полностью сливается с основным покрытием дороги и не образует швов. Использовать установку можно только при небольших минусовых температурах. При помощи рециклера отремонтированы участки дороги около спорткомплекса «Кристалл» и перекресток улиц Карла Маркса и Ленина. К сожалению, рециклер не может перерабатывать асфальтную крошку.

Опыт применения новых технологий будет анализироваться специалистами. Однако уже сейчас можно сказать, что экономичность затрат составляет 20-25 процентов относительно традиционного асфальта.

Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы.

Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь — возможностью укладки при минусовых показателях термометра. Но его существенный недостаток — относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. м дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. м повреждений.

Отметим, проведение текущего ремонта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с автоинспекторами проверяют состояние дорог. По выявленным дефектам ГИБДД направляет муниципальным властям предписания (1-3 в сутки). В течение одного или двух дней дорожники проводят текущий ремонт на таких участках.

Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не ранее чем с середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют пятилетнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ.



Ремонт с применением холодного асфальта






Ремонт с применением рециклера



Дорожные работы с применением горячего асфальта начнутся в городе не ранее чем с середины апреля. С наступлением относительного тепла южно-сахалинские дорожники раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог и уже неделю устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках города, чтобы сделать их безопасными для проезда. Как сообщили в администрации города, работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий. Одна из них — укладка холодного асфальта. Это смесь на основе полимерных битумов, которая готовится на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают при помощи газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. В случае, если выбоина глубже 5 см, на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах (до минус 30). Пока дорожники приобрели пробную партию — около 1 т материалов. На квадратный метр уходит до 120 кг. В частности, эта технология применена при ремонте перекрестков улиц Ленина и Сахалинской, Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта. Еще одна новинка, которую уже опробовали дорожники, — использование рециклера. Это передвижная установка с газовыми лампами. В нее загружают куски старого асфальта, доводят его до пластичного состояния, добавляют полимерные компоненты, после чего заполняют полученной смесью заранее подготовленный и просушенный инфракрасным нагревателем участок и уплотняют. Одно из преимуществ этой технологии — смесь полностью сливается с основным покрытием дороги и не образует швов. Использовать установку можно только при небольших минусовых температурах. При помощи рециклера отремонтированы участки дороги около спорткомплекса «Кристалл» и перекресток улиц Карла Маркса и Ленина. К сожалению, рециклер не может перерабатывать асфальтную крошку. Опыт применения новых технологий будет анализироваться специалистами. Однако уже сейчас можно сказать, что экономичность затрат составляет 20-25 процентов относительно традиционного асфальта. Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы. Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь — возможностью укладки при минусовых показателях термометра. Но его существенный недостаток — относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. м дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. м повреждений. Отметим, проведение текущего ремонта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с автоинспекторами проверяют состояние дорог. По выявленным дефектам ГИБДД направляет муниципальным властям предписания (1-3 в сутки). В течение одного или двух дней дорожники проводят текущий ремонт на таких участках. Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не ранее чем с середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют пятилетнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ. Ремонт с применением холодного асфальта Ремонт с применением рециклера

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 493
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 693
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 120
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 817
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 931
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 753


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика