В Южно-Сахалинске текущий ремонт дорог ведут по нескольким технологиям - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Южно-Сахалинске текущий ремонт дорог ведут по нескольким технологиям - «Автоновости»


В Южно-Сахалинске текущий ремонт дорог ведут по нескольким технологиям - «Автоновости»

Дорожные работы с применением горячего асфальта начнутся в городе не ранее чем с середины апреля.

С наступлением относительного тепла южно-сахалинские дорожники раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог и уже неделю устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках города, чтобы сделать их безопасными для проезда. Как сообщили в администрации города, работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий.

Одна из них — укладка холодного асфальта. Это смесь на основе полимерных битумов, которая готовится на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают при помощи газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. В случае, если выбоина глубже 5 см, на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах (до минус 30). Пока дорожники приобрели пробную партию — около 1 т материалов. На квадратный метр уходит до 120 кг. В частности, эта технология применена при ремонте перекрестков улиц Ленина и Сахалинской, Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта.

Еще одна новинка, которую уже опробовали дорожники, — использование рециклера. Это передвижная установка с газовыми лампами. В нее загружают куски старого асфальта, доводят его до пластичного состояния, добавляют полимерные компоненты, после чего заполняют полученной смесью заранее подготовленный и просушенный инфракрасным нагревателем участок и уплотняют. Одно из преимуществ этой технологии — смесь полностью сливается с основным покрытием дороги и не образует швов. Использовать установку можно только при небольших минусовых температурах. При помощи рециклера отремонтированы участки дороги около спорткомплекса «Кристалл» и перекресток улиц Карла Маркса и Ленина. К сожалению, рециклер не может перерабатывать асфальтную крошку.

Опыт применения новых технологий будет анализироваться специалистами. Однако уже сейчас можно сказать, что экономичность затрат составляет 20-25 процентов относительно традиционного асфальта.

Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы.

Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь — возможностью укладки при минусовых показателях термометра. Но его существенный недостаток — относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. м дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. м повреждений.

Отметим, проведение текущего ремонта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с автоинспекторами проверяют состояние дорог. По выявленным дефектам ГИБДД направляет муниципальным властям предписания (1-3 в сутки). В течение одного или двух дней дорожники проводят текущий ремонт на таких участках.

Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не ранее чем с середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют пятилетнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ.



Ремонт с применением холодного асфальта






Ремонт с применением рециклера


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Дорожные работы с применением горячего асфальта начнутся в городе не ранее чем с середины апреля. С наступлением относительного тепла южно-сахалинские дорожники раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог и уже неделю устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках города, чтобы сделать их безопасными для проезда. Как сообщили в администрации города, работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий. Одна из них — укладка холодного асфальта. Это смесь на основе полимерных битумов, которая готовится на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают при помощи газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. В случае, если выбоина глубже 5 см, на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах (до минус 30). Пока дорожники приобрели пробную партию — около 1 т материалов. На квадратный метр уходит до 120 кг. В частности, эта технология применена при ремонте перекрестков улиц Ленина и Сахалинской, Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта. Еще одна новинка, которую уже опробовали дорожники, — использование рециклера. Это передвижная установка с газовыми лампами. В нее загружают куски старого асфальта, доводят его до пластичного состояния, добавляют полимерные компоненты, после чего заполняют полученной смесью заранее подготовленный и просушенный инфракрасным нагревателем участок и уплотняют. Одно из преимуществ этой технологии — смесь полностью сливается с основным покрытием дороги и не образует швов. Использовать установку можно только при небольших минусовых температурах. При помощи рециклера отремонтированы участки дороги около спорткомплекса «Кристалл» и перекресток улиц Карла Маркса и Ленина. К сожалению, рециклер не может перерабатывать асфальтную крошку. Опыт применения новых технологий будет анализироваться специалистами. Однако уже сейчас можно сказать, что экономичность затрат составляет 20-25 процентов относительно традиционного асфальта. Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы. Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь — возможностью укладки при минусовых показателях термометра. Но его существенный недостаток — относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. м дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. м повреждений. Отметим, проведение текущего ремонта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с автоинспекторами проверяют состояние дорог. По выявленным дефектам ГИБДД направляет муниципальным властям предписания (1-3 в сутки). В течение одного или двух дней дорожники проводят текущий ремонт на таких участках. Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не ранее чем с середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют пятилетнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ. Ремонт с применением холодного асфальта Ремонт с применением рециклера

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879