На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Обновленная Toyota GT86 лишилась крыши - «Автоновости»
Правда, пока только виртуально. А ведь ей так идет
Несколько лет назад мы видели настоящую GT86 без крыши, но то был концепт. Время идет и скоро в шоу-румах появится обновленная двухдверка “джи-ти”, а открытого варианта до сих пор нет. Не знаем, зачем так с нами поступает Toyota, однако спецы студии X-Tomi Design спешат на помощь – посмотрите, какой могла бы (а вообще и должна бы) стать GT86 без крыши. Художники открыли как раз фейслифтовую версию доступного спорткара Toyota и, кажется, добавили ей салон посветлее. Вышло очень даже, не так ли? Еще и при таком колере… В общем, смотрим и продолжаем мечтать. Ау, “Тойота”, может, пора уже? Да и с серийным S-FR мы бы не затягивали – не одним же Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider поляну маленьких спортсменов топтать.
Правда, пока только виртуально. А ведь ей так идет Несколько лет назад мы видели настоящую GT86 без крыши, но то был концепт. Время идет и скоро в шоу-румах появится обновленная двухдверка “джи-ти”, а открытого варианта до сих пор нет. Не знаем, зачем так с нами поступает Toyota, однако спецы студии X-Tomi Design спешат на помощь – посмотрите, какой могла бы (а вообще и должна бы) стать GT86 без крыши. Художники открыли как раз фейслифтовую версию доступного спорткара Toyota и, кажется, добавили ей салон посветлее. Вышло очень даже, не так ли? Еще и при таком колере… В общем, смотрим и продолжаем мечтать. Ау, “Тойота”, может, пора уже? Да и с серийным S-FR мы бы не затягивали – не одним же Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider поляну маленьких спортсменов топтать.
Европейская версия модели сохранила прежний 200-сильный двухлитровый атмосферный мотор без изменений, но американской модификации GT86 добавили 5 л.с. мощности и 7 Нм крутящего момента — теперь эти показатели составляют 205 л.с.
В своей текущей конфигурации, Toyota GT86 имеет четырех-цилиндровый 2,0-литровый атмосферный двигатель GT86 развивающий 200 PS (147 кВт), но обновленный автомобиль получит на 11 PS (8 кВт) больше мощности.
Тойотовцы упорно не желают разрабатывать компактные спорткары в одиночку. Нынешнее заднеприводное купе GT86 спроектировали инженеры Subaru, а его преемник, согласно информации западных СМИ, полученной от инсайдеров марки, будет
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...