Говорим Toyota GT86, подразумеваем Mazda? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Говорим Toyota GT86, подразумеваем Mazda? - «Автоновости»


Говорим Toyota GT86, подразумеваем Mazda?   - «Автоновости»

Тойотовцы упорно не желают разрабатывать компактные спорткары в одиночку. Нынешнее заднеприводное купе GT86 спроектировали инженеры Subaru, а его преемник, согласно информации западных СМИ, полученной от инсайдеров марки, будет базироваться на платформе современного родстера Mazda MX-5 (оно же – у грядущего аналога Fiat 124 Spider). Поговаривают, что легкую «тележку» в Toyota уже протестировали. При этом – вот ведь странная штука! – источники утверждают о якобы готовящемся непосредственно тойотовцами шасси, которым могут наделить не только следующую GT86, но и еще один более компактный спорткар. Однако у платформы Mazda шансов больше – тратить сегодня лишнюю копейку никто не хочет, а кооперации возникают даже между теми производителями, что прежде никогда не сотрудничали.

Современная Toyota приводится в движение 2,0-литровым атмосферным оппозитным двигателем разработки Subaru, а растущая смена вооружится даунсайзинговым наддувным мотором. Кстати, новинка появится нескоро: нынешний спорткар обновится весной следующего года и получит дополнительный 11 л.с. к имеющимся 200 и доработанное шасси. В продаже нынешняя GT86, вероятно, продержится до конца десятилетия.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тойотовцы упорно не желают разрабатывать компактные спорткары в одиночку. Нынешнее заднеприводное купе GT86 спроектировали инженеры Subaru, а его преемник, согласно информации западных СМИ, полученной от инсайдеров марки, будет базироваться на платформе современного родстера Mazda MX-5 (оно же – у грядущего аналога Fiat 124 Spider). Поговаривают, что легкую «тележку» в Toyota уже протестировали. При этом – вот ведь странная штука! – источники утверждают о якобы готовящемся непосредственно тойотовцами шасси, которым могут наделить не только следующую GT86, но и еще один более компактный спорткар. Однако у платформы Mazda шансов больше – тратить сегодня лишнюю копейку никто не хочет, а кооперации возникают даже между теми производителями, что прежде никогда не сотрудничали. Современная Toyota приводится в движение 2,0-литровым атмосферным оппозитным двигателем разработки Subaru, а растущая смена вооружится даунсайзинговым наддувным мотором. Кстати, новинка появится нескоро: нынешний спорткар обновится весной следующего года и получит дополнительный 11 л.с. к имеющимся 200 и доработанное шасси. В продаже нынешняя GT86, вероятно, продержится до конца десятилетия.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878