Гараж: Kia Cee’d. Отчет 1 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Гараж: Kia Cee’d. Отчет 1 - «Автоновости»


Роботы атакуют! Но нежно-нежно...
Успешный корейский гольф-класс обновился. Вы, наверное, помните – они добавили хрома на бампер. А еще привезли к нам новый мотор – теперь с непосредственным в­прыском, и новую шестиступенчатую коробку.
Это робот с двумя сцеплениями. Но от знакомого автомата (тоже шести­ступенчатого) он, признаться, отличим несильно. Переключение передач теперь проходит моментом, как отсчет сдачи в McDonalds. Но мягкость или, более ласково, мармеладность традиционного автомата, кажется, перешла с Федота на Якова без потерь. Лишь в пробке, смещаясь с потоком со скоростью тающего ледника можно почувствовать, как коробк­а тихонечко подрагивает, словно ей зябко. Впрочем, все это тонкие нюансы, знакомые лишь тому, кто знал Cee’d “до” и “после”. Бьюсь об заклад, если вам не скажут, что у вас робот, большинство узнает об этом только через месяц из рекламного ролика по ТВ. “Да ладно! Опять телек брешет...”

Что до мотора GDI, то в его характере тоже нет разительных сюрпризов. Шесть лошадиных сил – именно столько удалось вызволить изменениями в топливной системе – теперь их в общей сложности 135. Но воспоминания о прежнем 1,6-литровом атмосфернике Gamma (его, как и обычный автомат, Kia оставила в строю и по-прежнему рассчитывает на хороший спрос) еще свежи.
Паспортный расход новой “четверки” упал почти на пол-литра – жаль, что в реальной городской жизни у меня в­ыходят прежние девять с небольшим на стольник. Никуда не денешься, с пол-литрами всегда так – испаряются моментом.

Гараж: Kia Cee’d. Отчет 1 - «Автоновости»

Стильный интерьер Cee'd почти не поменялся, но присмотритесь – и вылезут мелкие отличия. По-прежнему в приличных дозах и лакированный пластик, и хром, и кожа со вставками. Из визуально нового – хромированный маникюр ряда клавиш и... что это... да, подсвеченные разъемы USB и AUX в норке передней панели. Мелочь, а греет душу по ночам.
В топовой версии есть распашная двухсек­ционная шторка стеклянной крыши и система, способная автоматически запарковать вас в четырех разных пози­циях. Необходимый режим – из двух параллельных и двух перпендикулярных бордю­ру – избирается нажатием клавиши парковочного ассиста. А дальше – педали в помощь, руки прочь и следим за под­сказками.
[img]http://topgearrussia.ru//cdn.thinglink.me/api/image/769229379493429248/1024/10/scaletowidth#tl-769229379493429248;1043138249[/img]

Однако более-менее ощутимый технический апдейт таки случился. В первую очередь это касается подвес­ки: она – внимание! – стала... мягче. Помнится, дорестайлинговое шасси все считали отличным. До того момента, пока на асфальте не встречали ямочку, “лежачий” или – что хуже – металлический стык эстакады в середине поворота. И понимали: жестко. Теперь подвес­ка словно оттаяла, потеп­лела к пользователю и пассажирам, хотя жесткости все еще хватает. Посмотрим, буду ли я замечать это с наступ­лением снежной зимы, когда дороги сами станут чуть мягче. Глядишь, еже­дневный путь из Подмосковья в центр будет приносить больше комфорта и удовольствия.

Удачи
Внешность/салон/эргономика. Вкусно здорово правильно
Робот шикарно изображает автомат и сулит надежность
Фишек и опций снова предостаточно
Проколы
Мотор ­по-прежнему приходится крутить а это лишний бензин и шум
Подвеска любит хорошие дороги
Рестайл – только для топовых версий
Однако “комфорт” и “удовольствие” в случае с Cee’d – вещи, не всегда совместные. Что-то одно всегда довлеет. По характеру хэтч остается спокойным и уравновешенным. В обычном режиме резкое ускорение или обгон – штука, слабо реализуемая без добротного кик-дауна (“нажал так нажал”) и громкого воя мотора на верхах. А спортивный режим коробки, хоть и пытается, но не так уж сильно оживляет процесс. В этом плане новый Cee’d нисколько не изменил традициям: в первую очередь – сбалансированный комфо­рт. Все остальное – по ситуации.
Что ж, впереди – знакомство с обновленным SW. И, думается мне, в случае с универсалом – штукой для рассудительных – эти черты характера Cee'd окажутся ой как кстати.
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО
1,6 DCT PremiumЦифры:1591 см3, 4 цил., 135 л.с., 168 Нм, передний привод, 6,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,8 с, 195 км/ч, 1227 кг  Цена:1 169 900 / 1 169 900 ?Тест-пробег:1070 кмТест-расход:9,5 л/100 км:[i][/i]

Роботы атакуют! Но нежно-нежно. Успешный корейский гольф-класс обновился. Вы, наверное, помните – они добавили хрома на бампер. А еще привезли к нам новый мотор – теперь с непосредственным в­прыском, и новую шестиступенчатую коробку. Это робот с двумя сцеплениями. Но от знакомого автомата (тоже шести­ступенчатого) он, признаться, отличим несильно. Переключение передач теперь проходит моментом, как отсчет сдачи в McDonalds. Но мягкость или, более ласково, мармеладность традиционного автомата, кажется, перешла с Федота на Якова без потерь. Лишь в пробке, смещаясь с потоком со скоростью тающего ледника можно почувствовать, как коробк­а тихонечко подрагивает, словно ей зябко. Впрочем, все это тонкие нюансы, знакомые лишь тому, кто знал Cee’d “до” и “после”. Бьюсь об заклад, если вам не скажут, что у вас робот, большинство узнает об этом только через месяц из рекламного ролика по ТВ. “Да ладно! Опять телек брешет.” Что до мотора GDI, то в его характере тоже нет разительных сюрпризов. Шесть лошадиных сил – именно столько удалось вызволить изменениями в топливной системе – теперь их в общей сложности 135. Но воспоминания о прежнем 1,6-литровом атмосфернике Gamma (его, как и обычный автомат, Kia оставила в строю и по-прежнему рассчитывает на хороший спрос) еще свежи. Паспортный расход новой “четверки” упал почти на пол-литра – жаль, что в реальной городской жизни у меня в­ыходят прежние девять с небольшим на стольник. Никуда не денешься, с пол-литрами всегда так – испаряются моментом. Стильный интерьер Cee'd почти не поменялся, но присмотритесь – и вылезут мелкие отличия. По-прежнему в приличных дозах и лакированный пластик, и хром, и кожа со вставками. Из визуально нового – хромированный маникюр ряда клавиш и. что это. да, подсвеченные разъемы USB и AUX в норке передней панели. Мелочь, а греет душу по ночам. В топовой версии есть распашная двухсек­ционная шторка стеклянной крыши и система, способная автоматически запарковать вас в четырех разных пози­циях. Необходимый режим – из двух параллельных и двух перпендикулярных бордю­ру – избирается нажатием клавиши парковочного ассиста. А дальше – педали в помощь, руки прочь и следим за под­сказками. _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 478
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 669
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика