2017 Acura NSX готовится встать на конвейер - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2017 Acura NSX готовится встать на конвейер - «Автоновости»


Добро пожаловать в новый дом новой NSX

2017 Acura NSX готовится встать на конвейер - «Автоновости»

Мы долго ждали, да, но теперь она тут и очень скоро пойдет в массы (до известной степени) — Acura анонсировала запуск производства новенькой NSX в конце апреля. И пустила под это дело заглянуть в крутой дом спортгибрида.
Мы уже писали, что японцы не поскупилась на новое сборочное предприятие для долгожданной двухдверки. Она поселится в Performance Manufacturing Centre, что в штате Огайо, США, при этом двигатель будет собираться вручную на другом заводе Honda, но в том же штате. Говорят, подготовка каждого займет не меньше шести часов.
Кстати, не надейтесь урвать самую первую серийную нью-NSX — ее уже купил известный в мире NASCAR Рик Хендрик. За $1,2 млн.

Меж тем в США за остальные спорткупе попросят минимум по $156 000, тогда как евроценник составит около ?180 тысяч. И не стоит забывать, что вам обязательно захочется пару крутых опций вроде карбон-керамических тормозов, карбоновых крыши и крышки мотора, боевых сидений, премиальной музыки и еще немного карбона в обвесе.
Остается напомнить про пару козырей 2017 NSX — двухдверка получила сверхпродвинутую 573-сильную систему c 3,5-литровой твин-турбо “шестеркой” в середине, 9-ступенчатым роботом и сразу тремя электромоторами. На первую сотню полноприводный гибрид тратит три секунды с копейками и мчит почти до 310 км/ч. В Сети тем временем ходят слухи о заряженной R-версии. Возможно, такая получит задний привод. Ух!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Добро пожаловать в новый дом новой NSX Мы долго ждали, да, но теперь она тут и очень скоро пойдет в массы (до известной степени) — Acura анонсировала запуск производства новенькой NSX в конце апреля. И пустила под это дело заглянуть в крутой дом спортгибрида. Мы уже писали, что японцы не поскупилась на новое сборочное предприятие для долгожданной двухдверки. Она поселится в Performance Manufacturing Centre, что в штате Огайо, США, при этом двигатель будет собираться вручную на другом заводе Honda, но в том же штате. Говорят, подготовка каждого займет не меньше шести часов. Кстати, не надейтесь урвать самую первую серийную нью-NSX — ее уже купил известный в мире NASCAR Рик Хендрик. За $1,2 млн. Меж тем в США за остальные спорткупе попросят минимум по $156 000, тогда как евроценник составит около ?180 тысяч. И не стоит забывать, что вам обязательно захочется пару крутых опций вроде карбон-керамических тормозов, карбоновых крыши и крышки мотора, боевых сидений, премиальной музыки и еще немного карбона в обвесе. Остается напомнить про пару козырей 2017 NSX — двухдверка получила сверхпродвинутую 573-сильную систему c 3,5-литровой твин-турбо “шестеркой” в середине, 9-ступенчатым роботом и сразу тремя электромоторами. На первую сотню полноприводный гибрид тратит три секунды с копейками и мчит почти до 310 км/ч. В Сети тем временем ходят слухи о заряженной R-версии. Возможно, такая получит задний привод. Ух!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877