Первый экземпляр новой Acura NSX ушел за $1,2 млн - «Автоновости»
Тачку с красивым VIN продали на аукционе Barrett-Jackson
Первая серийная 2017 Acura NSX с соответствующим VIN-номером сорвала куш на аукционе Barrett-Jackson — в Штатах за особую машинку выложили свыше миллиона баксов. Для справки, местные цены на гибридный NSX стартуют со $156 000.
$1,2 млн заплатил Рик Хендрик, — владелец команды NASCAR — за последние несколько лет скупивший ценных лотов примерно на три (а теперь — на четыре) миллиона долларов. То были первый экземпляр 2015 Chevy Corvette Z06 ($1 млн), первый ‘Vette C7-поколения ($1,1 млн), опять же первый 2012 Camaro ZL1 (всего за $250 000) и последняя BMW M5 в юбилейной спецверсии 30 Jahre за семьсот тысяч баксов. Все вырученные средства, включая рекордные деньги за новый спецлот, были направлены на благотворительность.
Меж тем самая-самая нью-NXS потянет в США на $205 тысяч с небольшим. Это, среди прочего, означает карбоновую крышу, карбон-керамические тормоза и много карбона в отделке салона, а где-то совсем внутри — 573-сильную систему c 3,5-литровой твин-турбо “шестеркой” в середине, 9-ступенчатым роботом и сразу тремя электромоторами. На первую сотню полноприводный гибрид тратит три секунды с копейками и мчит почти до 310 км/ч.
Широкие продажи громкой Honda/Acura стартуют весной, а сборка модели будет осуществляться на новом предприятии “Хонды” в штате Огайо — инвестиции составили порядка 70 млн долларов. Вперед, NSX!
Первая серийная 2017 Acura NSX с соответствующим VIN-номером сорвала куш на аукционе Barrett-Jackson — в Штатах за особую машинку выложили свыше миллиона баксов. Для справки, местные цены на гибридный NSX стартуют со $156 000.
$1,2 млн заплатил Рик Хендрик, — владелец команды NASCAR — за последние несколько лет скупивший ценных лотов примерно на три (а теперь — на четыре) миллиона долларов. То были первый экземпляр 2015 Chevy Corvette Z06 ($1 млн), первый ‘Vette C7-поколения ($1,1 млн), опять же первый 2012 Camaro ZL1 (всего за $250 000) и последняя BMW M5 в юбилейной спецверсии 30 Jahre за семьсот тысяч баксов. Все вырученные средства, включая рекордные деньги за новый спецлот, были направлены на благотворительность.
Меж тем самая-самая нью-NXS потянет в США на $205 тысяч с небольшим. Это, среди прочего, означает карбоновую крышу, карбон-керамические тормоза и много карбона в отделке салона, а где-то совсем внутри — 573-сильную систему c 3,5-литровой твин-турбо “шестеркой” в середине, 9-ступенчатым роботом и сразу тремя электромоторами. На первую сотню полноприводный гибрид тратит три секунды с копейками и мчит почти до 310 км/ч.
Широкие продажи громкой Honda/Acura стартуют весной, а сборка модели будет осуществляться на новом предприятии “Хонды” в штате Огайо — инвестиции составили порядка 70 млн долларов. Вперед, NSX!