Ford: умные женщины выбирают черные машины - «Автоновости»
Специалисты Ford провели на российском и британском рынках исследование, связывающее цветовые предпочтения людей при выборе автомобиля и их характером.
Оказалось, что одни и те же цвета машин нравятся мужчинам и женщинам с абсолютно разными характерами.
Например, черный цвет выбирают умные и организованные женщины, предпочитающие действовать по плану. Они считают себя способными эффективно действовать в различных жизненных ситуациях и быстро раздражаются, если все идет не по плану. Мужчины, приобретающие черный автомобиль, напротив, признают свою неорганизованность и склонность к перекладыванию задач на других.
Среди любителей синего цвета преобладают мужчины, ориентирующиеся на чувства и эмоции сильнее, чем на факты. При этом темно-синий оттенок кузова скорее говорит о консервативном характере автовладельца. Женщины же на синих автомобилях стремятся к гармоничным отношениям, избегают конфликтов и обладают большой силой воли.
Сочетание черного и красного, вне зависимости от пола, выбирают автолюбители, склонные к приключениям и риску. Серебристые машины пользуются популярностью у самых стрессоустойчивых мужчин, а красные, как ни странно, — у наиболее организованных, методичных и целеустремленных.
Любопытно, что у женщин выбор автомобиля серебристого, темно-синего или красного цвета не связан с какими-либо специфическими чертами характера: все опрошенные автомобилистки оказались абсолютно разными.
В России женщины чаще всего приобретают черные, серые, белые, голубые и синие автомобили (согласно данным ГИБДД Москвы). На черные авто приходится 21,9%, на серые – 21,4%, на белые – 20,7%, а на голубые и синие – 14 и 9 процентов соответственно. При этом всего 8,3% столичных автолюбительниц ездят на красных автомобилях, а на желтый, оранжевый и фиолетовый приходится менее 3 процентов.
В целом по России компания Ford продает больше всего белых машин (32%). Следом идут черные (25%), серебристые (16%), коричневые (10%), синие (6%), серые (5%), зеленые (3%), красные (3%) и оранжевые (1%).
В ходе исследования психолог Венди Лорд опросили в Великобритании более 200 человек в возрасте от 25 до 65 лет на предмет их цветовых предпочтений и особенностей характера.
Оказалось, что одни и те же цвета машин нравятся мужчинам и женщинам с абсолютно разными характерами.
Например, черный цвет выбирают умные и организованные женщины, предпочитающие действовать по плану. Они считают себя способными эффективно действовать в различных жизненных ситуациях и быстро раздражаются, если все идет не по плану. Мужчины, приобретающие черный автомобиль, напротив, признают свою неорганизованность и склонность к перекладыванию задач на других.
Среди любителей синего цвета преобладают мужчины, ориентирующиеся на чувства и эмоции сильнее, чем на факты. При этом темно-синий оттенок кузова скорее говорит о консервативном характере автовладельца. Женщины же на синих автомобилях стремятся к гармоничным отношениям, избегают конфликтов и обладают большой силой воли.
Сочетание черного и красного, вне зависимости от пола, выбирают автолюбители, склонные к приключениям и риску. Серебристые машины пользуются популярностью у самых стрессоустойчивых мужчин, а красные, как ни странно, — у наиболее организованных, методичных и целеустремленных.
Любопытно, что у женщин выбор автомобиля серебристого, темно-синего или красного цвета не связан с какими-либо специфическими чертами характера: все опрошенные автомобилистки оказались абсолютно разными.
В России женщины чаще всего приобретают черные, серые, белые, голубые и синие автомобили (согласно данным ГИБДД Москвы). На черные авто приходится 21,9%, на серые – 21,4%, на белые – 20,7%, а на голубые и синие – 14 и 9 процентов соответственно. При этом всего 8,3% столичных автолюбительниц ездят на красных автомобилях, а на желтый, оранжевый и фиолетовый приходится менее 3 процентов.
В целом по России компания Ford продает больше всего белых машин (32%). Следом идут черные (25%), серебристые (16%), коричневые (10%), синие (6%), серые (5%), зеленые (3%), красные (3%) и оранжевые (1%).
В ходе исследования психолог Венди Лорд опросили в Великобритании более 200 человек в возрасте от 25 до 65 лет на предмет их цветовых предпочтений и особенностей характера.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |