Новый кабриолет 2016 Audi R8 показался без камуфляжа - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый кабриолет 2016 Audi R8 показался без камуфляжа - «Автоновости»


Открытая версия второго поколения Audi R8 была замечена в Нью-Йорке до официального показа в конце этого месяца. Ранее в Сети появлялись лишь шпионские фото закамуфлированного автомобиля, теперь есть возможность увидеть кабриолет во всей его красе.
Как и следовало ожидать, R8 Spyder в основном повторил стиль купе с фиксированной крышей — та же самая зияющая решетка радиатора и острые фары, а также идентичные линии бампера и кузова. По бокам — те же значки V10 и узнаваемый углеволоконный воздухозаборник. Однако задние крылья по понятным причинам отличаются, а моторный отсек закрыт крышкой, под которой спрятана тканевая крыша.

Новый кабриолет 2016 Audi R8 показался без камуфляжа - «Автоновости»



Как и в уходящем R8 Spyder отсутствие ниспадающей крыши лишило двигатель стекла и добавило дополнительные вентиляционные отверстия в крышке. Конструкция тканевой крыши очень схожа с предыдущей версией кабриолета, с двумя конфорсами с обеих сторон и вертикальным задним стеклом, убирающимся вместе с крышей. На этих фото отсутствует привычный фиксированный спойлер, намекая на то, что это базовая модель V10, а не более мощная версия V10 Plus.
Эти изображения дают нам первый взгляд на интерьер нового кабриолета. Как и следовало ожидать, он ничем не отличается от купе, если не считать переключателя управления тканевой крышей.




Видимо, Lamborghini производная механика также перенесена из купе. Базовым двигателем станет 5,2-литровый FSI V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Он будет работать исключительно в паре с семи-ступенчатой коробкой передач S tronic, управляемой подрулевым переключателем. Надеются, кабриолет будет доступен и в версии R8 V10 Plus с мощностью 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамические характеристики по понятным причинам чуть меньше, чем у купе.
Серийную версию ожидают увидеть на Нью-Йоркском автосалоне в конце этого месяца, а первые автомобили придут на рынок в начале следующего года.









Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Открытая версия второго поколения Audi R8 была замечена в Нью-Йорке до официального показа в конце этого месяца. Ранее в Сети появлялись лишь шпионские фото закамуфлированного автомобиля, теперь есть возможность увидеть кабриолет во всей его красе. Как и следовало ожидать, R8 Spyder в основном повторил стиль купе с фиксированной крышей — та же самая зияющая решетка радиатора и острые фары, а также идентичные линии бампера и кузова. По бокам — те же значки V10 и узнаваемый углеволоконный воздухозаборник. Однако задние крылья по понятным причинам отличаются, а моторный отсек закрыт крышкой, под которой спрятана тканевая крыша. Как и в уходящем R8 Spyder отсутствие ниспадающей крыши лишило двигатель стекла и добавило дополнительные вентиляционные отверстия в крышке. Конструкция тканевой крыши очень схожа с предыдущей версией кабриолета, с двумя конфорсами с обеих сторон и вертикальным задним стеклом, убирающимся вместе с крышей. На этих фото отсутствует привычный фиксированный спойлер, намекая на то, что это базовая модель V10, а не более мощная версия V10 Plus. Эти изображения дают нам первый взгляд на интерьер нового кабриолета. Как и следовало ожидать, он ничем не отличается от купе, если не считать переключателя управления тканевой крышей. Видимо, Lamborghini производная механика также перенесена из купе. Базовым двигателем станет 5,2-литровый FSI V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Он будет работать исключительно в паре с семи-ступенчатой коробкой передач S tronic, управляемой подрулевым переключателем. Надеются, кабриолет будет доступен и в версии R8 V10 Plus с мощностью 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамические характеристики по понятным причинам чуть меньше, чем у купе. Серийную версию ожидают увидеть на Нью-Йоркском автосалоне в конце этого месяца, а первые автомобили придут на рынок в начале следующего года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874