Volvo: главная проблема электромобилей – отсутствие стандартизации зарядок - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volvo: главная проблема электромобилей – отсутствие стандартизации зарядок - «Автоновости»


Помните времена, когда у каждого производителя мобильного телефона было свое зарядное устройство? В тот раз проблему помогли решить экологи – они посчитали, сколько ежегодно зарядок оказывается на мусорке. И производители пришли к меморандуму: начать использовать унифицированный стандарт mini-usb. Сегодня Volvo Cars призывает коллег-автопроизводителей к стандартизации зарядок для электрокаров.

Компания Volvo собирается принять участие в проекте Charging Interface Initiative, цель которого – создание единого стандарта зарядных станций для электромобилей любых марок. Участники проекта считают, что развитие электротранспорта значительно опережает развитие инфраструктуры для него и считают, что единые для всех стандарты подзарядки аккумуляторов – задача глобального уровня.

Volvo: главная проблема электромобилей – отсутствие стандартизации зарядок - «Автоновости»



«Мы видим, что изменение парка автомобилей в сторону электрификации идет уже полным ходом и возможности батарей электромобилей с каждым годом улучшаются, при падении затрат на их содержание. Поэтому зарядная инфраструктура должна быть пересмотрена», - объясняет Доктор Питер Мертенс, первый вице-президент компании Volvo Cars по научным исследованиям, - «Но в то время как мы с технологической точки зрения уже готовы к переходу на электромобили, зарядная инфраструктура ещё не совсем соответствует всем требованиям. Чтобы действительно сделать лёгким переход на электрокары, очень необходима глобальная стандартизированная тарификационная система».

За такую инициативу, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером.

В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, чего так рьяно добиваются правительства многих стран.

Впрочем, шведы собираются и сами поиметь прямую выгоду от развития инфраструктуры для электромобилей и гибридов. Компания Volvo собирается в будущем стать одним из ведущих производителей подобного транспорта: известно, что нынешняя платформа SPA позволяет строить как гибриды, так и электрокары, и в Volvo планируют предлагать модификацию с подзаряжаемой гибридной силовой установкой для каждой своей модели. Кроме того, к 2019 году шведы выпустят полноценный электромобиль.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Помните времена, когда у каждого производителя мобильного телефона было свое зарядное устройство? В тот раз проблему помогли решить экологи – они посчитали, сколько ежегодно зарядок оказывается на мусорке. И производители пришли к меморандуму: начать использовать унифицированный стандарт mini-usb. Сегодня Volvo Cars призывает коллег-автопроизводителей к стандартизации зарядок для электрокаров. Компания Volvo собирается принять участие в проекте Charging Interface Initiative, цель которого – создание единого стандарта зарядных станций для электромобилей любых марок. Участники проекта считают, что развитие электротранспорта значительно опережает развитие инфраструктуры для него и считают, что единые для всех стандарты подзарядки аккумуляторов – задача глобального уровня. «Мы видим, что изменение парка автомобилей в сторону электрификации идет уже полным ходом и возможности батарей электромобилей с каждым годом улучшаются, при падении затрат на их содержание. Поэтому зарядная инфраструктура должна быть пересмотрена», - объясняет Доктор Питер Мертенс, первый вице-президент компании Volvo Cars по научным исследованиям, - «Но в то время как мы с технологической точки зрения уже готовы к переходу на электромобили, зарядная инфраструктура ещё не совсем соответствует всем требованиям. Чтобы действительно сделать лёгким переход на электрокары, очень необходима глобальная стандартизированная тарификационная система». За такую инициативу, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером. В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, чего так рьяно добиваются правительства многих стран. Впрочем, шведы собираются и сами поиметь прямую выгоду от развития инфраструктуры для электромобилей и гибридов. Компания Volvo собирается в будущем стать одним из ведущих производителей подобного транспорта: известно, что нынешняя платформа SPA позволяет строить как гибриды, так и электрокары, и в Volvo планируют предлагать модификацию с подзаряжаемой гибридной силовой установкой для каждой своей модели. Кроме того, к 2019 году шведы выпустят полноценный электромобиль.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878