Volvo: главная проблема электромобилей – отсутствие стандартизации зарядок - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Volvo: главная проблема электромобилей – отсутствие стандартизации зарядок - «Автоновости»


Помните времена, когда у каждого производителя мобильного телефона было свое зарядное устройство? В тот раз проблему помогли решить экологи – они посчитали, сколько ежегодно зарядок оказывается на мусорке. И производители пришли к меморандуму: начать использовать унифицированный стандарт mini-usb. Сегодня Volvo Cars призывает коллег-автопроизводителей к стандартизации зарядок для электрокаров.

Компания Volvo собирается принять участие в проекте Charging Interface Initiative, цель которого – создание единого стандарта зарядных станций для электромобилей любых марок. Участники проекта считают, что развитие электротранспорта значительно опережает развитие инфраструктуры для него и считают, что единые для всех стандарты подзарядки аккумуляторов – задача глобального уровня.

Volvo: главная проблема электромобилей – отсутствие стандартизации зарядок - «Автоновости»



«Мы видим, что изменение парка автомобилей в сторону электрификации идет уже полным ходом и возможности батарей электромобилей с каждым годом улучшаются, при падении затрат на их содержание. Поэтому зарядная инфраструктура должна быть пересмотрена», - объясняет Доктор Питер Мертенс, первый вице-президент компании Volvo Cars по научным исследованиям, - «Но в то время как мы с технологической точки зрения уже готовы к переходу на электромобили, зарядная инфраструктура ещё не совсем соответствует всем требованиям. Чтобы действительно сделать лёгким переход на электрокары, очень необходима глобальная стандартизированная тарификационная система».

За такую инициативу, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером.

В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, чего так рьяно добиваются правительства многих стран.

Впрочем, шведы собираются и сами поиметь прямую выгоду от развития инфраструктуры для электромобилей и гибридов. Компания Volvo собирается в будущем стать одним из ведущих производителей подобного транспорта: известно, что нынешняя платформа SPA позволяет строить как гибриды, так и электрокары, и в Volvo планируют предлагать модификацию с подзаряжаемой гибридной силовой установкой для каждой своей модели. Кроме того, к 2019 году шведы выпустят полноценный электромобиль.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Помните времена, когда у каждого производителя мобильного телефона было свое зарядное устройство? В тот раз проблему помогли решить экологи – они посчитали, сколько ежегодно зарядок оказывается на мусорке. И производители пришли к меморандуму: начать использовать унифицированный стандарт mini-usb. Сегодня Volvo Cars призывает коллег-автопроизводителей к стандартизации зарядок для электрокаров. Компания Volvo собирается принять участие в проекте Charging Interface Initiative, цель которого – создание единого стандарта зарядных станций для электромобилей любых марок. Участники проекта считают, что развитие электротранспорта значительно опережает развитие инфраструктуры для него и считают, что единые для всех стандарты подзарядки аккумуляторов – задача глобального уровня. «Мы видим, что изменение парка автомобилей в сторону электрификации идет уже полным ходом и возможности батарей электромобилей с каждым годом улучшаются, при падении затрат на их содержание. Поэтому зарядная инфраструктура должна быть пересмотрена», - объясняет Доктор Питер Мертенс, первый вице-президент компании Volvo Cars по научным исследованиям, - «Но в то время как мы с технологической точки зрения уже готовы к переходу на электромобили, зарядная инфраструктура ещё не совсем соответствует всем требованиям. Чтобы действительно сделать лёгким переход на электрокары, очень необходима глобальная стандартизированная тарификационная система». За такую инициативу, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером. В Volvo считают, что фирмам необходимо как можно скорее договориться о едином стандарте зарядных станций и универсальном разъеме, через который можно было бы зарядить любой электромобиль или plug-in гибрид в любой точке планеты. Без консолидации усилий в этой области не удастся добиться бурного роста сети зарядных станций, а без нее, соответственно, невозможно продавать много экологически чистых машин, чего так рьяно добиваются правительства многих стран. Впрочем, шведы собираются и сами поиметь прямую выгоду от развития инфраструктуры для электромобилей и гибридов. Компания Volvo собирается в будущем стать одним из ведущих производителей подобного транспорта: известно, что нынешняя платформа SPA позволяет строить как гибриды, так и электрокары, и в Volvo планируют предлагать модификацию с подзаряжаемой гибридной силовой установкой для каждой своей модели. Кроме того, к 2019 году шведы выпустят полноценный электромобиль.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 577
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 520
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 431
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 546
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 582
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 463