Volvo призвала к стандартизации зарядок для электрокаров - «Автоновости»
Розеточки не найдется?..
“Вольво” призвала автопроизводителей к стандартизации зарядных станций для электромобилей (и плагин-гибридов, надо понимать) и анонсировала разработку полностью электрической модели.
Вообще шведы ранее заявили, что планируют гибридные версии с возможностью подзарядки от внешней сети для каждой новой машины в линейке. Другими словами, на батарейки в ближайшем будущем перейдут все Volvo. При этом упомянутый электрокар, что будет построен на модульной платформе SPA (такая у кросса XC90, седана S90 и универсала V90), выйдет в 2019 году. И станет первым массовым эко-Volvo.
Помочь с распространением экотачек должен консорциум по выработке единого стандарта для зарядок Charging Interface Initiative и штука под названием Combined Charging System (CCS). За такую, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером.
В общем, когда-то электромобили можно будет заряжать на каждом углу каждого города. Ура?
“Вольво” призвала автопроизводителей к стандартизации зарядных станций для электромобилей (и плагин-гибридов, надо понимать) и анонсировала разработку полностью электрической модели.
Вообще шведы ранее заявили, что планируют гибридные версии с возможностью подзарядки от внешней сети для каждой новой машины в линейке. Другими словами, на батарейки в ближайшем будущем перейдут все Volvo. При этом упомянутый электрокар, что будет построен на модульной платформе SPA (такая у кросса XC90, седана S90 и универсала V90), выйдет в 2019 году. И станет первым массовым эко-Volvo.
Помочь с распространением экотачек должен консорциум по выработке единого стандарта для зарядок Charging Interface Initiative и штука под названием Combined Charging System (CCS). За такую, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером.
В общем, когда-то электромобили можно будет заряжать на каждом углу каждого города. Ура?