Первый раз: Caterham 620S - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Первый раз: Caterham 620S - «Автоновости»


Гоняем на новой «семерке». Теперь с подогревом сидений!

Первый раз: Caterham 620S - «Автоновости»

Что это?
Перед вами чуть менее злая версия самого крутого автомобиля Caterham: 620R. И мы считаем, что он все равно дико крут.
Насколько?
Ну, по шкале безумия от Caterham самое большое число баллов у 620R. Но у него есть слики, дикая секвенталка и вейроноподобное ускорение — до сотни выстреливает за 2,8 с. Поэтому 620R скорее заслуживает смирительной рубашки, чем не места в гараже.
А теперь посмотрим, что выходит, когда пытаешься сгладить углы. S означает новый S-Pack –— что ставит 620 в новую линейку Caterham, где очередная модель выходит либо с префиксом R (жесткая, ориентированная на трек) или S (более мягкая версия для обычных дорог).
Так что же значит S?
Немного роскоши. О’кей, под роскошью мы подразумеваем все плюшки, которые есть в нормальных автомобилях. Например, лобовое стекло, которое не дает мошкаре лезть в глаза. Крыша-тент, легкие двери, традиционная коробка с Н-образной кулисой и шины с привычным протектором. По сути, пакет S добавляет немного благоразумия легкомысленно быстрой «семерке». Тут есть даже подогрев сидений.
Подогрев сидений? В Caterham?
Да! Революция для тачки, которая вообще не изменилась с тех пор, как появилась на свет. Когда это было? Мы не знаем, потому что это случилось до рождения любого в нашей редакции. Но очень, очень давно.
Новые карбоновые ковши Caterham, пожалуй, дороговаты: 1000 фунтов. Но они чертовски хороши. Настолько, что приз наш приз за «Крутейший подогрев сидений» уходит к Caterham.
Но имейте в виду, что откидной тент — это ваш единственный вариант. И не важно, светит ли солнце, идет ли дождь, снег, град...
Это, конечно, здорово, но каков он в деле?
Он хорош. Даже несмотря на то, что все эти улучшения добавляют чудовищно много — целых 60 кг массы, 620S весит всего 610 кг. У него 2-литровый турбомотор мощностью 312 л.с.. Это — чтобы вам не считать на пальцах — удельная мощность в 515 л.с. на тонну. Примерно столько же, сколько у… вы угадали, у Bugatti Veyron.
Похоже, с ним непросто иметь дело...
Возможно. На мокрой дороге такая мощность в комплекте с шинами Avon ZSS, хм-м-м, бодрит. Но благодаря тому, что Seven настолько мал и имеет такую невероятную управляемость и прекрасно настроенную подвеску, пробуксовка на первых передачах скорее заводит, а не пугает. Небольшой, но важный нюанс, поверьте.
Если вы залезете внутрь (за 2500 фунтов можно заказать «широкую» тачку – для людей, которых в Caterham называют «габаритными»), то почувствуете буквально физическую связь с машиной. Контакт с ней отчетлив, словно вы сидите прямо на шасси. Так что каждый раз, когда вы теряете 620S, его просто поймать. А еще это дико весело!
Не слишком ли – для обычной дороги?
Возможно, для каких-то дорог и слишком, но это прекрасный легковес. В то время как секвенталка 620R сложна для города, обычная 5-ступенчатая механика с более длинными передачами от Mazda MX-5 подходит как нельзя лучше. Плюс отличная порция тяги. А благодаря более мягкой подвеске и 15-дюймовым шинам S более податлив и уравновешен на разбитых дорожках.
Насколько он быстр?
Как выстрел из пушки. 620S разгоняется до сотни за 3,4 секунды (на 0,6 с медленнее, чем R). Нажмите в пол, и двигатель перевалит за 5000 оборотов, так что от безжалостной и безумной гонки вам никуда не деться.
И почем?
Максимальная цена – 44 995 фунтов. Это немало, но он все равно на 5 тысяч дешевле, чем R. И гораздо более практичен. Впрочем, даже если вас легко узнать по четырехточечным ремням и мрачной решимости рано подниматься холодным утром, этот автомобиль – не на каждый день. Но мы все равно не сможем от него отказаться, потому что чувство, которое испытываешь за рулем, не сравнимо ни с чем. Это самый чистый опыт для пилота, какой только можно придумать.

Гоняем на новой «семерке». Теперь с подогревом сидений! Что это? Перед вами чуть менее злая версия самого крутого автомобиля Caterham: 620R. И мы считаем, что он все равно дико крут. Насколько? Ну, по шкале безумия от Caterham самое большое число баллов у 620R. Но у него есть слики, дикая секвенталка и вейроноподобное ускорение — до сотни выстреливает за 2,8 с. Поэтому 620R скорее заслуживает смирительной рубашки, чем не места в гараже. А теперь посмотрим, что выходит, когда пытаешься сгладить углы. S означает новый S-Pack –— что ставит 620 в новую линейку Caterham, где очередная модель выходит либо с префиксом R (жесткая, ориентированная на трек) или S (более мягкая версия для обычных дорог). Так что же значит S? Немного роскоши. О’кей, под роскошью мы подразумеваем все плюшки, которые есть в нормальных автомобилях. Например, лобовое стекло, которое не дает мошкаре лезть в глаза. Крыша-тент, легкие двери, традиционная коробка с Н-образной кулисой и шины с привычным протектором. По сути, пакет S добавляет немного благоразумия легкомысленно быстрой «семерке». Тут есть даже подогрев сидений. Подогрев сидений? В Caterham? Да! Революция для тачки, которая вообще не изменилась с тех пор, как появилась на свет. Когда это было? Мы не знаем, потому что это случилось до рождения любого в нашей редакции. Но очень, очень давно. Новые карбоновые ковши Caterham, пожалуй, дороговаты: 1000 фунтов. Но они чертовски хороши. Настолько, что приз наш приз за «Крутейший подогрев сидений» уходит к Caterham. Но имейте в виду, что откидной тент — это ваш единственный вариант. И не важно, светит ли солнце, идет ли дождь, снег, град. Это, конечно, здорово, но каков он в деле? Он хорош. Даже несмотря на то, что все эти улучшения добавляют чудовищно много — целых 60 кг массы, 620S весит всего 610 кг. У него 2-литровый турбомотор мощностью 312 л.с Это — чтобы вам не считать на пальцах — удельная мощность в 515 л.с. на тонну. Примерно столько же, сколько у… вы угадали, у Bugatti Veyron. Похоже, с ним непросто иметь дело. Возможно. На мокрой дороге такая мощность в комплекте с шинами Avon ZSS, хм-м-м, бодрит. Но благодаря тому, что Seven настолько мал и имеет такую невероятную управляемость и прекрасно настроенную подвеску, пробуксовка на первых передачах скорее заводит, а не пугает. Небольшой, но важный нюанс, поверьте. Если вы залезете внутрь (за 2500 фунтов можно заказать «широкую» тачку – для людей, которых в Caterham называют «габаритными»), то почувствуете буквально физическую связь с машиной. Контакт с ней отчетлив, словно вы сидите прямо на шасси. Так что каждый раз, когда вы теряете 620S, его просто поймать. А еще это дико весело! Не слишком ли – для обычной дороги? Возможно, для каких-то дорог и слишком, но это прекрасный легковес. В то время как секвенталка 620R сложна для города, обычная 5-ступенчатая механика с более длинными передачами от Mazda MX-5 подходит как нельзя лучше. Плюс отличная порция тяги. А благодаря более мягкой подвеске и 15-дюймовым шинам S более податлив и уравновешен на разбитых дорожках. Насколько он быстр? Как выстрел из пушки. 620S разгоняется до сотни за 3,4 секунды (на 0,6 с медленнее, чем R). Нажмите в пол, и двигатель перевалит за 5000 оборотов, так что от безжалостной и безумной гонки вам никуда не деться. И почем? Максимальная цена – 44 995 фунтов. Это немало, но он все равно на 5 тысяч дешевле, чем R. И гораздо более практичен. Впрочем, даже если вас легко узнать по четырехточечным ремням и мрачной решимости рано подниматься холодным утром, этот автомобиль – не на каждый день. Но мы все равно не сможем от него отказаться, потому что чувство, которое испытываешь за рулем, не сравнимо ни с чем. Это самый чистый опыт для пилота, какой только можно придумать.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 467
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 659
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 745


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика