Caterham сделал 310-сильный Seven на каждый день - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Caterham сделал 310-сильный Seven на каждый день - «Автоновости»


С подогревом сидений, между прочим

Caterham сделал 310-сильный Seven на каждый день - «Автоновости»
В Caterham решили приспособить разогретый Seven 620R к нормальной жизни и, собственно, сделали это – британцы представили версию 620S, что претендует на звание тачки на каждый день или хотя бы наиболее комфортной и дружелюбной к человеку модели компании.
Тот же двухлитровый фордовский Duratec, что у “донора”, выдает те же 310 сил. Однако более гражданский Seven вышел тяжелее (610 против 575 кг) и медленнее (отчасти из-за пятиступенчатой механики вместо боевой секвенталки) – на первую сотню 620S тратит около 3,5 с, тогда как 620R выходит из трех секунд. Еще у “эски” 15-е колеса с шоссейными (в смысле не трековыми) шинами, а выхлоп выведен под заднюю часть – так потише будет.
Подвеска, как и тормоза, стала помягче, а в кожаных спортсидушках появился подогрев – большая редкость для Caterham. За доплату в компании готовы чуть расширить кузов (для полноразмерных пилотов), а особые штуки серии 620 вроде четырехпоршневых тормозов и дифференциала повышенного трения входят в базовую комплектацию. Ну а денег за все этого попросят примерно 60 евротысяч. Как за добротный воз на каждый день, ага.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С подогревом сидений, между прочим В Caterham решили приспособить разогретый Seven 620R к нормальной жизни и, собственно, сделали это – британцы представили версию 620S, что претендует на звание тачки на каждый день или хотя бы наиболее комфортной и дружелюбной к человеку модели компании. Тот же двухлитровый фордовский Duratec, что у “донора”, выдает те же 310 сил. Однако более гражданский Seven вышел тяжелее (610 против 575 кг) и медленнее (отчасти из-за пятиступенчатой механики вместо боевой секвенталки) – на первую сотню 620S тратит около 3,5 с, тогда как 620R выходит из трех секунд. Еще у “эски” 15-е колеса с шоссейными (в смысле не трековыми) шинами, а выхлоп выведен под заднюю часть – так потише будет. Подвеска, как и тормоза, стала помягче, а в кожаных спортсидушках появился подогрев – большая редкость для Caterham. За доплату в компании готовы чуть расширить кузов (для полноразмерных пилотов), а особые штуки серии 620 вроде четырехпоршневых тормозов и дифференциала повышенного трения входят в базовую комплектацию. Ну а денег за все этого попросят примерно 60 евротысяч. Как за добротный воз на каждый день, ага.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870