5 записей из личного дела Volvo S90 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

5 записей из личного дела Volvo S90 - «Автоновости»


Берегись, Тевтонский орден! Новый флагман шведов пришел за твоими клиентами...

1. По сути это XC90 в ином обличье
Обе тачки построены на одной и той же платформе. Впрочем, сходных черт и черточек хватает и без углубленного копания в деталях. Например, клевые фары а-ля “Молот Тора” или истинно сановные размеры и седана, и кроссовера.Салон также напоминает комнату для духовных медитаций: так мало здесь отвлекающих кнопок и переключателей. Зато очень много высококачественной коровьей кожи. Поправьте, парни, если все это из лося.
2. Убери ноги с педалей
Ведь очень многое новый S90 делает сам. Есть тут и функции (почти) автономного вождения, как на XC90. Скажем, Pilot Assist будет держать тебя в потоке на скоростях до 130 км/ч.А как насчет спортверсии а-ля BMW M5? Шансы на появление большого заряженного Volvo есть. Правда, скорее всего это будет уже не S90, а универсал V90.
3. Только четыре цилиндра
Мы ж предупреждали: большой Volvo-седан очень похож на большой Volvo-SUV. Все силовые опции для S90 четырехцилиндровые и 2-литровые.Начиная от скромного дизельного D4, выдающего 190 л.с., и заканчивая беззастенчиво мощным гибридом T8, сочетающим мощность за четыре сотни и аппетит городского хэтчбека. Коробки – 6-ст. механика и 8-ст. “автомат”.
4. Скромность – это про него
У Volvo вообще-то уже есть тачка в бизнес-классе. Но шведы признают: нынешний S80 “не покатил”. Как не покатило и предыдущее поколение “восьмидесятки”, и предпредыдущее...И с новым флагманом связываются осторожные надежды, что может означать интересные цены.
5. Много тачки за бабки
В Европе S90 заманивает целой кучей железа и фарша за деньги более мелких и скромнее оснащенных конкурентов.При длине 4963 мм “девяностый” остановился в тройке сантиметров от территории класса люкс, а по цене конкурирует с базовой 5-й серией.
Темы:
TG123VolvoVolvo S90
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Берегись, Тевтонский орден! Новый флагман шведов пришел за твоими клиентами. 1. По сути это XC90 в ином обличье Обе тачки построены на одной и той же платформе. Впрочем, сходных черт и черточек хватает и без углубленного копания в деталях. Например, клевые фары а-ля “Молот Тора” или истинно сановные размеры и седана, и кроссовера.Салон также напоминает комнату для духовных медитаций: так мало здесь отвлекающих кнопок и переключателей. Зато очень много высококачественной коровьей кожи. Поправьте, парни, если все это из лося. 2. Убери ноги с педалей Ведь очень многое новый S90 делает сам. Есть тут и функции (почти) автономного вождения, как на XC90. Скажем, Pilot Assist будет держать тебя в потоке на скоростях до 130 км/ч.А как насчет спортверсии а-ля BMW M5? Шансы на появление большого заряженного Volvo есть. Правда, скорее всего это будет уже не S90, а универсал V90. 3. Только четыре цилиндра Мы ж предупреждали: большой Volvo-седан очень похож на большой Volvo-SUV. Все силовые опции для S90 четырехцилиндровые и 2-литровые.Начиная от скромного дизельного D4, выдающего 190 л.с., и заканчивая беззастенчиво мощным гибридом T8, сочетающим мощность за четыре сотни и аппетит городского хэтчбека. Коробки – 6-ст. механика и 8-ст. “автомат”. 4. Скромность – это про него У Volvo вообще-то уже есть тачка в бизнес-классе. Но шведы признают: нынешний S80 “не покатил”. Как не покатило и предыдущее поколение “восьмидесятки”, и предпредыдущее.И с новым флагманом связываются осторожные надежды, что может означать интересные цены. 5. Много тачки за бабки В Европе S90 заманивает целой кучей железа и фарша за деньги более мелких и скромнее оснащенных конкурентов.При длине 4963 мм “девяностый” остановился в тройке сантиметров от территории класса люкс, а по цене конкурирует с базовой 5-й серией. Темы: TG123VolvoVolvo S90

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878