5 записей из личного дела Volvo S90 - «Автоновости»

Берегись, Тевтонский орден! Новый флагман шведов пришел за твоими клиентами...

1. По сути это XC90 в ином обличье
Обе тачки построены на одной и той же платформе. Впрочем, сходных черт и черточек хватает и без углубленного копания в деталях. Например, клевые фары а-ля “Молот Тора” или истинно сановные размеры и седана, и кроссовера.Салон также напоминает комнату для духовных медитаций: так мало здесь отвлекающих кнопок и переключателей. Зато очень много высококачественной коровьей кожи. Поправьте, парни, если все это из лося.
2. Убери ноги с педалей
Ведь очень многое новый S90 делает сам. Есть тут и функции (почти) автономного вождения, как на XC90. Скажем, Pilot Assist будет держать тебя в потоке на скоростях до 130 км/ч.А как насчет спортверсии а-ля BMW M5? Шансы на появление большого заряженного Volvo есть. Правда, скорее всего это будет уже не S90, а универсал V90.
3. Только четыре цилиндра
Мы ж предупреждали: большой Volvo-седан очень похож на большой Volvo-SUV. Все силовые опции для S90 четырехцилиндровые и 2-литровые.Начиная от скромного дизельного D4, выдающего 190 л.с., и заканчивая беззастенчиво мощным гибридом T8, сочетающим мощность за четыре сотни и аппетит городского хэтчбека. Коробки – 6-ст. механика и 8-ст. “автомат”.
4. Скромность – это про него
У Volvo вообще-то уже есть тачка в бизнес-классе. Но шведы признают: нынешний S80 “не покатил”. Как не покатило и предыдущее поколение “восьмидесятки”, и предпредыдущее...И с новым флагманом связываются осторожные надежды, что может означать интересные цены.
5. Много тачки за бабки
В Европе S90 заманивает целой кучей железа и фарша за деньги более мелких и скромнее оснащенных конкурентов.При длине 4963 мм “девяностый” остановился в тройке сантиметров от территории класса люкс, а по цене конкурирует с базовой 5-й серией.
Темы:
TG123VolvoVolvo S90
6-03-2016, 07:01
Вернуться назад