На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Этот автомобиль создан ради заноса. Как бы вы к этому ни относились, в этом смысл нового Lamborghini Huracán LP580-2. Ладно, один из смыслов. Другой, более релевантный и прозаичный, позволяет Lamborghini уменьшить вступительный взнос в клуб владельцев на 20 000 евро. Полноприводный Huracán продолжит биться с Ferrari 488 GTB и McLaren 650S, тогда как заднеприводная версия открывает новый фронт сражений: с McLaren 570S, Audi R8 и Porsche 911 Turbo. Конечно, LP580-2 дешев для верхнего сектора и дороговат для нижнего, но появление этой модели несомненно повышает интерес к марке и расширяет рыночный диапазон Lamborghini. Но вернемся к заносам. Потому что… потому что так сказал Lamborghini. Они утверждают, что новая модель стоит на пяти столпах: это управляемость, перераспределение веса, устойчивость, чувство руля и УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС. Заглавными буквами выделил я, но не просто так. Вы помните, когда в последний раз автомобильный производитель был с нами настолько честен?
Давайте посмотрим, что сделано, чтобы на этом суперкаре мог отжигать Кен Блок. Во-первых, стоит отметить, что заднеприводный Huracán значился в планах с самого начала. Не то что Gallardo LP550-2 Balboni в 2009 году, с которым почти ничего не делали, только убрали лишнее железо. На этот раз итальянцы подошли более вдумчиво – автомобиль не только легче, но и мягче. С лишними деталями ушло 33 кг – снаряженная масса 1497 кг, и распределяется она менее равномерно (было 43:57, стало 40:60). Глава R&D Маурицио Реггиани объяснил мне, что их целью было сделать автомобиль шустрее и более чувствительным к перераспределению веса. Для этого передние пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расслабили примерно на 10 процентов. Задние тоже помягче, но только на 5 процентов.
Мощность упала на 30 л.с. Но никто и не заметит Руль тоже перенастроили – и стандартное рулевое, и раскритикованную опционную рейку Dynamic с изменяемым передаточным отношением – чтобы был более линейным и информативным. А мотор? Он стал слабее на 30 л.с. и развивает 580 л.с. Это еще зачем? В сущности, чтобы разграничить модели. А еще, не напрягая стандартный мотор, они смогли перенастроить всю кривую мощности. Ее максимум теперь приходится на 8000 оборотов, на 250 об/мин меньше, чем у полноприводной машины. Обратная сторона в том, что и веселье заканчивается раньше, на 8500 об/мин. Не такая уж это и проблема, честно говоря. Но с новой кривой кажется, что у мотора в верхах еще больше рвет башню – ощутимый взрыв энергии происходит выше 6500 об/мин. LP580-2 разгоняется до сотни за 3,4 с и до 320 км/ч. По сути, Lambo не стал медленнее – он и с задним приводом едет вровень с конкурентами. И он еще более громкий и буйный, чем они. Снаружи новые передний и задний бамперы лишь чуть менее агрессивны – никто не узнает LP580-2 в лицо. И вот о чем будет много разговоров – тут нет шильдиков LP580-2. Будь это мой автомобиль, я бы хотел, чтобы все знали, что я купил заднеприводный суперкар. Любопытное упущение. С одной стороны, Lamborghini кричит о динамических талантах автомобиля, с другой – скрывает от прохожих, на каком именно автомобиле ты едешь.
Если честно, я боялся, что LP580-2 напортачит с заносами. Я думал, что он будет резким и норовистым. Но, судя по всему, это не так. Мы на трассе Лосаль в Катаре. Далековато лететь, если только ради того, чтобы погонять по треку, но это идеальное место, чтобы проверить обещания Lamborghini. Первое, что замечаешь, – он кренится. Немного, и Lamborghini, конечно, все измерил. Градус крена у заднеприводного – 1,81, а у полноприводного – 1,52. Можно подумать, совсем небольшая разница. Но она заметна. Не потому, что реакции медленнее, но потому, что ты чувствуешь, как вес перераспределяется на разгоне, при торможении и на вираже. Это значит, что в поворотах LP580-2 очень чувствителен к тяге. Ты можешь корректировать свою траекторию, только отпуская или нажимая педаль газа. Это очень здорово.
Хотя, конечно, ты можешь просто газануть в середине поворота и посмотреть, что получится. А получится вот что: если сильно топнуть по педали на второй, то корма прогрессивно опишет широкую дугу, и когда грохот, драматизм и ужас становятся невыносимы и ты отпускаешь педаль, корма так же плавно возвращается на траекторию. Я не говорю, что Lamborghini так же дружелюбен, как Mazda MX-5, это не так. Ты не сможешь похулиганить на кругу по дороге в супермаркет, стреляя выхлопом в клубах едкого дыма и грохота. Но он и не выкинет тебя в кювет. По крайней мере, без причины. ESP можно отключить полностью только в режиме Corsa. Одновременно этот режим делает жестче подвеску, и все становится сложнее. Поэтому ты переключаешься обратно в Sport, но даже когда трекшн говорит, что он отключен, он не отключен. И Lamborghini еще не разработал ответ на Side Slip Control – систему Ferrari, которая мгновенно превращает тебя в героя. ESP правит мягко, но не позволит фамильярности.
Но вот странное дело: в Sport крен сильнее, чем в Strada (дорожном режиме). В этом режиме инженеры Сант’Агаты хотели дать больше взаимодействия, подвижности и кайфа. И ездить в нем – сплошное удовольствие. V10 подсаживает на свое буйство: он воет, стреляет и грохочет по треку, весело балансируя на грани заноса, если ты достаточно решительно выскакиваешь из поворотов. Он хриплый, веселый и удивительно послушный. Однако нам нужно обсудить рулевое. Было непонятно, поставили Dynamic или нет. Недостаток обратной связи и информации о состоянии асфальта предполагало, что поставили. Опционная рейка с изменяемым передаточным отношением (а ее выбирают 90% покупателей Huracán) обменяла информативность на комфорт в городе. Однако в конце концов итальянцы подтвердили, что руль стоит стандартный. И это, учитывая легкую недостаточную поворачиваемость на входе в поворот и недостаток детальности, повод для тревоги. Может быть, трек был пыльным, и шинам не хватало цепкости, но в любом случае я надеялся, что Huracán будет четче реагировать на руль. Подозреваю, это не будет проблемой на дороге, и, как я уже сказал, шасси в поворотах ведет себя прекрасно. Если бы выбирал я, то взял бы этот автомобиль, а не LP610-4. Он более живой и энергичный, с ним веселее. А Lamborghini для того и нужен, ведь так? ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ Lamborghini Huracan LP580-2Цифры:5204 см3, V10, 580 л.с., 540 Нм, задний привод, 12 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,4 с, 320 км/ч, 1497 кг, цена от ?150 000Вердикт:Lamborghini сделал этот Huracan мягче, слабее и дешевле. А мы полюбили его еще больше9/10
Lambo минус полный привод – дрифт со скидкой Этот автомобиль создан ради заноса. Как бы вы к этому ни относились, в этом смысл нового Lamborghini Huracán LP580-2. Ладно, один из смыслов. Другой, более релевантный и прозаичный, позволяет Lamborghini уменьшить вступительный взнос в клуб владельцев на 20 000 евро. Полноприводный Huracán продолжит биться с Ferrari 488 GTB и McLaren 650S, тогда как заднеприводная версия открывает новый фронт сражений: с McLaren 570S, Audi R8 и Porsche 911 Turbo. Конечно, LP580-2 дешев для верхнего сектора и дороговат для нижнего, но появление этой модели несомненно повышает интерес к марке и расширяет рыночный диапазон Lamborghini. Но вернемся к заносам. Потому что… потому что так сказал Lamborghini. Они утверждают, что новая модель стоит на пяти столпах: это управляемость, перераспределение веса, устойчивость, чувство руля и УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС. Заглавными буквами выделил я, но не просто так. Вы помните, когда в последний раз автомобильный производитель был с нами настолько честен? Давайте посмотрим, что сделано, чтобы на этом суперкаре мог отжигать Кен Блок. Во-первых, стоит отметить, что заднеприводный Huracán значился в планах с самого начала. Не то что Gallardo LP550-2 Balboni в 2009 году, с которым почти ничего не делали, только убрали лишнее железо. На этот раз итальянцы подошли более вдумчиво – автомобиль не только легче, но и мягче. С лишними деталями ушло 33 кг – снаряженная масса 1497 кг, и распределяется она менее равномерно (было 43:57, стало 40:60). Глава R1043138249_
Кому нужны полноприводные суперкары, когда есть такая прекрасная вертихвостка! 1. Да, она заднеприводная. А еще более легкая и жесткая, чем Gallardo По сравнению с полноприводным “Хураканом”, LP580-2 на 33 кг легче и отсылает все
Немецкое ателье Novitec Torado обнародовало программу доработок для заднеприводной модификации суперкара Lamborghini Huracan — LP 580-2. Мощность двигателя купе увеличили с 580 до 830 сил. После установки ...
Кроме шуток#Lamborghini#Lamborghini HuracanПрежде, чем вы подумаете, что это новый Папамобиль, стоит сказать, что Lamborghini Huracan RWD предназначен для благотворительного аукциона. Итальянская компания создала специальный,
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...