Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов заявляет, что продолжительное падение российского авторынка чревато не только падением продаж авто, но и банкротством многих автомобильных структур. В частности, речь идет о дилерах, у которых из-за кризиса значительно сократилась выручка от продаж авто. Сейчас прибыль от продаж составляет порядка 25%, тогда как остальные 75% приходятся на траты клиентов сервиса. Из-за продолжительного спада на авторынке и эта статья доходов попадает под значительное сокращение. Россияне стараются сэкономить на услугах сервисов, что приводит к еще большему падению выручки дилеров. Таким образом, на ряду с фактически нулевой выручкой от продаж авто падает прибыль от обслуживания автомобилей. И если крупные дилеры, накопив определенный «жирок» в более благополучный период, переживут кризис, то часть мелких и средних дилеров может потерять всякую мотивацию к существованию. Жигалов считает, что если ситуация на авторынке останется неизменной, то к концу года банкротами станет 25% дилеров.
Если кризис затянется — выживут только крупнейшие дилерские сети. При этом проблемы дилеров ударят по банковскому сектору. Дилерская сеть является на 100% закредитованной, в связи с чем часть кредитов банкам придется списать.
Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов заявляет, что продолжительное падение российского авторынка чревато не только падением продаж авто, но и банкротством многих автомобильных структур. В частности, речь идет о дилерах, у которых из-за кризиса значительно сократилась выручка от продаж авто. Сейчас прибыль от продаж составляет порядка 25%, тогда как остальные 75% приходятся на траты клиентов сервиса. Из-за продолжительного спада на авторынке и эта статья доходов попадает под значительное сокращение. Россияне стараются сэкономить на услугах сервисов, что приводит к еще большему падению выручки дилеров. Таким образом, на ряду с фактически нулевой выручкой от продаж авто падает прибыль от обслуживания автомобилей. И если крупные дилеры, накопив определенный «жирок» в более благополучный период, переживут кризис, то часть мелких и средних дилеров может потерять всякую мотивацию к существованию. Жигалов считает, что если ситуация на авторынке останется неизменной, то к концу года банкротами станет 25% дилеров.Если кризис затянется — выживут только крупнейшие дилерские сети. При этом проблемы дилеров ударят по банковскому сектору. Дилерская сеть является на 100% закредитованной, в связи с чем часть кредитов банкам придется списать.
Западное издание Bloomberg опубликовало интервью с представителями итальянской компании Ferrari NV, которые заявляют о значительном спаде продаж в последнем квартале 2015 года. Так, сообщается, что чистая прибыль в IV квартале
Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД) предложила запретить продажу автомобилей с рук, сообщают информагентства. Организация намерена направить свою инициативу на рассмотрение Минпромторга.
Чистая прибыль крупнейшего в мире автопроизводителя, японской компании Toyota по итогам первого квартала текущего финансового года (апрель-июнь 2016 года) упала на 14,5% - с 646,4 млрд иен до 552,465 млрд иен (примерно $5,44
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...