Западное издание Bloomberg опубликовало интервью с представителями итальянской компании Ferrari NV, которые заявляют о значительном спаде продаж в последнем квартале 2015 года. Так, сообщается, что чистая прибыль в IV квартале рухнула на 44%, что продиктовано сразу несколькими факторами. Так, чистая прибыль компании упала до 55 миллионов евро. При этом общая выручка компании упала всего на 1%, составив 744 миллиона евро. Между тем, несмотря на падение прибыли, Ferrari продолжает уверенно расти. Так, по итогам 2015 года удалось увеличить количество продаж до 7664 авто, что на 6% больше, нежели годом ранее. При этом общая выручка, с учетом дохода за весь год, а не только последний квартал, увеличилась на 3%, что составило 2,85 миллиарда евро. Чистая прибыль выросла на 9%, составив 290 миллионов евро. При этом в связи с обвалом продаж в 4 квартале представители компании заявляют о том, что в 2016 году рост продаж, скорее всего, не превысит 1,6%. С учетом того, что акции Ferrari в прошлый четверг рухнули на 8,5%, специалисты сомневаются в самостоятельном будущем бренда.
Впрочем, в Ferrari уверяют, что благодаря эксклюзивности своей продукции бренд сможет держаться на плаву достаточно долго даже в условиях кризиса.
Западное издание Bloomberg опубликовало интервью с представителями итальянской компании Ferrari NV, которые заявляют о значительном спаде продаж в последнем квартале 2015 года. Так, сообщается, что чистая прибыль в IV квартале рухнула на 44%, что продиктовано сразу несколькими факторами. Так, чистая прибыль компании упала до 55 миллионов евро. При этом общая выручка компании упала всего на 1%, составив 744 миллиона евро. Между тем, несмотря на падение прибыли, Ferrari продолжает уверенно расти. Так, по итогам 2015 года удалось увеличить количество продаж до 7664 авто, что на 6% больше, нежели годом ранее. При этом общая выручка, с учетом дохода за весь год, а не только последний квартал, увеличилась на 3%, что составило 2,85 миллиарда евро. Чистая прибыль выросла на 9%, составив 290 миллионов евро. При этом в связи с обвалом продаж в 4 квартале представители компании заявляют о том, что в 2016 году рост продаж, скорее всего, не превысит 1,6%. С учетом того, что акции Ferrari в прошлый четверг рухнули на 8,5%, специалисты сомневаются в самостоятельном будущем бренда.Впрочем, в Ferrari уверяют, что благодаря эксклюзивности своей продукции бренд сможет держаться на плаву достаточно долго даже в условиях кризиса.