Самые крутые: 059-095 - «Автоновости»
Top Gear решил выбрать сотню лучших автомобилей на все времена, и у нас получилось… сто сорок девять. Итак, вот они, наши фавориты
059. Ford Escort Mexico MkI
До того как FIA ввела глобальный мотор и все остальное, ралли мало того что было интереснее, но в раллийной машине можно было узнать серийную модель. На базе первого поколения Escort был создан феноменально успешный гоночный автомобиль, который в 1970-м доминировал в марафоне Лондон–Мехико. И дал имя вот этому горячему двухдверному седану. Бакенбарды и спутница в мини прилагались.
060. Jaguar F-Type
Прозвище “сын E-type” обязывает. Конечно, F-Type не мог воссоздать элегантный минимализм далекого предка (виноваты в этом современные нормы безопасности), но все равно поражает красотой и злобой. Топовый вариант V8 R любит срывать зад не меньше TVR, а корма – одна из самых красивых в XXI веке.
061. McLaren F1
Видение одного очень целеустремленного человека создало идеал управляемости. В шедевре Гордона Марри нет ни одного лишнего грамма – коллегиально такое не придумаешь. В толковом словаре даются два примера идеального соответствия цели: акула и F1. Если есть такая вещь, как сдержанный суперкар, то это он. Титул самого быстрого автомобиля принадлежал ему двенадцать лет! Вот чего стоит ваш технологический прогресс.
062. Lamborghini Countach LP400
Посмотрите на этот клин! Кумир 70-х определил силуэт современного суперкара и состарился без благородства.
063. Honda NSX
Практичный суперкар от Honda доказал, что и японцы умеют делать быстрые среднемоторники.
064. Morgan 3Wheeler
Новый, а не развалина 30-х годов. Тому, кто на таком ездит, сам черт не брат. Знай наших британских!
065. Mercedes 280SL Pagoda
Если говорить о старых “мерсах”, выбор по умолчанию – 300SL. Но “Пагода” изящнее, и в салоне у нее светлее.
066. Citroen Cactus
Минимализм – забытое в современном дизайне понятие. Но Cactus удалось вернуться к истокам.
067. Phantom Corsair
Нечаянно предсказал будущее аэродинамического дизайна еще в 1938 году. Крут, как вареное яйцо, хотя похож на овощ.
068. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
Да, у него круглые двери – иллюминаторы. Пик экстравагантного ар-деко. И ему идет.
069. BMW M1
Джуджаро дал легкомыслие серьезному BMW. Самое близкое к итальянскому суперкару, что когда-либо делали немцы.
070. Toyota Century V12
Удивительно, но его делают до сих пор. Зеркала на капоте, гранитные подножки. Нет, честно! Вечная роскошь.
071. Ferrari 250 GT SWB
Если бы шестидесятые были пиком автодизайна, 250 GT SWB была бы пиком шестидесятых. Идеал дизайна.
072. Ariel Nomad
Когда внедорожник стал скоростным, навороченным и бандитским, Nomad доказал: меньше – это лучше. Нет ни сложного полного привода, ни умных дифференциалов, но легкий Ariel доедет, куда бы его ни направили. И очень быстро. По-своему блестящий Atom – это перчатки из номекса. А Nomad – резиновые сапоги. Из номекса.
073. Fiat 500
У него была благородная задача – дать послевоенной Италии дешевый транспорт. Cinquecento стал тем самым четырехколесным манифестом “дольче виты”: симпатичный, но не приторный, простой, но не скудный. Скорость? Надежность? Да на кой они при такой эстетике!
Кстати: первый Fiat 500 1957-го был невероятно мощным: аж 13 сил от 479-кубового движка. Заводи моторррр!
074. Porsche 550 Spyder
Первый настоящий гоночный Porsche был маленьким, алюминиевым и, несмотря на скромную оппозитную “четверку”, очень быстрым на дороге и треке… в правильных руках, конечно.
Кстати: “Маленького негодяя” Джеймса Дина модифицировал Джордж Баррис. Тот, который сделал Бэтмобиль
075. Alpine GTA
Восьмидесятые были не самой крутой автомобильной эрой. Бунтари из Alpine плевать хотели на округлости и выбрали грубый, но эффективный аэродизайн. Ха!
076. Lotus Elite
Трехдверные сараи круты от природы. Что может быть круче такого, да еще из Норфолка, да еще с кузовом из стеклопластика? Только тот, что НЕ из Норфолка.
077. Audi A2
“Пятидверный немецкий мини-MPV” – не формула крутой тачки, но А2 вышла за границы класса благодаря элегантному инжинирингу. Как и BMW i3.
078. BMW 2002 tii
Да, он спас BMW. Он открыл жанр спортседана. Но крут tii не поэтому, а потому, что ехал так же хорошо, как выглядел. То есть очень-очень-очень.
079-085. Возрожденные легенды
Любите классику? Хотите современных стандартов безопасности? Вам сюда
086. Pagani Zonda LM
Редкость – лучшая визитная карточка. И нет ничего более редкого и соблазнительного, чем уникальный автомобиль. Особенно итальянский. А лучше всего – Pagani.
088-095. Рекорды скорости
Дай человеку машину, и ему захочется поехать быстрее всех. Судите сами…
Темы:
TG120Самые крутые
059. Ford Escort Mexico MkI
До того как FIA ввела глобальный мотор и все остальное, ралли мало того что было интереснее, но в раллийной машине можно было узнать серийную модель. На базе первого поколения Escort был создан феноменально успешный гоночный автомобиль, который в 1970-м доминировал в марафоне Лондон–Мехико. И дал имя вот этому горячему двухдверному седану. Бакенбарды и спутница в мини прилагались.
060. Jaguar F-Type
Прозвище “сын E-type” обязывает. Конечно, F-Type не мог воссоздать элегантный минимализм далекого предка (виноваты в этом современные нормы безопасности), но все равно поражает красотой и злобой. Топовый вариант V8 R любит срывать зад не меньше TVR, а корма – одна из самых красивых в XXI веке.
061. McLaren F1
Видение одного очень целеустремленного человека создало идеал управляемости. В шедевре Гордона Марри нет ни одного лишнего грамма – коллегиально такое не придумаешь. В толковом словаре даются два примера идеального соответствия цели: акула и F1. Если есть такая вещь, как сдержанный суперкар, то это он. Титул самого быстрого автомобиля принадлежал ему двенадцать лет! Вот чего стоит ваш технологический прогресс.
062. Lamborghini Countach LP400
Посмотрите на этот клин! Кумир 70-х определил силуэт современного суперкара и состарился без благородства.
063. Honda NSX
Практичный суперкар от Honda доказал, что и японцы умеют делать быстрые среднемоторники.
064. Morgan 3Wheeler
Новый, а не развалина 30-х годов. Тому, кто на таком ездит, сам черт не брат. Знай наших британских!
065. Mercedes 280SL Pagoda
Если говорить о старых “мерсах”, выбор по умолчанию – 300SL. Но “Пагода” изящнее, и в салоне у нее светлее.
066. Citroen Cactus
Минимализм – забытое в современном дизайне понятие. Но Cactus удалось вернуться к истокам.
067. Phantom Corsair
Нечаянно предсказал будущее аэродинамического дизайна еще в 1938 году. Крут, как вареное яйцо, хотя похож на овощ.
068. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
Да, у него круглые двери – иллюминаторы. Пик экстравагантного ар-деко. И ему идет.
069. BMW M1
Джуджаро дал легкомыслие серьезному BMW. Самое близкое к итальянскому суперкару, что когда-либо делали немцы.
070. Toyota Century V12
Удивительно, но его делают до сих пор. Зеркала на капоте, гранитные подножки. Нет, честно! Вечная роскошь.
071. Ferrari 250 GT SWB
Если бы шестидесятые были пиком автодизайна, 250 GT SWB была бы пиком шестидесятых. Идеал дизайна.
072. Ariel Nomad
Когда внедорожник стал скоростным, навороченным и бандитским, Nomad доказал: меньше – это лучше. Нет ни сложного полного привода, ни умных дифференциалов, но легкий Ariel доедет, куда бы его ни направили. И очень быстро. По-своему блестящий Atom – это перчатки из номекса. А Nomad – резиновые сапоги. Из номекса.
073. Fiat 500
У него была благородная задача – дать послевоенной Италии дешевый транспорт. Cinquecento стал тем самым четырехколесным манифестом “дольче виты”: симпатичный, но не приторный, простой, но не скудный. Скорость? Надежность? Да на кой они при такой эстетике!
Кстати: первый Fiat 500 1957-го был невероятно мощным: аж 13 сил от 479-кубового движка. Заводи моторррр!
074. Porsche 550 Spyder
Первый настоящий гоночный Porsche был маленьким, алюминиевым и, несмотря на скромную оппозитную “четверку”, очень быстрым на дороге и треке… в правильных руках, конечно.
Кстати: “Маленького негодяя” Джеймса Дина модифицировал Джордж Баррис. Тот, который сделал Бэтмобиль
075. Alpine GTA
Восьмидесятые были не самой крутой автомобильной эрой. Бунтари из Alpine плевать хотели на округлости и выбрали грубый, но эффективный аэродизайн. Ха!
076. Lotus Elite
Трехдверные сараи круты от природы. Что может быть круче такого, да еще из Норфолка, да еще с кузовом из стеклопластика? Только тот, что НЕ из Норфолка.
077. Audi A2
“Пятидверный немецкий мини-MPV” – не формула крутой тачки, но А2 вышла за границы класса благодаря элегантному инжинирингу. Как и BMW i3.
078. BMW 2002 tii
Да, он спас BMW. Он открыл жанр спортседана. Но крут tii не поэтому, а потому, что ехал так же хорошо, как выглядел. То есть очень-очень-очень.
079-085. Возрожденные легенды
Любите классику? Хотите современных стандартов безопасности? Вам сюда
086. Pagani Zonda LM
Редкость – лучшая визитная карточка. И нет ничего более редкого и соблазнительного, чем уникальный автомобиль. Особенно итальянский. А лучше всего – Pagani.
088-095. Рекорды скорости
Дай человеку машину, и ему захочется поехать быстрее всех. Судите сами…
Темы:
TG120Самые крутые