Самые крутые: 059-095 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Самые крутые: 059-095 - «Автоновости»


Top Gear решил выбрать сотню лучших автомобилей на все времена, и у нас получилось… сто сорок девять. Итак, вот они, наши фавориты

059. Ford Escort Mexico MkI
До того как FIA ввела глобальный мотор и все остальное, ралли мало того что было интереснее, но в раллийной машине можно было узнать серийную модель. На базе первого поколения Escort был создан феноменально успешный гоночный автомобиль, который в 1970-м доминировал в марафоне Лондон–Мехико. И дал имя вот этому горячему двухдверному седану. Бакенбарды и спутница в мини прилагались.
060. Jaguar F-Type
Прозвище “сын E-type” обязывает. Конечно, F-Type не мог воссоз­дать элегантный минимализм далекого предка (виноваты в этом современные нормы безопасности), но все равно пора­жает красотой и злобой. Топовый вариант V8 R любит срывать зад не меньше TVR, а корма – одна из самых красивых в XXI веке.
061. McLaren F1
Видение одного очень целеустремленного человека создало идеал управляемости. В шедевре Гордона Марри нет ни одного лишнего грамма – коллегиально такое не придумаешь. В толковом словаре даются два примера идеального соответствия цели: акула и F1. Если есть такая вещь, как сдержанный суперкар, то это он. Титул самого быстрого автомобиля принадлежал ему двенадцать лет! Вот чего стоит ваш технологический прогресс.
062. Lamborghini Countach LP400
Посмотрите на этот клин! Кумир 70-х определил силуэт­ современного суперкара и состарился без благородства.
063. Honda NSX
Практичный суперкар от Honda доказал, что и японцы умеют делать быст­рые среднемоторники.
064. Morgan 3Wheeler
Новый, а не развалина 30-х годов. Тому, кто на таком ездит, сам черт не брат. Знай наших британских!
065. Mercedes 280SL Pagoda
Если говорить о старых “мер­сах”, выбор по умолчанию – 300SL. Но “Пагода” изящнее, и в салоне у нее светлее.
066. Citroen Cactus
Минимализм – забытое в современном дизайне понятие. Но Cactus удалось вернуться к истокам.
067. Phantom Corsair
Нечаянно предсказал будущее аэродинамического дизайна еще в 1938 году. Крут, как вареное яйцо, хотя похож на овощ.
068. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
Да, у него круглые двери – иллюминаторы. Пик экстравагантного ар-деко. И ему идет.
069. BMW M1
Джуджаро дал легкомыс­лие серьезному BMW. Самое близкое к итальянскому суперкару, что когда-либо делали немцы.
070. Toyota Century V12
Удивительно, но его делают до сих пор. Зеркала на капоте, гранитные подножки. Нет, честно! Вечная роскошь.
071. Ferrari 250 GT SWB
Если бы шестидесятые были пиком автодизайна, 250 GT SWB была бы пиком шестидесятых. Идеал дизайна.
072. Ariel Nomad
Когда внедорожник стал скоростным, навороченным и бандитским, Nomad доказал: меньше – это лучше. Нет ни сложного полного привода, ни умных дифференциалов, но легкий Ariel доедет, куда бы его ни направили. И очень быстро. По-своему блестящий Atom – это перчатки из номекса. А Nomad – резиновые сапоги. Из номекса.
073. Fiat 500
У него была благородная задача – дать послевоенной Италии дешевый транспорт. Cinquecento стал тем самым четырехколесным манифестом “дольче виты”: симпатичный, но не при­торный, простой, но не скудный. Ско­рость? Надеж­ность? Да на кой они при такой эстетике!
Кстати: первый Fiat 500 1957-го был невероятно мощным: аж 13 сил от 479-кубового движка. Заводи моторррр!
074. Porsche 550 Spyder
Первый настоящий гоночный Porsche был маленьким, алюминиевым и, несмотря на скромную оппозитную “четверку”, очень быстрым на дороге и треке… в правильных руках, конечно.
Кстати: “Маленького негодяя” Джеймса Дина модифицировал Джордж Баррис. Тот, который сделал Бэтмобиль
075. Alpine GTA
Восьмидесятые были не самой крутой автомобильной эрой. Бунтари из Alpine плевать хотели на округлости и выбрали грубый, но эффективный аэродизайн. Ха!
076. Lotus Elite
Трехдверные сараи круты от природы. Что может быть круче такого, да еще из Норфолка, да еще с кузовом из стеклопластика? Только тот, что НЕ из Норфолка.
077. Audi A2
“Пятидверный немецкий мини-MPV” – не формула крутой тачки, но А2 вышла за границы класса благодаря элегантному инжинирингу. Как и BMW i3.
078. BMW 2002 tii
Да, он спас BMW. Он открыл жанр спорт­седана. Но крут tii не поэтому, а потому, что ехал так же хорошо, как выглядел. То есть очень-очень-очень.
079-085. Возрожденные легенды
Любите классику? Хотите современных стандартов безопасности? Вам сюда
086. Pagani Zonda LM
Редкость – лучшая визитная карточка. И нет ничего более редкого и соблазнительного, чем уникальный автомобиль. Особенно итальянский. А лучше всего – Pagani.
088-095. Рекорды скорости
Дай человеку машину, и ему захочется поехать быстрее всех. Судите сами…
Темы:
TG120Самые крутые

Top Gear решил выбрать сотню лучших автомобилей на все времена, и у нас получилось… сто сорок девять. Итак, вот они, наши фавориты 059. Ford Escort Mexico MkI До того как FIA ввела глобальный мотор и все остальное, ралли мало того что было интереснее, но в раллийной машине можно было узнать серийную модель. На базе первого поколения Escort был создан феноменально успешный гоночный автомобиль, который в 1970-м доминировал в марафоне Лондон–Мехико. И дал имя вот этому горячему двухдверному седану. Бакенбарды и спутница в мини прилагались. 060. Jaguar F-Type Прозвище “сын E-type” обязывает. Конечно, F-Type не мог воссоз­дать элегантный минимализм далекого предка (виноваты в этом современные нормы безопасности), но все равно пора­жает красотой и злобой. Топовый вариант V8 R любит срывать зад не меньше TVR, а корма – одна из самых красивых в XXI веке. 061. McLaren F1 Видение одного очень целеустремленного человека создало идеал управляемости. В шедевре Гордона Марри нет ни одного лишнего грамма – коллегиально такое не придумаешь. В толковом словаре даются два примера идеального соответствия цели: акула и F1. Если есть такая вещь, как сдержанный суперкар, то это он. Титул самого быстрого автомобиля принадлежал ему двенадцать лет! Вот чего стоит ваш технологический прогресс. 062. Lamborghini Countach LP400 Посмотрите на этот клин! Кумир 70-х определил силуэт­ современного суперкара и состарился без благородства. 063. Honda NSX Практичный суперкар от Honda доказал, что и японцы умеют делать быст­рые среднемоторники. 064. Morgan 3Wheeler Новый, а не развалина 30-х годов. Тому, кто на таком ездит, сам черт не брат. Знай наших британских! 065. Mercedes 280SL Pagoda Если говорить о старых “мер­сах”, выбор по умолчанию – 300SL. Но “Пагода” изящнее, и в салоне у нее светлее. 066. Citroen Cactus Минимализм – забытое в современном дизайне понятие. Но Cactus удалось вернуться к истокам. 067. Phantom Corsair Нечаянно предсказал будущее аэродинамического дизайна еще в 1938 году. Крут, как вареное яйцо, хотя похож на овощ. 068. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe Да, у него круглые двери – иллюминаторы. Пик экстравагантного ар-деко. И ему идет. 069. BMW M1 Джуджаро дал легкомыс­лие серьезному BMW. Самое близкое к итальянскому суперкару, что когда-либо делали немцы. 070. Toyota Century V12 Удивительно, но его делают до сих пор. Зеркала на капоте, гранитные подножки. Нет, честно! Вечная роскошь. 071. Ferrari 250 GT SWB Если бы шестидесятые были пиком автодизайна, 250 GT SWB была бы пиком шестидесятых. Идеал дизайна. 072. Ariel Nomad Когда внедорожник стал скоростным, навороченным и бандитским, Nomad доказал: меньше – это лучше. Нет ни сложного полного привода, ни умных дифференциалов, но легкий Ariel доедет, куда бы его ни направили. И очень быстро. По-своему блестящий Atom – это перчатки из номекса. А Nomad – резиновые сапоги. Из номекса. 073. Fiat 500 У него была благородная задача – дать послевоенной Италии дешевый транспорт. Cinquecento стал тем самым четырехколесным манифестом “дольче виты”: симпатичный, но не при­торный, простой, но не скудный. Ско­рость? Надеж­ность? Да на кой они при такой эстетике! Кстати: первый Fiat 500 1957-го был невероятно мощным: аж 13 сил от 479-кубового движка. Заводи моторррр! 074. Porsche 550 Spyder Первый настоящий гоночный Porsche был маленьким, алюминиевым и, несмотря на скромную оппозитную “четверку”, очень быстрым на дороге и треке… в правильных руках, конечно. Кстати: “Маленького негодяя” Джеймса Дина модифицировал Джордж Баррис. Тот, который сделал Бэтмобиль 075. Alpine GTA Восьмидесятые были не самой крутой автомобильной эрой. Бунтари из Alpine плевать хотели на округлости и выбрали грубый, но эффективный аэродизайн. Ха! 076. Lotus Elite Трехдверные сараи круты от природы. Что может быть круче такого, да еще из Норфолка, да еще с кузовом из стеклопластика? Только тот, что НЕ из Норфолка. 077. Audi A2 “Пятидверный немецкий мини-MPV” – не формула крутой тачки, но А2 вышла за границы класса благодаря элегантному инжинирингу. Как и BMW i3. 078. BMW 2002 tii Да, он спас BMW. Он открыл жанр спорт­седана. Но крут tii не поэтому, а потому, что ехал так же хорошо, как выглядел. То есть очень-очень-очень. 079-085. Возрожденные легенды Любите классику? Хотите современных стандартов безопасности? Вам сюда 086. Pagani Zonda LM Редкость – лучшая визитная карточка. И нет ничего более редкого и соблазнительного, чем уникальный автомобиль. Особенно итальянский. А лучше всего – Pagani. 088-095. Рекорды скорости Дай человеку машину, и ему захочется поехать быстрее всех. Судите сами… Темы: TG120Самые крутые

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 291
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 265
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 215
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 311
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 360
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 378