Издание MMR — Motor Media Review сравнило стоимость автомобилей в Украине, Белоруссиии и Германии. Оказалось, что даже при учете слабой национальной валюты, которая должна была несколько снизить долларовые ценники на автомобили ив Украине, в нашей стране авто далеко не дешевые. Редакция издания поставила перед собой задачу — найти самую дешевую комплектацию конкретной модели на трех авторынках (немецком, украинском и белорусском), после чего цены сравнили и пришли к выводам, о которых мы поговорим ниже. Итак, вот что из этого получилось.
Первой сравниваемой моделью оказался Volkswagen Polo. У нас минимальная стоимость базовой комплектации хэтчбека составляет 17 015 тысяч долларов. В Германии — чуть больше 13 тысяч, тогда как в Белоруссии Volkswagen Polo и вовсе можно купить за 8 300 долларов. Вторая сравниваемая модель — бюджетный кроссовер Renault Duster. В Украине популярного «француза» можно купить за 13 780 долларов, тогда как в Германии автомобиль стоит всего 11 545. В Белоруссии Renault Duster и вовсе стоит 7 713 долларов. Японская Toyota Corolla в Украине продается за 15 тысяч, в Германии — за 20,3. В Белоруссии японская модель стоит всего 10 867 долларов. Как видим, автомобили в Украине, в зависимости от модели, стоят примерно столько же, сколько в Германии, но значительно дешевле, чем в Белоруссии. Редакция издания затруднилась ответить на вопрос, с чем именно связаны такие различия между соседними рынками.
Издание MMR — Motor Media Review сравнило стоимость автомобилей в Украине, Белоруссиии и Германии. Оказалось, что даже при учете слабой национальной валюты, которая должна была несколько снизить долларовые ценники на автомобили ив Украине, в нашей стране авто далеко не дешевые. Редакция издания поставила перед собой задачу — найти самую дешевую комплектацию конкретной модели на трех авторынках (немецком, украинском и белорусском), после чего цены сравнили и пришли к выводам, о которых мы поговорим ниже. Итак, вот что из этого получилось.Первой сравниваемой моделью оказался Volkswagen Polo. У нас минимальная стоимость базовой комплектации хэтчбека составляет 17 015 тысяч долларов. В Германии — чуть больше 13 тысяч, тогда как в Белоруссии Volkswagen Polo и вовсе можно купить за 8 300 долларов. Вторая сравниваемая модель — бюджетный кроссовер Renault Duster. В Украине популярного «француза» можно купить за 13 780 долларов, тогда как в Германии автомобиль стоит всего 11 545. В Белоруссии Renault Duster и вовсе стоит 7 713 долларов. Японская Toyota Corolla в Украине продается за 15 тысяч, в Германии — за 20,3. В Белоруссии японская модель стоит всего 10 867 долларов. Как видим, автомобили в Украине, в зависимости от модели, стоят примерно столько же, сколько в Германии, но значительно дешевле, чем в Белоруссии. Редакция издания затруднилась ответить на вопрос, с чем именно связаны такие различия между соседними рынками.
Автомобили в России оказались дешевле аналогичных моделей в Украине. Продолжая расследование российского «Автостата», мы решили пройти на украинский рынок и сделать то же самое, что сделали российские коллеги. К ...
Новость о том, что б-у автомобили могут стать доступными – не на шутку всколыхнула общественность и пользователей АвтоМании. Если законопроект №3251, предусматривающий снижение акцизного налога, станет ...
Компания "Порше Украина", импортирующая автомобили Volkswagen, признала, что дешевая партия авто модели Golf Sportwagen была сертифицирована в Украине с нарушениями.
Названы претенденты на победу в номинации «Лучший автомобиль года в Украине». Отмечается, что речь идет о противостоянии автомобилей класса люкс, поэтому все три модели по большей части являются незнакомками для украинских
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...