Британцы построили водородный ситикар - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Британцы построили водородный ситикар - «Автоновости»


Тесно, медленно, экологично

Британцы построили водородный ситикар - «Автоновости»

Британская Riversimple, заручившаяся поддержкой Евросоюза, представила анонсированный накануне водородомобиль — это двухместный ситикар Rasa. Маленький и не очень-то быстрый, но крайне продвинутый. Практически суперкар.
Rasa построен с использованием карбонового монокока, алюминиевых подрамников и кузовных панелей из стекловолокна, а его масса укладывается всего в 580 кг. При этом компакт обладает фантастически низким коэффициентом лобового сопротивления — лишь 0,224. Для сравнения, у супергибрида Porsche 918 Spyder этот показатель равен 0,34.
У первого творения Riversimple, помимо бака для сжатого водорода, блока топливных ячеек и всего того, что нужно для химических реакций и получения энергии, есть сразу четыре электромотора — по одному в колесе. Лошадиных сил тут всего около дюжины (на разгон с места до сотни уходит свыше 10 секунд), но в плане экономичности Rasa впечатляет — 1,5 килограмма заправленного водорода хватит примерно на 480 км хода.
В ближайшее время Riversimple выпустит 20 тестовых прототипов городского экомобиля и запустит цикл всевозможных испытаний. В 2018-м должно начаться серийное производство — поглядим, как дело пойдет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тесно, медленно, экологично Британская Riversimple, заручившаяся поддержкой Евросоюза, представила анонсированный накануне водородомобиль — это двухместный ситикар Rasa. Маленький и не очень-то быстрый, но крайне продвинутый. Практически суперкар. Rasa построен с использованием карбонового монокока, алюминиевых подрамников и кузовных панелей из стекловолокна, а его масса укладывается всего в 580 кг. При этом компакт обладает фантастически низким коэффициентом лобового сопротивления — лишь 0,224. Для сравнения, у супергибрида Porsche 918 Spyder этот показатель равен 0,34. У первого творения Riversimple, помимо бака для сжатого водорода, блока топливных ячеек и всего того, что нужно для химических реакций и получения энергии, есть сразу четыре электромотора — по одному в колесе. Лошадиных сил тут всего около дюжины (на разгон с места до сотни уходит свыше 10 секунд), но в плане экономичности Rasa впечатляет — 1,5 килограмма заправленного водорода хватит примерно на 480 км хода. В ближайшее время Riversimple выпустит 20 тестовых прототипов городского экомобиля и запустит цикл всевозможных испытаний. В 2018-м должно начаться серийное производство — поглядим, как дело пойдет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878