Audi выкатила водородный кроссовер и вседорожный универсал - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi выкатила водородный кроссовер и вседорожный универсал - «Автоновости»


То есть концепт h-tron quattro и новую A4 allroad quattro

Audi выкатила водородный кроссовер и вседорожный универсал - «Автоновости»
Большие ньюсы из Детройта с пометкой “Audi” – компания представила водородный кроссовер h-tron quattro и боевой универсал A4 allroad quattro нового поколения. Айда знакомиться!
Не можем сказать, что еще один член семейства нью-A4 стал особым сюрпризом – allroad-история хорошо всем нам знакома. Тем не менее, “сарай” заслуживает пару строчек внимания – это плюс 34 мм клиренса относительно стандартного универсала, защитные вставки в обвесе и накладки на колесные арки, катки от 17 до 19 дюймов и полный привод по умолчанию.
Что до моторной гаммы, то в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты (“четверки” и пара “шестерок”) мощностью от 150 до 272 сил. В паре с ними будут работать аж три коробки, в зависимости от модификации – шестиступенчатая механика, 7-ступенчатая S tronic или восьмидиапазонная tiptronic. Само собой, предусмотрена и фирменная система выбора режима работы мотора и трансмиссии Audi Drive Select, где, помимо стандартных вариантов (экономичный, динамичный и так далее), наличествует офф-роуд-опция.

Еще из важного – пятирычажная подвеска спереди (перенастроенная относительно предшественника) и сзади (вместо прежней четырехрычажки). В Европе такая A4 появится летом, а цены стартуют примерно с ?45 000.
Продвинутый h-tron quattro, в свою очередь, представляет собой 4,88-метровый кроссовер с поразительно низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27. У него нет традиционных зеркал заднего вида (их роль исполняют камеры), как нет и ничего традиционного под капотом — везет концепт установка на топливных ячейках (их тут 330). В систему вошли 60-килограммовый блок литий-ионных батарей с режимом овербуста (плюс 136 сил под резкое ускорение), три бака для сжатого водорода (хранится под давлением в 700 бар) и по электромотору (122 и 190 лошадей) на передней и задней осях.



На первую сотню водородомобиль тратит менее 7 секунд, разгоняется до 200 км/ч и проезжает без дозаправки до 600 километров. Из других крутых фишек выделим солнечные батареи на крыше и систему автопилота, что самостоятельно справляется с маневрами на скоростях до 60 км/ч. Салон h-tron quattro, ясное дело, сверхфутуристичный — уйма дисплеев и руль с сенсорными панелями.
Наконец, самое интересное — возможно, модель доберется до конвейера к 2020-му. Так!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

То есть концепт h-tron quattro и новую A4 allroad quattro Большие ньюсы из Детройта с пометкой “Audi” – компания представила водородный кроссовер h-tron quattro и боевой универсал A4 allroad quattro нового поколения. Айда знакомиться! Не можем сказать, что еще один член семейства нью-A4 стал особым сюрпризом – allroad-история хорошо всем нам знакома. Тем не менее, “сарай” заслуживает пару строчек внимания – это плюс 34 мм клиренса относительно стандартного универсала, защитные вставки в обвесе и накладки на колесные арки, катки от 17 до 19 дюймов и полный привод по умолчанию. Что до моторной гаммы, то в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты (“четверки” и пара “шестерок”) мощностью от 150 до 272 сил. В паре с ними будут работать аж три коробки, в зависимости от модификации – шестиступенчатая механика, 7-ступенчатая S tronic или восьмидиапазонная tiptronic. Само собой, предусмотрена и фирменная система выбора режима работы мотора и трансмиссии Audi Drive Select, где, помимо стандартных вариантов (экономичный, динамичный и так далее), наличествует офф-роуд-опция. Еще из важного – пятирычажная подвеска спереди (перенастроенная относительно предшественника) и сзади (вместо прежней четырехрычажки). В Европе такая A4 появится летом, а цены стартуют примерно с ?45 000. Продвинутый h-tron quattro, в свою очередь, представляет собой 4,88-метровый кроссовер с поразительно низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27. У него нет традиционных зеркал заднего вида (их роль исполняют камеры), как нет и ничего традиционного под капотом — везет концепт установка на топливных ячейках (их тут 330). В систему вошли 60-килограммовый блок литий-ионных батарей с режимом овербуста (плюс 136 сил под резкое ускорение), три бака для сжатого водорода (хранится под давлением в 700 бар) и по электромотору (122 и 190 лошадей) на передней и задней осях. На первую сотню водородомобиль тратит менее 7 секунд, разгоняется до 200 км/ч и проезжает без дозаправки до 600 километров. Из других крутых фишек выделим солнечные батареи на крыше и систему автопилота, что самостоятельно справляется с маневрами на скоростях до 60 км/ч. Салон h-tron quattro, ясное дело, сверхфутуристичный — уйма дисплеев и руль с сенсорными панелями. Наконец, самое интересное — возможно, модель доберется до конвейера к 2020-му. Так!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878