Audi выкатила водородный кроссовер и вседорожный универсал - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Audi выкатила водородный кроссовер и вседорожный универсал - «Автоновости»


То есть концепт h-tron quattro и новую A4 allroad quattro

Audi выкатила водородный кроссовер и вседорожный универсал - «Автоновости»
Большие ньюсы из Детройта с пометкой “Audi” – компания представила водородный кроссовер h-tron quattro и боевой универсал A4 allroad quattro нового поколения. Айда знакомиться!
Не можем сказать, что еще один член семейства нью-A4 стал особым сюрпризом – allroad-история хорошо всем нам знакома. Тем не менее, “сарай” заслуживает пару строчек внимания – это плюс 34 мм клиренса относительно стандартного универсала, защитные вставки в обвесе и накладки на колесные арки, катки от 17 до 19 дюймов и полный привод по умолчанию.
Что до моторной гаммы, то в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты (“четверки” и пара “шестерок”) мощностью от 150 до 272 сил. В паре с ними будут работать аж три коробки, в зависимости от модификации – шестиступенчатая механика, 7-ступенчатая S tronic или восьмидиапазонная tiptronic. Само собой, предусмотрена и фирменная система выбора режима работы мотора и трансмиссии Audi Drive Select, где, помимо стандартных вариантов (экономичный, динамичный и так далее), наличествует офф-роуд-опция.

Еще из важного – пятирычажная подвеска спереди (перенастроенная относительно предшественника) и сзади (вместо прежней четырехрычажки). В Европе такая A4 появится летом, а цены стартуют примерно с ?45 000.
Продвинутый h-tron quattro, в свою очередь, представляет собой 4,88-метровый кроссовер с поразительно низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27. У него нет традиционных зеркал заднего вида (их роль исполняют камеры), как нет и ничего традиционного под капотом — везет концепт установка на топливных ячейках (их тут 330). В систему вошли 60-килограммовый блок литий-ионных батарей с режимом овербуста (плюс 136 сил под резкое ускорение), три бака для сжатого водорода (хранится под давлением в 700 бар) и по электромотору (122 и 190 лошадей) на передней и задней осях.



На первую сотню водородомобиль тратит менее 7 секунд, разгоняется до 200 км/ч и проезжает без дозаправки до 600 километров. Из других крутых фишек выделим солнечные батареи на крыше и систему автопилота, что самостоятельно справляется с маневрами на скоростях до 60 км/ч. Салон h-tron quattro, ясное дело, сверхфутуристичный — уйма дисплеев и руль с сенсорными панелями.
Наконец, самое интересное — возможно, модель доберется до конвейера к 2020-му. Так!

То есть концепт h-tron quattro и новую A4 allroad quattro Большие ньюсы из Детройта с пометкой “Audi” – компания представила водородный кроссовер h-tron quattro и боевой универсал A4 allroad quattro нового поколения. Айда знакомиться! Не можем сказать, что еще один член семейства нью-A4 стал особым сюрпризом – allroad-история хорошо всем нам знакома. Тем не менее, “сарай” заслуживает пару строчек внимания – это плюс 34 мм клиренса относительно стандартного универсала, защитные вставки в обвесе и накладки на колесные арки, катки от 17 до 19 дюймов и полный привод по умолчанию. Что до моторной гаммы, то в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты (“четверки” и пара “шестерок”) мощностью от 150 до 272 сил. В паре с ними будут работать аж три коробки, в зависимости от модификации – шестиступенчатая механика, 7-ступенчатая S tronic или восьмидиапазонная tiptronic. Само собой, предусмотрена и фирменная система выбора режима работы мотора и трансмиссии Audi Drive Select, где, помимо стандартных вариантов (экономичный, динамичный и так далее), наличествует офф-роуд-опция. Еще из важного – пятирычажная подвеска спереди (перенастроенная относительно предшественника) и сзади (вместо прежней четырехрычажки). В Европе такая A4 появится летом, а цены стартуют примерно с ?45 000. Продвинутый h-tron quattro, в свою очередь, представляет собой 4,88-метровый кроссовер с поразительно низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27. У него нет традиционных зеркал заднего вида (их роль исполняют камеры), как нет и ничего традиционного под капотом — везет концепт установка на топливных ячейках (их тут 330). В систему вошли 60-килограммовый блок литий-ионных батарей с режимом овербуста (плюс 136 сил под резкое ускорение), три бака для сжатого водорода (хранится под давлением в 700 бар) и по электромотору (122 и 190 лошадей) на передней и задней осях. На первую сотню водородомобиль тратит менее 7 секунд, разгоняется до 200 км/ч и проезжает без дозаправки до 600 километров. Из других крутых фишек выделим солнечные батареи на крыше и систему автопилота, что самостоятельно справляется с маневрами на скоростях до 60 км/ч. Салон h-tron quattro, ясное дело, сверхфутуристичный — уйма дисплеев и руль с сенсорными панелями. Наконец, самое интересное — возможно, модель доберется до конвейера к 2020-му. Так!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 641
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 100
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 810
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 916
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 741
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 025


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика