Первый кроссовер Maserati показал нос - «Автоновости»
Грозный такой. Целиком покажется в Женеве
Женевский автосалон традиционно набирает обороты еще до старта – Maserati напомнила о мартовской премьере Levante и, вместе с тем, распространила тизер горячо обсуждаемого кросса.
Первый внедорожник итальянской марки уже отмечался на всяких шпионских снимках и патентных изображениях, но теперь мы можем глянуть прямо в глаза. Пусть и сквозь дымку. Там, под хищной мордой с LED-глазами, кроется доработанная платформа свежего седана Ghibli, фирменный полный привод Q4 и сильный мотор. Других у Levante не будет – в гамму войдут две трехлитровые “шестерки” с парой турбин и 350-425 силами, шестицилиндровые же дизели мощностью 250 и 340 л.с., а возглавит все это 3,8-литровый турбированный V8 мощностью в 580 лошадей. При этом ко всем агрегатам предусмотрен 8-ступенчатый автомат фирмы ZF.
Не можем не напомнить, что предвестником первого такого Maserati послужил концепт Kubang. Освежаем память в галерее ниже, всматриваемся в тизер серийного продолжения и очень ждем встречи в Женеве.
![Первый кроссовер Maserati показал нос - «Автоновости»]()
![]()
Женевский автосалон традиционно набирает обороты еще до старта – Maserati напомнила о мартовской премьере Levante и, вместе с тем, распространила тизер горячо обсуждаемого кросса.
Первый внедорожник итальянской марки уже отмечался на всяких шпионских снимках и патентных изображениях, но теперь мы можем глянуть прямо в глаза. Пусть и сквозь дымку. Там, под хищной мордой с LED-глазами, кроется доработанная платформа свежего седана Ghibli, фирменный полный привод Q4 и сильный мотор. Других у Levante не будет – в гамму войдут две трехлитровые “шестерки” с парой турбин и 350-425 силами, шестицилиндровые же дизели мощностью 250 и 340 л.с., а возглавит все это 3,8-литровый турбированный V8 мощностью в 580 лошадей. При этом ко всем агрегатам предусмотрен 8-ступенчатый автомат фирмы ZF.
Не можем не напомнить, что предвестником первого такого Maserati послужил концепт Kubang. Освежаем память в галерее ниже, всматриваемся в тизер серийного продолжения и очень ждем встречи в Женеве.




