Автостат продолжает подводить итог 2015 года. На этот раз главной автомобильное аналитическое агентство подвело итоги года для российских регионов, рассказав, в каком из регионов спад продаж оказался критическим. Что касается крупных городов, то здесь лидером по сохранению продаж стал Ростов-на-Дону, где было продано 13,8 тысяч автомобилей. Это на 39,3% меньше, чем годом ранее, однако, если сравнивать показатели Ростова с другими крупными городами, можно увидеть, что этот показатель нельзя назвать критическим. Так, продажи в Краснодаре упали на 39,7%, сократившись до 14497 штук, тогда как в Санкт-Петербурге количество проданных новеньких машин снизилось до 83,2 тысяч штук, то в процентном соотношении дает 40,2%. Дальше идет Москва, продажи в которой сократились до 2,015 млн автомобилей. В процентом соотношении падение Московского авторынка составило 42,2%.
Наиболее значимое падение среди крупных городов показал Екатеринбург, где продажи обрушились до 17,6 тысяч, что составляет 50,7%. В УФе авторынок упал на 50,1%, тогда как в Нижнем Новгороде рынок рухнул на 48,3% В Самаре падение местного авторынка составило 46,2%, в Казани — 45%. Воронежский автомобильный рынок упал на 43,9%.
Автостат продолжает подводить итог 2015 года. На этот раз главной автомобильное аналитическое агентство подвело итоги года для российских регионов, рассказав, в каком из регионов спад продаж оказался критическим. Что касается крупных городов, то здесь лидером по сохранению продаж стал Ростов-на-Дону, где было продано 13,8 тысяч автомобилей. Это на 39,3% меньше, чем годом ранее, однако, если сравнивать показатели Ростова с другими крупными городами, можно увидеть, что этот показатель нельзя назвать критическим. Так, продажи в Краснодаре упали на 39,7%, сократившись до 14497 штук, тогда как в Санкт-Петербурге количество проданных новеньких машин снизилось до 83,2 тысяч штук, то в процентном соотношении дает 40,2%. Дальше идет Москва, продажи в которой сократились до 2,015 млн автомобилей. В процентом соотношении падение Московского авторынка составило 42,2%.Наиболее значимое падение среди крупных городов показал Екатеринбург, где продажи обрушились до 17,6 тысяч, что составляет 50,7%. В УФе авторынок упал на 50,1%, тогда как в Нижнем Новгороде рынок рухнул на 48,3% В Самаре падение местного авторынка составило 46,2%, в Казани — 45%. Воронежский автомобильный рынок упал на 43,9%.