Производители электромобилей продолжают подводить итоги продаж на российском рынке. В частности, сегодня компания Tesla, которая на данный момент является крупнейшим производителем электрокаров в мире, подвела итоги года, который нельзя назвать удачным для компании. Сообщается, что на и без того небольшом рынке продажи уменьшились почти на треть. Если быть точнее, продажи Tesla в 2015 году упали на 29%. В количественном выражении в Российской Федерации в 2015 году было продано всего 58 автомобилей. При этом отмечается, что в российских регионах популярность электрокаров просто мизерна. Более 60% технологических новинок приобрели жители Москвы. При этом в Москве, в которой было продано 36 автомобилей, продажи упади на 21,7%, что говорит о том, что падение спроса на электрокары в регионе превысило 40%. Сообщается, что по 2 автомобиля Tesla в этом году приобрели жители Подмосковья и Петербурга.
При этом по одной Тесле было продано в таких городах, как Владивосток, Калининград, Барнаул, Кострома, Набережные Челны, Смоленск. Эксперты отмечают, что у снижения популярности автомобилей Tesla есть всего одна причина — дороговизна. В настоящее время электрокар компании можно приобрести за 70 тысяч долларов, что делает автомобиль недоступным для большей части россиян.
Производители электромобилей продолжают подводить итоги продаж на российском рынке. В частности, сегодня компания Tesla, которая на данный момент является крупнейшим производителем электрокаров в мире, подвела итоги года, который нельзя назвать удачным для компании. Сообщается, что на и без того небольшом рынке продажи уменьшились почти на треть. Если быть точнее, продажи Tesla в 2015 году упали на 29%. В количественном выражении в Российской Федерации в 2015 году было продано всего 58 автомобилей. При этом отмечается, что в российских регионах популярность электрокаров просто мизерна. Более 60% технологических новинок приобрели жители Москвы. При этом в Москве, в которой было продано 36 автомобилей, продажи упади на 21,7%, что говорит о том, что падение спроса на электрокары в регионе превысило 40%. Сообщается, что по 2 автомобиля Tesla в этом году приобрели жители Подмосковья и Петербурга.При этом по одной Тесле было продано в таких городах, как Владивосток, Калининград, Барнаул, Кострома, Набережные Челны, Смоленск. Эксперты отмечают, что у снижения популярности автомобилей Tesla есть всего одна причина — дороговизна. В настоящее время электрокар компании можно приобрести за 70 тысяч долларов, что делает автомобиль недоступным для большей части россиян.