Гибридные модели BMW 7-Series показали не дожидаясь Женевского автосалона - «Автоновости»
Не дожидаясь Женевского автосалона, BMW открыло тайны гибридных моделей 7-Series. Новые плагин-гибридные версии будут использовать брендинг iPerformance, который также придет на все гибридные модели автопроизводителя. Таким образом, линейка 7-й серии получит три версии: стандартную 740e iPerformance, удлиненную 740Le iPerformance и полно-приводную удлиненную 740Le xDrive iPerformance.
Все три модели используют четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с электромотором, развивающие 326 л.с. в самой мощной спецификации, и предлагающие диапазон электрического вождения 40 км для версий 740e / 740Le iPerformance и 37 км — для полно-приводного варианта.
Двигатель внутреннего сгорания сам по себе обеспечивает 258 л.с. мощности и крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1 250 - 4 800 об/мин, что позволяет гибридным моделям 7-й серии разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,5 - 5,7 секунды (в зависимости от спецификации). Но самое важное — расход топлива, составляющий 2,1 - 2,3 л/100 км в смешанном цикле с уровнем вредных выбросов СО2 49 г/км.
Зарядка аккумулятора емкостью 9,2 кВт/час занимает менее четырех часов от домашней розетки и около трех часов от BMW i Wallbox.
Одной из ключевых особенностей гибридных моделей является специальная кнопка eDrive на центральной консоли, которая позволяет управлять гибридной силовой установкой. Как правило, электромотор работает в сочетании с бензиновым двигателем, но как только включается режим Max eDrive, бензиновый двигатель отключается, позволяя двигаться в чисто электрическом режиме. При резком нажатии на педаль акселератора он запускается вновь. Предлагаются также различные режимы вождения: Eco Pro, Comfort, Sport и настраиваемый Adaptive.
Как и следовало ожидать, гибридные модели получили все те же стандартные функции, как и другие версии 7-й серии, включая навигационный пакет ConnectedDrive, интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой, большой сенсорный экран и расширенную функцию управления жестами.
Все три модели используют четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с электромотором, развивающие 326 л.с. в самой мощной спецификации, и предлагающие диапазон электрического вождения 40 км для версий 740e / 740Le iPerformance и 37 км — для полно-приводного варианта.
Двигатель внутреннего сгорания сам по себе обеспечивает 258 л.с. мощности и крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1 250 - 4 800 об/мин, что позволяет гибридным моделям 7-й серии разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,5 - 5,7 секунды (в зависимости от спецификации). Но самое важное — расход топлива, составляющий 2,1 - 2,3 л/100 км в смешанном цикле с уровнем вредных выбросов СО2 49 г/км.
Зарядка аккумулятора емкостью 9,2 кВт/час занимает менее четырех часов от домашней розетки и около трех часов от BMW i Wallbox.
Одной из ключевых особенностей гибридных моделей является специальная кнопка eDrive на центральной консоли, которая позволяет управлять гибридной силовой установкой. Как правило, электромотор работает в сочетании с бензиновым двигателем, но как только включается режим Max eDrive, бензиновый двигатель отключается, позволяя двигаться в чисто электрическом режиме. При резком нажатии на педаль акселератора он запускается вновь. Предлагаются также различные режимы вождения: Eco Pro, Comfort, Sport и настраиваемый Adaptive.
Как и следовало ожидать, гибридные модели получили все те же стандартные функции, как и другие версии 7-й серии, включая навигационный пакет ConnectedDrive, интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой, большой сенсорный экран и расширенную функцию управления жестами.
Не пропустите!