Австралийский Форд анонсировал последнюю мини-серию мощных седанов Falcon с 460-сильными моторами - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Австралийский Форд анонсировал последнюю мини-серию мощных седанов Falcon с 460-сильными моторами - «Автоновости»


Вам нравятся эти автомобили?
Да
1011 (94%)
Нет
61 (6%)
Ford анонсировало последнюю лимитированную серию «масл-седанов» Falcon XR8. Вскоре местные производители полностью перейдут на импорт автомобилей с других рынков и мощные заднеприводные австралийские седаны уйдут в прошлое.

Отметим, что «прощание» с самобытным австралийским автопромом идет уже последние несколько лет, но покупатели на местном рынке от этого только выиграют. Мощные Форды и Холдены скоро действительно перестанут собирать, на этом фоне производители стараются проводить эти машины на покой мощными спецсериями.

Последний Falcon будет доступен в исполнениях XR6 и XR8, где цифра обозначает количество цилиндров. В первом случае речь идет о рядной четырехлитровой «шестерке» с турбокомпрессором, которая развивает 435 л.с. мощности и 576 Нм тяги. В режиме overboost эти показатели вырастут до 496 л.с. и 650 Нм на 10 секунд. Эту модификацию можно купить только с «автоматом».

В свою очередь, версия XR8 получит пятилитровый компрессорный V8 мощностью 462 л.с. и 575 Нм. (overboost — 536 л.с. и 650 Нм). Для V8 предусмотрена не только АКП, но и «механика».

Оба автомобиля отличаются от начальных версий (Falcon бывает даже с двухлитровым турбомотором) доработанной спортивной подвеской и тормозами с шестью поршнями спереди и четырьмя — сзади.

Всего будет выпущена серия из 550 машин XR6 и 850 XR8. Цена шестицилиндровой версии — 54 990 австралийских долларов, а за модификацию с V8 попросят 59 990 австралийских долларов (3,05 и 3,3 млн рублей соответственно по курсу на сегодняшний день).


Австралийский Форд анонсировал последнюю мини-серию мощных седанов Falcon с 460-сильными моторами - «Автоновости»



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравятся эти автомобили? Да 1011 (94%) Нет 61 (6%) Ford анонсировало последнюю лимитированную серию «масл-седанов» Falcon XR8. Вскоре местные производители полностью перейдут на импорт автомобилей с других рынков и мощные заднеприводные австралийские седаны уйдут в прошлое. Отметим, что «прощание» с самобытным австралийским автопромом идет уже последние несколько лет, но покупатели на местном рынке от этого только выиграют. Мощные Форды и Холдены скоро действительно перестанут собирать, на этом фоне производители стараются проводить эти машины на покой мощными спецсериями. Последний Falcon будет доступен в исполнениях XR6 и XR8, где цифра обозначает количество цилиндров. В первом случае речь идет о рядной четырехлитровой «шестерке» с турбокомпрессором, которая развивает 435 л.с. мощности и 576 Нм тяги. В режиме overboost эти показатели вырастут до 496 л.с. и 650 Нм на 10 секунд. Эту модификацию можно купить только с «автоматом». В свою очередь, версия XR8 получит пятилитровый компрессорный V8 мощностью 462 л.с. и 575 Нм. (overboost — 536 л.с. и 650 Нм). Для V8 предусмотрена не только АКП, но и «механика». Оба автомобиля отличаются от начальных версий (Falcon бывает даже с двухлитровым турбомотором) доработанной спортивной подвеской и тормозами с шестью поршнями спереди и четырьмя — сзади. Всего будет выпущена серия из 550 машин XR6 и 850 XR8. Цена шестицилиндровой версии — 54 990 австралийских долларов, а за модификацию с V8 попросят 59 990 австралийских долларов (3,05 и 3,3 млн рублей соответственно по курсу на сегодняшний день).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870