Российскому рынку люксовых автомобилей кризис не помеха - «Автоновости»
Несмотря на экономический кризис на российских дорогах появляется все больше и больше моделей Porsche, Bentley и Rolls-Royce, так как состоятельные покупатели решили воспользоваться ослаблением рубля. Так, новый кабриолет Porsche 911 Turbo S стоит в России 11,8 млн. рублей ($ 151 687), тогда как в США та же модель продается за 200 400 долларов.
Мария Малинская, глава автосалонов дилерской группы Rolf, сказала, что некоторые премиум модели в рублях стоят в два или три раза дешевле, чем в долларах. Вот и решили богатые россияне хранить свои сбережения в премиум автомобилях, а не рублях.
Как пишут, российский рынок импортных автомобилей премиум класса прошел долгий путь. Начиная с 1970 года, когда лишь три Мерседеса катались по Москве: один принадлежал семье Брежнева, а два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и певцу Владимиру Высоцкому. Теперь же, несмотря на общее падение российского автомобильного рынка (по данным Ассоциации европейского бизнеса — в прошлом году на 36 процентов), продажи моделей высокого класса наоборот поднялись.
Bentley в 2015 году нарастило реализацию на 7 процентов, Rolls-Royce — на 5 %, а Porsche и Lexus увеличили свои продажи на 12 и 6 процентов соответственно.
Как заявил аналитик VTB Capital Владимир Беспалов, «даже в условиях кризиса есть люди, имеющие деньги. Возможно, по их мнению, кризис — лучшее время, чтобы покупать дорогие автомобили».
Мария Малинская, глава автосалонов дилерской группы Rolf, сказала, что некоторые премиум модели в рублях стоят в два или три раза дешевле, чем в долларах. Вот и решили богатые россияне хранить свои сбережения в премиум автомобилях, а не рублях.
Как пишут, российский рынок импортных автомобилей премиум класса прошел долгий путь. Начиная с 1970 года, когда лишь три Мерседеса катались по Москве: один принадлежал семье Брежнева, а два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и певцу Владимиру Высоцкому. Теперь же, несмотря на общее падение российского автомобильного рынка (по данным Ассоциации европейского бизнеса — в прошлом году на 36 процентов), продажи моделей высокого класса наоборот поднялись.
Bentley в 2015 году нарастило реализацию на 7 процентов, Rolls-Royce — на 5 %, а Porsche и Lexus увеличили свои продажи на 12 и 6 процентов соответственно.
Как заявил аналитик VTB Capital Владимир Беспалов, «даже в условиях кризиса есть люди, имеющие деньги. Возможно, по их мнению, кризис — лучшее время, чтобы покупать дорогие автомобили».