В Hamann разозлили BMW X4 и X6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Hamann разозлили BMW X4 и X6 - «Автоновости»


Больше лука, звука и сил

В Hamann разозлили BMW X4 и X6 - «Автоновости»
Немецкая Hamann выступила сразу с двумя занятными предложениями владельцам (настоящим или будущим) BMW X4 и X6 – в ателье подготовили комплексные программы адпейтов, что означает много особых штучек в оформлении и больше мощи внутри.
Если в деталях, то доработки техники в случае с младшим кроссом предложены для дизельных версий xDrive 20d и xDrive 35d. 190-сильный вариант можно прокачать до 231 л.с., тогда как 313-сильный X4 – до 381 лошади. Вместе с тем касаемо “икс-шесть” тюнеры подготовили заряд мощи только для горячего дизельного X6 M50D. Зато ого-го какой – с 381 до 462 лошадиных сил. Для справки, стоковый M50D делает сотню за 5,2 секунды. Смеем предположить, что теперь кросс справится за пять секунд, если не быстрее.
Во всем остальном – косметике и сопутствующем – оба “икса” примерно наравне. Речь о крутых 21- или даже 23-дюймовых дисках Alpina-стайл, заниженной подвеске, карбоновом капоте, спойлере и куда более злом обвесе вкупе с расширенными арками. Отдельного внимания заслуживает лишь четырехстволка выхлопной системы у старшенького, интегрированная в бампер – смотрится отлично. И управляется (в смысле активных заслонок и звучания) прямо со смартфона – с помощью специального приложения. Смотрим и оцениваем, друзья.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше лука, звука и сил Немецкая Hamann выступила сразу с двумя занятными предложениями владельцам (настоящим или будущим) BMW X4 и X6 – в ателье подготовили комплексные программы адпейтов, что означает много особых штучек в оформлении и больше мощи внутри. Если в деталях, то доработки техники в случае с младшим кроссом предложены для дизельных версий xDrive 20d и xDrive 35d. 190-сильный вариант можно прокачать до 231 л.с., тогда как 313-сильный X4 – до 381 лошади. Вместе с тем касаемо “икс-шесть” тюнеры подготовили заряд мощи только для горячего дизельного X6 M50D. Зато ого-го какой – с 381 до 462 лошадиных сил. Для справки, стоковый M50D делает сотню за 5,2 секунды. Смеем предположить, что теперь кросс справится за пять секунд, если не быстрее. Во всем остальном – косметике и сопутствующем – оба “икса” примерно наравне. Речь о крутых 21- или даже 23-дюймовых дисках Alpina-стайл, заниженной подвеске, карбоновом капоте, спойлере и куда более злом обвесе вкупе с расширенными арками. Отдельного внимания заслуживает лишь четырехстволка выхлопной системы у старшенького, интегрированная в бампер – смотрится отлично. И управляется (в смысле активных заслонок и звучания) прямо со смартфона – с помощью специального приложения. Смотрим и оцениваем, друзья.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878