Chrysler признал, что скопировал неудачное дизайнерское решение у Hyundai - «Автоновости»
После тест-драйва модели Chrysler 200 американским изданием Consumer Reports, главе концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне пришлось оправдываться. В Детройте он заявил, что причиной плохих продаж седана стал непродуманный дизайн конструкторского бюро компании.
В своем отчете журналисты пришли к выводу, что резко ниспадающая линия крыши автомобиля делает неудобной посадку в автомобиль, а также может увеличить время эвакуации из салона в случае аварии, хотя по остальным параметрам машина получила достаточно высокие оценки.
Маркионне признал, что дизайнеры компании «Крайслер» скопировали у одного из седанов Hyundai задние дверные проёмы, что в последствии оказалось неудачной идеей из-за неудобной посадки на второй ряд.
«Такая же проблема была у Hyundai, которую мы скопировали [Sonata, - уточнение АвтоМании] Мы позаимствовали не весь дизайн автомобиля, а задние дверные проёмы. Глупцы. Я признаю это, но мы учимся на своих ошибках», - сказал Маркионне во время интервью на автосалоне в Детройте.
В своем отчете журналисты пришли к выводу, что резко ниспадающая линия крыши автомобиля делает неудобной посадку в автомобиль, а также может увеличить время эвакуации из салона в случае аварии, хотя по остальным параметрам машина получила достаточно высокие оценки.
Маркионне признал, что дизайнеры компании «Крайслер» скопировали у одного из седанов Hyundai задние дверные проёмы, что в последствии оказалось неудачной идеей из-за неудобной посадки на второй ряд.
«Такая же проблема была у Hyundai, которую мы скопировали [Sonata, - уточнение АвтоМании] Мы позаимствовали не весь дизайн автомобиля, а задние дверные проёмы. Глупцы. Я признаю это, но мы учимся на своих ошибках», - сказал Маркионне во время интервью на автосалоне в Детройте.