Porsche Boxster сменил поколение - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Porsche Boxster сменил поколение - «Автоновости»


Новое имя и турбо-”четверки”

Porsche Boxster сменил поколение - «Автоновости»
Porsche 718 Boxster, или “Бокстер” нового поколения, наконец, с нами – названный в честь гоночной модели середины прошлого столетия родстер полностью сменил моторную гамму и отныне комплектуется исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами.
По умолчанию это означает оппозитник в два литра, 300 сил и 380 Нм момента, тогда как для S-версии предусмотрен 2,5-литровый агрегат с 350 л.с. и 420 Нм. В обоих случаях предложены 6-ступенчатая механика в базе и робот PDK – за доплату. Менее мощный нью-Boxster с роботом и спортпакетом способен на разгон 0-100 км/ч за 4,7 секунды и на 285 км/ч максимальной скорости, а топовый вариант набирает сотню на 0,5 с быстрее (при той же максималке).

Из других фишек модели нового поколения выделим перенастроенные подвеску и рулевое управление (в Porsche говорят, что руль стал острее) плюс довольно серьезный редизайн по кругу – внешне, как и внутри, родстер изменился почти в каждой детали. Не революционно, но крепко – вэлкам в галерею.
На закуску сообщим о продвинутой мультимедийке и о уже начавшемся приеме заказов. Есть и рублевые ценники – это 3 541 000 рублей за базовый Boxster и 4 187 000 рублей – за S-вариант. Ловите!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новое имя и турбо-”четверки” Porsche 718 Boxster, или “Бокстер” нового поколения, наконец, с нами – названный в честь гоночной модели середины прошлого столетия родстер полностью сменил моторную гамму и отныне комплектуется исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами. По умолчанию это означает оппозитник в два литра, 300 сил и 380 Нм момента, тогда как для S-версии предусмотрен 2,5-литровый агрегат с 350 л.с. и 420 Нм. В обоих случаях предложены 6-ступенчатая механика в базе и робот PDK – за доплату. Менее мощный нью-Boxster с роботом и спортпакетом способен на разгон 0-100 км/ч за 4,7 секунды и на 285 км/ч максимальной скорости, а топовый вариант набирает сотню на 0,5 с быстрее (при той же максималке). Из других фишек модели нового поколения выделим перенастроенные подвеску и рулевое управление (в Porsche говорят, что руль стал острее) плюс довольно серьезный редизайн по кругу – внешне, как и внутри, родстер изменился почти в каждой детали. Не революционно, но крепко – вэлкам в галерею. На закуску сообщим о продвинутой мультимедийке и о уже начавшемся приеме заказов. Есть и рублевые ценники – это 3 541 000 рублей за базовый Boxster и 4 187 000 рублей – за S-вариант. Ловите!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874