Новый Porsche 718 Boxster: мировая премьера и украинская цена - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Porsche 718 Boxster: мировая премьера и украинская цена - «Автоновости»


Украинские дилеры Porsche с 27 января 2016 года начали приём заказов на среднемоторные родстеры 718 Boxster и 718 Boxster S нового поколения. Родстер пережил революционные обновления и обзавёлся приставкой к имени.

Дизайн моделей практически полностью переработан, не считая крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Передняя часть нового родстера стала шире, увеличенные в размерах воздухозаборники – заметнее. Покупатели по достоинству оценят биксеноновые фары в новом исполнении с интегрированными светодиодными ДХО. Опционально доступны светодиодные фары с четырёхточечными огнями дневного света.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015: бегство от безопасности

Новый Porsche 718 Boxster: мировая премьера и украинская цена - «Автоновости»




Сзади замечен стильный спойлер с надписью «Porsche». А вот под ним красуется обозначение 718 Boxster — да, сменилось и название модели! Это — реверанс в сторону 718 Spyder: лёгкая среднемоторная машинка рвала всех конкурентов в легендарной гонке «Тарга Флорио» в конце 50-х годов прошлого века.






В интерьере отличия видны по кокпиту с оформленной по-новому передней панелью. В компании также обратили внимание на то, что в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management новейшего поколения. Он получил современный сенсорный дисплей, а в качестве опции предлагается навигационный модуль Connect Plus с обширными функциями сетевого взаимодействия.






Самые серьезные изменения произошли в моторной гамме. Вместо прежних шестицилиндровых оппозитных атмосферников родстер теперь комплектуется турбомоторами – по-прежнему оппозитными, но располагающими лишь четырьмя цилиндрами. Базовая модификация теперь оснащается двухлитровым двигателем, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а версия S получила 2,5-литровый агрегат мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Таким образом, обе версии родстера стали мощнее на 35 л.с., прибавка же в крутящем моменте достигает 100 Нм. Неудивительно, что разгон до сотни разом сократился с 5,2 до 4,7 секунды (версия S – 4,2c), а максимальная скорость выросла до 275 км/ч. Потребление же топлива по официальным данным снизилось на 13% - самый экономичный вариант обновленного Boxster потребляет всего 6,9 л топлива на 100 км.

Проходим курсы водительского мастерства Porsche Driving Center






Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату доступен «робот» PDK с двумя сцеплениями и виртуальными ступенями, позволяющими экономить топливо. «Виртуальными ступенями» в Porsche называют схему, при которой две соседние передачи работают вместе, а оба «мокрых» сцепления допускают проскальзывание. Это позволяет уменьшить расход топлива при движении на низких скоростях.





За доплату на родстер можно будет установить спортшасси PASM (Porsche Active Suspension Management) с дорожным просветом, уменьшенным на 10 или на 20 мм для версии S. В системе выбора режимов движения Sport Chrono появилась настройка Individual в дополнение к Normal, Sport и Sport Plus. Как и на 911 Turbo/Turbo S, имеется пресет Sport Response, кратковременно переводящий системы автомобиля в боевой режим.








По традиции Porsche сразу же объявила стартовые цены – от 53 646 евро за базовый спорткар и минимум 66 141 евро за 718 Boxster S. Начальный прайс автомобилей теперь уже прошлого поколения – 50 909 евро и 62 452 евро.
Первые автомобили прибудут в Украину после 30 апреля. Ценник базового 718 Boxter стартует с 1 792 650 грн. Версия 718 Boxter S стоит от 2 178 375 грн.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Украинские дилеры Porsche с 27 января 2016 года начали приём заказов на среднемоторные родстеры 718 Boxster и 718 Boxster S нового поколения. Родстер пережил революционные обновления и обзавёлся приставкой к имени. Дизайн моделей практически полностью переработан, не считая крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Передняя часть нового родстера стала шире, увеличенные в размерах воздухозаборники – заметнее. Покупатели по достоинству оценят биксеноновые фары в новом исполнении с интегрированными светодиодными ДХО. Опционально доступны светодиодные фары с четырёхточечными огнями дневного света. Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015: бегство от безопасности Сзади замечен стильный спойлер с надписью «Porsche». А вот под ним красуется обозначение 718 Boxster — да, сменилось и название модели! Это — реверанс в сторону 718 Spyder: лёгкая среднемоторная машинка рвала всех конкурентов в легендарной гонке «Тарга Флорио» в конце 50-х годов прошлого века. В интерьере отличия видны по кокпиту с оформленной по-новому передней панелью. В компании также обратили внимание на то, что в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management новейшего поколения. Он получил современный сенсорный дисплей, а в качестве опции предлагается навигационный модуль Connect Plus с обширными функциями сетевого взаимодействия. Самые серьезные изменения произошли в моторной гамме. Вместо прежних шестицилиндровых оппозитных атмосферников родстер теперь комплектуется турбомоторами – по-прежнему оппозитными, но располагающими лишь четырьмя цилиндрами. Базовая модификация теперь оснащается двухлитровым двигателем, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а версия S получила 2,5-литровый агрегат мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Таким образом, обе версии родстера стали мощнее на 35 л.с., прибавка же в крутящем моменте достигает 100 Нм. Неудивительно, что разгон до сотни разом сократился с 5,2 до 4,7 секунды (версия S – 4,2c), а максимальная скорость выросла до 275 км/ч. Потребление же топлива по официальным данным снизилось на 13% - самый экономичный вариант обновленного Boxster потребляет всего 6,9 л топлива на 100 км. Проходим курсы водительского мастерства Porsche Driving Center Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату доступен «робот» PDK с двумя сцеплениями и виртуальными ступенями, позволяющими экономить топливо. «Виртуальными ступенями» в Porsche называют схему, при которой две соседние передачи работают вместе, а оба «мокрых» сцепления допускают проскальзывание. Это позволяет уменьшить расход топлива при движении на низких скоростях. За доплату на родстер можно будет установить спортшасси PASM (Porsche Active Suspension Management) с дорожным просветом, уменьшенным на 10 или на 20 мм для версии S. В системе выбора режимов движения Sport Chrono появилась настройка Individual в дополнение к Normal, Sport и Sport Plus. Как и на 911 Turbo/Turbo S, имеется пресет Sport Response, кратковременно переводящий системы автомобиля в боевой режим. По традиции Porsche сразу же объявила стартовые цены – от 53 646 евро за базовый спорткар и минимум 66 141 евро за 718 Boxster S. Начальный прайс автомобилей теперь уже прошлого поколения – 50 909 евро и 62 452 евро. Первые автомобили прибудут в Украину после 30 апреля. Ценник базового 718 Boxter стартует с 1 792 650 грн. Версия 718 Boxter S стоит от 2 178 375 грн.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877