Как Евро-5 повлияет на украинский авторынок? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Как Евро-5 повлияет на украинский авторынок? - «Автоновости»


Согласно новому законодательству, с 1 января 2016 года в Украину запрещено ввозить автомобили экологическая «чистота» которых не соответствует нормам Евро-5. Как эти новшества повлияют на обычного покупателя, рассказывали эксперты.
На пресс-конференцию пригласили Олега Назаренко, генерального директора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), Сергея Боровика - директора по маркетингу Группы компаний «АИС» и Константина Жарова, заведующего отделом регистрации, информационного обеспечения и контроля сертификации транспортных средств, ГП «Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт».


Как Евро-5 повлияет на украинский авторынок? - «Автоновости»



Настала очередь Евро-5
Поскольку мы стремимся в Европу, то в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС Украина должна привести свое законодательство в соответствие с европейскими нормами. Для выполнения этих обязательств Верховной Радой Украины в свое время было принято законодательство по введению норм Евро для транспортных средств. Действовавший в 2015 году Евро-4 был введен с 1 января 2014 года. Теперь, согласно утвержденному плану, настала очередь Евро-5, уточняет «Infocar».
Поменяются ли цены?
Теоритически они должны были бы подняться на 3-5 процентов, однако по факту этого не произойдет. Дело в том, что с 1 января нынешнего года отменена 5-процентная импортная пошлина, которая и нивелирует собой потенциальный рост цен. То есть они останутся такими же в валютном эквиваленте, но будут чуть выше, чем могли бы быть, если бы требования относительно Евро-5 не вводились.

С другой стороны, вполне вероятен рост цен на сервисное обслуживание автомобилей. По мнению экспертов, речь может идти о 5-10 процентах. Побочным эффектом введения норм Евро-5 станет и то, что с рынка уйдут некоторые недорогие, то есть самые доступные модели стандарта Евро-4, которые выпускались только для развивающихся рынков и не производятся с двигателями стандарта Евро-5. Например, уже прекратились продажи автомобилей иранской марки Saipa. Кроме того, в прошлом году мы потеряли сразу три китайских бренда – FAW, Lifan и BYD.





Как быть с б/у?
Для тех автомобилей, которые произведены или ввезены в Украину до 1 января 2016 года, не изменится ровным счетом ничего, поскольку закон обратной силы не имеет. Однако теперь в Украину запрещен импорт автомобилей с пробегом, не соответствующих Евро-5. То есть возрастом старше пяти лет, поскольку Евро-5 начал действовать в ЕС в сентябре 2009 года. С грузовыми автомобилями еще сложнее – для них Евро-5 стал обязательным в октябре 2008 года.

С одной стороны, нас, как граждан, мягко говоря не богатого государства, лишили возможности купить за привлекательную цену, например, пригнанный из Европы 10-летний Volkswagen Passat, который ездил по хорошим дорогам и обслуживался на приличных СТО, а потому сохранил прекрасное состояние. С другой же стороны, равно или поздно это все равно произошло бы, иначе мы не только прервем и похороним свое стремление в сторону европейских принципов и стандартов, но и рискуем окончательно и бесповоротно отстать от цивилизованного мира.

Еще важный момент. Пока что парламентарии не решились вводить ежегодные экологические налоги для владельцев старых автомобилей. В Европе с этим все строго – чем старше авто, тем выше налог. До такой степени, что ездить на 10-летней машине становится реально дорого. Отсюда и такие низкие цены на подержанные иномарки из Европы. От них просто избавляются, как от непосильной ноши.





Чего стоит опасаться? Автомобилей, имеющие VIN-код с датой производства ранее 2010 года и ввезенные в Украину после 1 января 2016 года, не соответствуют Евро-5. В случае выявления на дорогах Украины машин, растаможенных с нарушением действующих норм Евро, на них может быть наложен арест и запрещена эксплуатация. Доказывать, что вы не мошенник, а добропорядочный, но обманутый покупатель, придется уже в суде.

Кроме того, как обращает внимание ВААИД, переоборудование старых автомобилей для повышения стандарта Евро в «гаражных» условиях невозможно и акты о таком переоборудовании не являются документом, подтверждающим повышение норм Евро.

А в 2018 году украинцев ждет очередное повышение требований к чистоте автомобилей до норм Евро-6. Это значит, что в Украину нельзя будет ввезти автомобили старше 2016 года.

Согласно новому законодательству, с 1 января 2016 года в Украину запрещено ввозить автомобили экологическая «чистота» которых не соответствует нормам Евро-5. Как эти новшества повлияют на обычного покупателя, рассказывали эксперты. На пресс-конференцию пригласили Олега Назаренко, генерального директора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), Сергея Боровика - директора по маркетингу Группы компаний «АИС» и Константина Жарова, заведующего отделом регистрации, информационного обеспечения и контроля сертификации транспортных средств, ГП «Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт». Настала очередь Евро-5 Поскольку мы стремимся в Европу, то в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС Украина должна привести свое законодательство в соответствие с европейскими нормами. Для выполнения этих обязательств Верховной Радой Украины в свое время было принято законодательство по введению норм Евро для транспортных средств. Действовавший в 2015 году Евро-4 был введен с 1 января 2014 года. Теперь, согласно утвержденному плану, настала очередь Евро-5, уточняет «Infocar». Поменяются ли цены? Теоритически они должны были бы подняться на 3-5 процентов, однако по факту этого не произойдет. Дело в том, что с 1 января нынешнего года отменена 5-процентная импортная пошлина, которая и нивелирует собой потенциальный рост цен. То есть они останутся такими же в валютном эквиваленте, но будут чуть выше, чем могли бы быть, если бы требования относительно Евро-5 не вводились. С другой стороны, вполне вероятен рост цен на сервисное обслуживание автомобилей. По мнению экспертов, речь может идти о 5-10 процентах. Побочным эффектом введения норм Евро-5 станет и то, что с рынка уйдут некоторые недорогие, то есть самые доступные модели стандарта Евро-4, которые выпускались только для развивающихся рынков и не производятся с двигателями стандарта Евро-5. Например, уже прекратились продажи автомобилей иранской марки Saipa. Кроме того, в прошлом году мы потеряли сразу три китайских бренда – FAW, Lifan и BYD. Как быть с б/у? Для тех автомобилей, которые произведены или ввезены в Украину до 1 января 2016 года, не изменится ровным счетом ничего, поскольку закон обратной силы не имеет. Однако теперь в Украину запрещен импорт автомобилей с пробегом, не соответствующих Евро-5. То есть возрастом старше пяти лет, поскольку Евро-5 начал действовать в ЕС в сентябре 2009 года. С грузовыми автомобилями еще сложнее – для них Евро-5 стал обязательным в октябре 2008 года. С одной стороны, нас, как граждан, мягко говоря не богатого государства, лишили возможности купить за привлекательную цену, например, пригнанный из Европы 10-летний Volkswagen Passat, который ездил по хорошим дорогам и обслуживался на приличных СТО, а потому сохранил прекрасное состояние. С другой же стороны, равно или поздно это все равно произошло бы, иначе мы не только прервем и похороним свое стремление в сторону европейских принципов и стандартов, но и рискуем окончательно и бесповоротно отстать от цивилизованного мира. Еще важный момент. Пока что парламентарии не решились вводить ежегодные экологические налоги для владельцев старых автомобилей. В Европе с этим все строго – чем старше авто, тем выше налог. До такой степени, что ездить на 10-летней машине становится реально дорого. Отсюда и такие низкие цены на подержанные иномарки из Европы. От них просто избавляются, как от непосильной ноши. Чего стоит опасаться? Автомобилей, имеющие VIN-код с датой производства ранее 2010 года и ввезенные в Украину после 1 января 2016 года, не соответствуют Евро-5. В случае выявления на дорогах Украины машин, растаможенных с нарушением действующих норм Евро, на них может быть наложен арест и запрещена эксплуатация. Доказывать, что вы не мошенник, а добропорядочный, но обманутый покупатель, придется уже в суде. Кроме того, как обращает внимание ВААИД, переоборудование старых автомобилей для повышения стандарта Евро в «гаражных» условиях невозможно и акты о таком переоборудовании не являются документом, подтверждающим повышение норм Евро. А в 2018 году украинцев ждет очередное повышение требований к чистоте автомобилей до норм Евро-6. Это значит, что в Украину нельзя будет ввезти автомобили старше 2016 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 215
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 215
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 202
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 328
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 352