Новый Mercedes-Benz E-Class уже с нами - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Mercedes-Benz E-Class уже с нами - «Автоновости»


“Ешка” обзавелась автопилотом и еще кое-где обставила S-Class

Новый Mercedes-Benz E-Class уже с нами - «Автоновости»
Хотите знать, о чем вы будете часто слышать в этом году? Ага, о новеньком “Мерседесе” E-Class — компания только что полностью рассекретила четырехдверку следующего поколения. И вам нужно срочно с ней познакомиться.
Не знаем, как там с универсалом и другими возможными модификациями (поговаривают, что нас ждет даже Maybach-вариант), но седан в богатом исполнении явно наступает на пятки старшей “эске”. Посудите сами — построенная на модульной платформе MRA модель прибавила в колесной базе до 2939 мм и до 4922 мм габаритной длины, обзавелась улучшенной версией тандема 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (без рамок, кнопок и кредитов) и… автопилотом. Речь не о полной самостоятельности, но нью-”ешка” обходится без участия водителя на хайвеях и скоростях до 210 км/ч. Кроме того, ее можно припарковать со смартфона. То есть подъехать к парковочному месту, выйти и повозить пальцем по экрану. С помощью специального мобильного приложения можно и выгнать машину.
За правильный звук и свет в салоне отвечают система Burmester 3D и амбиентная подсветка с 64 колерами на выбор, а за комфорт на ходу — опциональная пневмоподвеска. Меж тем везти 2016 E-Class будут бензиновые и дизельные движки наряду с гибридной системой. Последняя (E 350 e) представлена “четверкой” и одним электромотором суммарной мощностью в 279 сил и 600 Нм. Предусмотрена возможность подзарядки от внешней сети, а запас хода на электричестве достигает 30 км. Наличествуют также двухлитровый 184-сильный (300 Нм) турбодвигатель и наддувной дизель в четыре цилиндра и 195 л.с. (400 Нм), а в Штаты модель отправится с 241-сильной бензиновой турбо-”четверкой”. Впоследствии гамма пополнится 6-цилиндровым агрегатом на тяжелом топливе и другими “четверками”. Во всех случаях предусмотрен 9-ступенчатый автомат.
Цен на все это пока нет, как нет и деталей по срокам выхода на рынок. А посему оцениваем пока дизайн в духе C- и S-Class одновременно и делимся первыми впечатлениями — что скажете, как вам новый E-Class?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

“Ешка” обзавелась автопилотом и еще кое-где обставила S-Class Хотите знать, о чем вы будете часто слышать в этом году? Ага, о новеньком “Мерседесе” E-Class — компания только что полностью рассекретила четырехдверку следующего поколения. И вам нужно срочно с ней познакомиться. Не знаем, как там с универсалом и другими возможными модификациями (поговаривают, что нас ждет даже Maybach-вариант), но седан в богатом исполнении явно наступает на пятки старшей “эске”. Посудите сами — построенная на модульной платформе MRA модель прибавила в колесной базе до 2939 мм и до 4922 мм габаритной длины, обзавелась улучшенной версией тандема 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (без рамок, кнопок и кредитов) и… автопилотом. Речь не о полной самостоятельности, но нью-”ешка” обходится без участия водителя на хайвеях и скоростях до 210 км/ч. Кроме того, ее можно припарковать со смартфона. То есть подъехать к парковочному месту, выйти и повозить пальцем по экрану. С помощью специального мобильного приложения можно и выгнать машину. За правильный звук и свет в салоне отвечают система Burmester 3D и амбиентная подсветка с 64 колерами на выбор, а за комфорт на ходу — опциональная пневмоподвеска. Меж тем везти 2016 E-Class будут бензиновые и дизельные движки наряду с гибридной системой. Последняя (E 350 e) представлена “четверкой” и одним электромотором суммарной мощностью в 279 сил и 600 Нм. Предусмотрена возможность подзарядки от внешней сети, а запас хода на электричестве достигает 30 км. Наличествуют также двухлитровый 184-сильный (300 Нм) турбодвигатель и наддувной дизель в четыре цилиндра и 195 л.с. (400 Нм), а в Штаты модель отправится с 241-сильной бензиновой турбо-”четверкой”. Впоследствии гамма пополнится 6-цилиндровым агрегатом на тяжелом топливе и другими “четверками”. Во всех случаях предусмотрен 9-ступенчатый автомат. Цен на все это пока нет, как нет и деталей по срокам выхода на рынок. А посему оцениваем пока дизайн в духе C- и S-Class одновременно и делимся первыми впечатлениями — что скажете, как вам новый E-Class?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 849
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 936
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735