Новый Mercedes-Benz E-Class уже с нами - «Автоновости»
“Ешка” обзавелась автопилотом и еще кое-где обставила S-Class
Хотите знать, о чем вы будете часто слышать в этом году? Ага, о новеньком “Мерседесе” E-Class — компания только что полностью рассекретила четырехдверку следующего поколения. И вам нужно срочно с ней познакомиться.
Не знаем, как там с универсалом и другими возможными модификациями (поговаривают, что нас ждет даже Maybach-вариант), но седан в богатом исполнении явно наступает на пятки старшей “эске”. Посудите сами — построенная на модульной платформе MRA модель прибавила в колесной базе до 2939 мм и до 4922 мм габаритной длины, обзавелась улучшенной версией тандема 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (без рамок, кнопок и кредитов) и… автопилотом. Речь не о полной самостоятельности, но нью-”ешка” обходится без участия водителя на хайвеях и скоростях до 210 км/ч. Кроме того, ее можно припарковать со смартфона. То есть подъехать к парковочному месту, выйти и повозить пальцем по экрану. С помощью специального мобильного приложения можно и выгнать машину.
За правильный звук и свет в салоне отвечают система Burmester 3D и амбиентная подсветка с 64 колерами на выбор, а за комфорт на ходу — опциональная пневмоподвеска. Меж тем везти 2016 E-Class будут бензиновые и дизельные движки наряду с гибридной системой. Последняя (E 350 e) представлена “четверкой” и одним электромотором суммарной мощностью в 279 сил и 600 Нм. Предусмотрена возможность подзарядки от внешней сети, а запас хода на электричестве достигает 30 км. Наличествуют также двухлитровый 184-сильный (300 Нм) турбодвигатель и наддувной дизель в четыре цилиндра и 195 л.с. (400 Нм), а в Штаты модель отправится с 241-сильной бензиновой турбо-”четверкой”. Впоследствии гамма пополнится 6-цилиндровым агрегатом на тяжелом топливе и другими “четверками”. Во всех случаях предусмотрен 9-ступенчатый автомат.
Цен на все это пока нет, как нет и деталей по срокам выхода на рынок. А посему оцениваем пока дизайн в духе C- и S-Class одновременно и делимся первыми впечатлениями — что скажете, как вам новый E-Class?
Хотите знать, о чем вы будете часто слышать в этом году? Ага, о новеньком “Мерседесе” E-Class — компания только что полностью рассекретила четырехдверку следующего поколения. И вам нужно срочно с ней познакомиться.
Не знаем, как там с универсалом и другими возможными модификациями (поговаривают, что нас ждет даже Maybach-вариант), но седан в богатом исполнении явно наступает на пятки старшей “эске”. Посудите сами — построенная на модульной платформе MRA модель прибавила в колесной базе до 2939 мм и до 4922 мм габаритной длины, обзавелась улучшенной версией тандема 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (без рамок, кнопок и кредитов) и… автопилотом. Речь не о полной самостоятельности, но нью-”ешка” обходится без участия водителя на хайвеях и скоростях до 210 км/ч. Кроме того, ее можно припарковать со смартфона. То есть подъехать к парковочному месту, выйти и повозить пальцем по экрану. С помощью специального мобильного приложения можно и выгнать машину.
За правильный звук и свет в салоне отвечают система Burmester 3D и амбиентная подсветка с 64 колерами на выбор, а за комфорт на ходу — опциональная пневмоподвеска. Меж тем везти 2016 E-Class будут бензиновые и дизельные движки наряду с гибридной системой. Последняя (E 350 e) представлена “четверкой” и одним электромотором суммарной мощностью в 279 сил и 600 Нм. Предусмотрена возможность подзарядки от внешней сети, а запас хода на электричестве достигает 30 км. Наличествуют также двухлитровый 184-сильный (300 Нм) турбодвигатель и наддувной дизель в четыре цилиндра и 195 л.с. (400 Нм), а в Штаты модель отправится с 241-сильной бензиновой турбо-”четверкой”. Впоследствии гамма пополнится 6-цилиндровым агрегатом на тяжелом топливе и другими “четверками”. Во всех случаях предусмотрен 9-ступенчатый автомат.
Цен на все это пока нет, как нет и деталей по срокам выхода на рынок. А посему оцениваем пока дизайн в духе C- и S-Class одновременно и делимся первыми впечатлениями — что скажете, как вам новый E-Class?