Прошедший год запомнился украинским автолюбителям сразу несколькими громкими реформами. Во-первых, 2015 год стал последним годом существования Госавтоинспекции. Вместо ГАИ появились патрульные полицейские, которые не только работают в новой форме и за новую зарплату, но и руководствуются новыми законами и другими принципами в общении с автолюбителями. Во-вторых, украинцы запомнили реформу автоматической фото-видеорегистрации нарушения, которая в 2015 году вновь вступила в силу.
Украинцы вновь начали получать «письма счастья» с требованием оплатить штраф за совершенное правонарушение. 2015 год также запомнился новыми номерными знаками с синей светоотражающей полосой вместо полосы цветов государственного флага. В ГАИ так и не объяснили, зачем нужна была эта реформа, однако разнообразия в жизнь украинских автолюбителей добавить все же удалось. Впрочем, после коррупционного скандала, связанным с данной реформой, смысл изменений, похоже, проясняется. Значительным изменением также можно назвать увеличение спроса на электромобили. Тенденция такова, что весь мир постепенно пересаживается на электрические авто. В Украине это скорее происходит из-за значительного подорожания бензина, но тенденция все же не может не радовать.
Прошедший год запомнился украинским автолюбителям сразу несколькими громкими реформами. Во-первых, 2015 год стал последним годом существования Госавтоинспекции. Вместо ГАИ появились патрульные полицейские, которые не только работают в новой форме и за новую зарплату, но и руководствуются новыми законами и другими принципами в общении с автолюбителями. Во-вторых, украинцы запомнили реформу автоматической фото-видеорегистрации нарушения, которая в 2015 году вновь вступила в силу.Украинцы вновь начали получать «письма счастья» с требованием оплатить штраф за совершенное правонарушение. 2015 год также запомнился новыми номерными знаками с синей светоотражающей полосой вместо полосы цветов государственного флага. В ГАИ так и не объяснили, зачем нужна была эта реформа, однако разнообразия в жизнь украинских автолюбителей добавить все же удалось. Впрочем, после коррупционного скандала, связанным с данной реформой, смысл изменений, похоже, проясняется. Значительным изменением также можно назвать увеличение спроса на электромобили. Тенденция такова, что весь мир постепенно пересаживается на электрические авто. В Украине это скорее происходит из-за значительного подорожания бензина, но тенденция все же не может не радовать.
Вспоминаем о ключевых событиях 2015 года в разрезе автомобильной тематики и всего, что связано с жизнью автомобилистов Украины. Введение новых налогов для автовладельцев и отмена спецпошлин на бензиновые легковушки, окончательный
В 2015 году украинцы купили почти 2 тысячи российских автомобилей. Об этом свидетельствует статистика, которую обнародовало ведомство «Укравтопрома». При этом некоторые читатели называют такие показатели ...
Украинское издание «24 канал» подвело итоги 2015 года для украинского авторынка. Издание отмечает, что украинцы значительно изменили свой подход к покупке новых автомобилей. Причиной изменения подходов стал кризис. Во-первых,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...