Японские тюнеры построили классический родстер Mercedes-Benz c мотором 2JZ - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Японские тюнеры построили классический родстер Mercedes-Benz c мотором 2JZ - «Автоновости»


Хорошо получилось?
Да, 2JZ украшает любую машину
2442 (76%)
Нет, надо было немецкий мотор оставить
672 (21%)
Не знаю
105 (3%)
Японские тюнеры построили классический родстер Mercedes-Benz c мотором 2JZ - «Автоновости»

Японские тюнеры из компании Power Vehicles выставили на продажу классический родстер Mercedes-Benz SL-Class с кузовом R129.

Главная особенность машины — «откапиталенный» двигатель 2JZ от Тойоты с турбокомпрессором HKS T45S под капотом. Ориентировочная отдача данного конкретного мотора составляет около 600 л.с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой» производства Getrag.

Автомобиль также оснащен амортизаторами Bilstein с пружинами Lorinser, передними тормозами Brembo F50, креслами от Ferrari F355, дополнительными приборами TRD, спортивным рулевым колесом Nardi и множеством других доработок.

Примечательно, что «свап» на трехлитровый турбомотор официально внесен в документы машины. Ценник довольно демократичен — 2,65 млн японских иен (около 1,52 млн рублей).

















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хорошо получилось? Да, 2JZ украшает любую машину 2442 (76%) Нет, надо было немецкий мотор оставить 672 (21%) Не знаю 105 (3%) Японские тюнеры из компании Power Vehicles выставили на продажу классический родстер Mercedes-Benz SL-Class с кузовом R129. Главная особенность машины — «откапиталенный» двигатель 2JZ от Тойоты с турбокомпрессором HKS T45S под капотом. Ориентировочная отдача данного конкретного мотора составляет около 600 л.с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой» производства Getrag. Автомобиль также оснащен амортизаторами Bilstein с пружинами Lorinser, передними тормозами Brembo F50, креслами от Ferrari F355, дополнительными приборами TRD, спортивным рулевым колесом Nardi и множеством других доработок. Примечательно, что «свап» на трехлитровый турбомотор официально внесен в документы машины. Ценник довольно демократичен — 2,65 млн японских иен (около 1,52 млн рублей).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870