Lorinser переделал Mercedes-Benz G500. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Lorinser переделал Mercedes-Benz G500. - «Авто - Новости»


Lorinser переделал Mercedes-Benz G500. - «Авто - Новости»

G-класс по-прежнему является источником вдохновения для тюнеров и ателье Lorinser настроило G500, сделав некоторые тонкие но эффективные изменения. С внешней стороны, они применили новую переднюю решетку, которая оптимизирует воздушный поток для того, чтобы улучшить охлаждение модернизированного двигателя. Также измененные боковые юбки вместе с пересмотренной задней дверью и спойлером и новым запасным колесом.
Появились новые 22-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют пять тройных спиц и оснащены 295/35 R22 шинами.

Lorinser модернизировал двигатель до 490 л.с. (360 кВт) при 5500 оборотах в минуту и 690 Нм при 4700 оборотах в минуту.


Увеличение мощности значительно улучшило производительность, G500 в настоящее время ускоряется от 0-100 км / ч за 5,6 секунды и достигает максимальной скорости 210 км / ч.

Lorinser не выпустила фотографии с интерьера салона, но они говорят, что появиться множество вариантов отделки углеродным волокном, деревом, специальные коврики и несколько вариантов обивки.



С точки зрения ценообразования, тюнер с просьбой ? 4,360 (включая НДС) за полный комплект тела, тогда как модуль питания система + выхлопных стоить ? 6000.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

G-класс по-прежнему является источником вдохновения для тюнеров и ателье Lorinser настроило G500, сделав некоторые тонкие но эффективные изменения. С внешней стороны, они применили новую переднюю решетку, которая оптимизирует воздушный поток для того, чтобы улучшить охлаждение модернизированного двигателя. Также измененные боковые юбки вместе с пересмотренной задней дверью и спойлером и новым запасным колесом. Появились новые 22-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют пять тройных спиц и оснащены 295/35 R22 шинами. Lorinser модернизировал двигатель до 490 л.с. (360 кВт) при 5500 оборотах в минуту и 690 Нм при 4700 оборотах в минуту. Увеличение мощности значительно улучшило производительность, G500 в настоящее время ускоряется от 0-100 км / ч за 5,6 секунды и достигает максимальной скорости 210 км / ч. Lorinser не выпустила фотографии с интерьера салона, но они говорят, что появиться множество вариантов отделки углеродным волокном, деревом, специальные коврики и несколько вариантов обивки. С точки зрения ценообразования, тюнер с просьбой ? 4,360 (включая НДС) за полный комплект тела, тогда как модуль питания система выхлопных стоить ? 6000.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872