В России подешевели некоторые автомобили - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В России подешевели некоторые автомобили - «Автоновости»



В России подешевели некоторые автомобили - «Автоновости»
В «Автостате» сообщают о странной динамике роста цен на автомобили в 2015 году. С учетом инфляции, большинство производителей повысили рублевые ценники на свои авто не так значительно, как ожидалось. Например, отечественные производители в среднем повысили стоимость своих автомобилей на 8%, тогда как стоимость элитных автомобилей в России увеличилась на 10-15%, что тоже не так существенно, как предполагалось. При этом южнокорейский бренд KIA дорожал всего на 2,5%, тогда как о Ssang Yong Actyon, Renault Koleos, а также китайский Lifan X60 не только не подорожали, но и продемонстрировали падение стоимости.

Эксперты отмечают, что такое поведение некоторых компания связано с тем, что в декабре 2014 года на волне валютного бума, когда рубль улетал выше нынешних отметок, цены были задраны слишком высоко, однако это вошло в статистику, после чего начался плавный «откат» к додевальвационным значениям. Кроме того, концернам, осуществляющим свою деятельность на российском рынке, приходится очень непросто. Рынок легковых автомобилей обрушился на 35%, и если поднять цены сейчас, велика вероятность, что многие бренды попросту останутся без продаж. Таким образом, производителям приходится удерживать низкие цены, чтобы пережить кризис на российском рынке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В «Автостате» сообщают о странной динамике роста цен на автомобили в 2015 году. С учетом инфляции, большинство производителей повысили рублевые ценники на свои авто не так значительно, как ожидалось. Например, отечественные производители в среднем повысили стоимость своих автомобилей на 8%, тогда как стоимость элитных автомобилей в России увеличилась на 10-15%, что тоже не так существенно, как предполагалось. При этом южнокорейский бренд KIA дорожал всего на 2,5%, тогда как о Ssang Yong Actyon, Renault Koleos, а также китайский Lifan X60 не только не подорожали, но и продемонстрировали падение стоимости.Эксперты отмечают, что такое поведение некоторых компания связано с тем, что в декабре 2014 года на волне валютного бума, когда рубль улетал выше нынешних отметок, цены были задраны слишком высоко, однако это вошло в статистику, после чего начался плавный «откат» к додевальвационным значениям. Кроме того, концернам, осуществляющим свою деятельность на российском рынке, приходится очень непросто. Рынок легковых автомобилей обрушился на 35%, и если поднять цены сейчас, велика вероятность, что многие бренды попросту останутся без продаж. Таким образом, производителям приходится удерживать низкие цены, чтобы пережить кризис на российском рынке.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870