У Genesis получается отбирать клиентов у «немецкой тройки» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У Genesis получается отбирать клиентов у «немецкой тройки» - «Автоновости»


Корейский автопроизводитель Hyundai обнародовал первый отчет по продажам роскошного седана премиального суббренда Genesis. Первые трудности преодолены.

Около 20% покупателей, которые оставили заявки на Genesis G90, в настоящий момент владеют автомобилями других марок. Причем из этого количества 13% клиентов являются обладателями Mercedes-Benz E-Class, 10,5% ездят на BMW 5-Series, а 9,5% – передвигаются на Audi A6.


У Genesis получается отбирать клиентов у «немецкой тройки» - «Автоновости»



Таким образом, свою главную задачу – закрепиться в премиум-сегменте и потеснить «большую немецкую тройку» – Genesis G90 начал выполнять, по крайней мере, в Южной Корее. Представитель компании Hyundai эти данные назвал «обнадеживающими».

Что же касается портрета покупателя седана, то 45% клиентов нового бренда Genesis – это люди в возрасте 50 лет, 22% – в возрасте 60 лет, 23% приходится на 40-летних.

Отметим, помимо стандартного седана, бренд Genesis также готовится выпустить на рынок его удлиненную и еще более роскошную версию.

В Украине бренд Genesis пока не планируют представлять.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корейский автопроизводитель Hyundai обнародовал первый отчет по продажам роскошного седана премиального суббренда Genesis. Первые трудности преодолены. Около 20% покупателей, которые оставили заявки на Genesis G90, в настоящий момент владеют автомобилями других марок. Причем из этого количества 13% клиентов являются обладателями Mercedes-Benz E-Class, 10,5% ездят на BMW 5-Series, а 9,5% – передвигаются на Audi A6. Таким образом, свою главную задачу – закрепиться в премиум-сегменте и потеснить «большую немецкую тройку» – Genesis G90 начал выполнять, по крайней мере, в Южной Корее. Представитель компании Hyundai эти данные назвал «обнадеживающими». Что же касается портрета покупателя седана, то 45% клиентов нового бренда Genesis – это люди в возрасте 50 лет, 22% – в возрасте 60 лет, 23% приходится на 40-летних. Отметим, помимо стандартного седана, бренд Genesis также готовится выпустить на рынок его удлиненную и еще более роскошную версию. В Украине бренд Genesis пока не планируют представлять.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869