Корейский автопроизводитель Hyundai обнародовал первый отчет по продажам роскошного седана премиального суббренда Genesis. Первые трудности преодолены.
Около 20% покупателей, которые оставили заявки на Genesis G90, в настоящий момент владеют автомобилями других марок. Причем из этого количества 13% клиентов являются обладателями Mercedes-Benz E-Class, 10,5% ездят на BMW 5-Series, а 9,5% – передвигаются на Audi A6.
Таким образом, свою главную задачу – закрепиться в премиум-сегменте и потеснить «большую немецкую тройку» – Genesis G90 начал выполнять, по крайней мере, в Южной Корее. Представитель компании Hyundai эти данные назвал «обнадеживающими».
Что же касается портрета покупателя седана, то 45% клиентов нового бренда Genesis – это люди в возрасте 50 лет, 22% – в возрасте 60 лет, 23% приходится на 40-летних.
Отметим, помимо стандартного седана, бренд Genesis также готовится выпустить на рынок его удлиненную и еще более роскошную версию.
В Украине бренд Genesis пока не планируют представлять.