Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class (W213). Интерьер новинки напоминает флагманский седан S-Class, а некоторые элементы салона автомобиль получил от C-Class.
Приборную панель в машине заменит 12,3-дюймовый дисплей, который объединят с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. В центре расположены элементы управления климатической системой и часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и системами помощи. Нижняя часть центральной консоли досталась новинке от C-Class.
Новый E-Class: 5 фактов о самом технологичном бизнес-седане По предварительным данным, седан оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии владелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также E-Class оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобилем с помощью гаджета через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Еще с помощью телефона можно будет открывать двери и заводить или глушить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication. Седан оснастят новейшими опциями, которые доступны, в том числе, на флагмане S-Class. Новинка получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.
Официальных данных о линейке двигателей нового E-Class нет, но инсайдеры утверждают, что она получит значительные отличия от таковой у младшей модели. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 лошадиных сил. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил. Mercedes W213 также получит гибридную версию Plug-in Hybryd. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть, по неофициальным данным, порядка 20 километров. Все версии бизнес-седана оснастят 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Продажи модели начнутся следующим летом.
Фото: Mercedes-Benz
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class (W213). Интерьер новинки напоминает флагманский седан S-Class, а некоторые элементы салона автомобиль получил от C-Class. Приборную панель в машине заменит 12,3-дюймовый дисплей, который объединят с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. В центре расположены элементы управления климатической системой и часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и системами помощи. Нижняя часть центральной консоли досталась новинке от C-Class. Новый E-Class: 5 фактов о самом технологичном бизнес-седане По предварительным данным, седан оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии владелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также E-Class оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобилем с помощью гаджета через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Еще с помощью телефона можно будет открывать двери и заводить или глушить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication. Седан оснастят новейшими опциями, которые доступны, в том числе, на флагмане S-Class. Новинка получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле. Официальных данных о линейке двигателей нового E-Class нет, но инсайдеры утверждают, что она получит значительные отличия от таковой у младшей модели. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 лошадиных сил. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил. Mercedes W213 также получит гибридную версию Plug-in Hybryd. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть, по неофициальным данным, порядка 20 километров. Все версии бизнес-седана оснастят 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Продажи модели начнутся следующим летом. Фото: Mercedes-Benz « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Mercedes-Benz опубликовал скетч нового поколения E-Class (W213). На рисунке можно рассмотреть ниспадающую крышу, как у текущего C-Class, а также оптику, выполненную в стиле S-Class. Судя по видеотизеру, обнародованному спустя
Компания Mercedes-Benz поделилась первыми официальными снимками, а также видеозаписью с интерьером E-Class нового поколения, который представят в начале 2016 года. Слухи подтвердились – новинка получила огромную приборную
В сеть попали первые фотографии интерьера нового Mercedes-Benz E-Class, сообщает IndianAutosBlog. Салон новинки, как и ее внешность, похож на аналогичный в последнем поколении S-Class и C-Class. Верхняя часть центральной консоли
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...