В сеть попали первые фотографии интерьера нового Mercedes-Benz E-Class, сообщает IndianAutosBlog. Салон новинки, как и ее внешность, похож на аналогичный в последнем поколении S-Class и C-Class. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class, с такими же дефлекторами климатической системы и информационно-развлекательной системой Comand с 12,1-дюймовым экраном. Нижняя часть, отделанная деревом, досталась новинке от C-Class.
E-Class будет выпускаться в пяти версиях: стандартный седан, седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится на автосалоне в Детройте, который открывается в январе 2016 года. На мотор-шоу будет представлена модель в кузове седан. Спустя 6 месяцев Mercedes обещает показать и остальные версии автомобиля.
Mercedes раскрыл технические подробности нового поколения E-Class Внешность машины выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Новинка получила новую решетку радиатора и видоизмененную оптику. Машина построена на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка больше, но легче предшественника. В линейку моторов для нового Е-Class войдут двигатели с объемом от 2,2 до 3,5 литров. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.
Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach. Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинка получит функцию автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью телефона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.
Новый Mercedes-Benz E-Class можно будет открыть при помощи смартфона Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению. Если избежать столкновения не удастся, специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитит их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс.
Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги. Также новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км/ч. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле». Фото: Carscoops.com, Automedia / Worldcarfans.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
В сеть попали первые фотографии интерьера нового Mercedes-Benz E-Class, сообщает IndianAutosBlog. Салон новинки, как и ее внешность, похож на аналогичный в последнем поколении S-Class и C-Class. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class, с такими же дефлекторами климатической системы и информационно-развлекательной системой Comand с 12,1-дюймовым экраном. Нижняя часть, отделанная деревом, досталась новинке от C-Class. E-Class будет выпускаться в пяти версиях: стандартный седан, седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится на автосалоне в Детройте, который открывается в январе 2016 года. На мотор-шоу будет представлена модель в кузове седан. Спустя 6 месяцев Mercedes обещает показать и остальные версии автомобиля. Mercedes раскрыл технические подробности нового поколения E-Class Внешность машины выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Новинка получила новую решетку радиатора и видоизмененную оптику. Машина построена на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка больше, но легче предшественника. В линейку моторов для нового Е-Class войдут двигатели с объемом от 2,2 до 3,5 литров. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC. Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach. Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинка получит функцию автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью телефона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication. Новый Mercedes-Benz E-Class можно будет открыть при помощи смартфона Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению. Если избежать столкновения не удастся, специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитит их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс. Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги. Также новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км/ч. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле». Фото: Carscoops.com, Automedia / Worldcarfans.com « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Компания Mercedes продолжает дорожные испытания E-Class нового поколения. Во время тестов фотошпионам впервые удалось заснять салон машины. Автомобиль будет выпускаться в пяти версиях: стандартный седан, седан ...
Mercedes-Benz опубликовал скетч нового поколения E-Class (W213). На рисунке можно рассмотреть ниспадающую крышу, как у текущего C-Class, а также оптику, выполненную в стиле S-Class. Судя по видеотизеру, обнародованному спустя
Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class (W213). Интерьер новинки напоминает флагманский седан S-Class, а некоторые элементы салона автомобиль получил от C-Class. Приборную панель в машине
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...