Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали статистику, согласно которой российский производитель «КАМАЗ» сумел увеличить продажи более чем в 2 раза в ноябре 2015 года. Так, руководство компании планировало в последнем месяце осени распродать 86 единиц автомобилей, однако по итогам месяца оказалось, что «КАМАЗу» удалось продать почти в 2, 5 раза больше. Так, по итогам ноября было реализовано 210 автомобилей. Отметим, что речь идет о продажах в лизинг. Кроме того, за ноябрь 2015 года было продано 26 автобусов «НЕФАЗ», что также является значительным перевыполнением плана.
В компании поясняют, что выйти на столь высокий уровень продаж удалось за счет поступления заказов от частных компании, а также от ЖКХ, который широко использует продукцию популярного российского производителя. В «КАМАЗе» отмечают, что поступили как заказы от российских компаний, так и от зарубежных. При этом не ожидалось, что ЖКХ приобретает у корпорации автомобили в таком объеме. В целом, рост продаж стал возможен благодаря совокупности сразу нескольких факторов, в связи с чем на предприятии ожидают снижения спроса на «КАМАЗы» в последнем месяце 2016 года. Впрочем, спрос все равно должен превысить показатели первых месяцев осени.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали статистику, согласно которой российский производитель «КАМАЗ» сумел увеличить продажи более чем в 2 раза в ноябре 2015 года. Так, руководство компании планировало в последнем месяце осени распродать 86 единиц автомобилей, однако по итогам месяца оказалось, что «КАМАЗу» удалось продать почти в 2, 5 раза больше. Так, по итогам ноября было реализовано 210 автомобилей. Отметим, что речь идет о продажах в лизинг. Кроме того, за ноябрь 2015 года было продано 26 автобусов «НЕФАЗ», что также является значительным перевыполнением плана.В компании поясняют, что выйти на столь высокий уровень продаж удалось за счет поступления заказов от частных компании, а также от ЖКХ, который широко использует продукцию популярного российского производителя. В «КАМАЗе» отмечают, что поступили как заказы от российских компаний, так и от зарубежных. При этом не ожидалось, что ЖКХ приобретает у корпорации автомобили в таком объеме. В целом, рост продаж стал возможен благодаря совокупности сразу нескольких факторов, в связи с чем на предприятии ожидают снижения спроса на «КАМАЗы» в последнем месяце 2016 года. Впрочем, спрос все равно должен превысить показатели первых месяцев осени.