Хонда выпустит новое поколение родстера S2000 с турбомотором - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Хонда выпустит новое поколение родстера S2000 с турбомотором - «Автоновости»


Хонда выпустит новое поколение родстера S2000 с турбомотором - «Автоновости»

Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R.

Компания Honda намерена выпустить родстер S2000 нового поколения в ближайшие несколько лет. О сроках появления машины пока ничего не сообщается, но известно, что инженеры Хонды уже связались с фан-клубами S2000 — фирма намерена прислушаться к мнению поклонников S2000 при создании нового родстера.

Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R.

О выборе платформы для спорткара данных пока ничего не сообщается — в активе Хонды нет подходящей заднеприводной архитектуры, так что можно предположить, что ее создадут специально для S2000. Отметим, что это может сильно сказаться на цене автомобиля.

Добавим, что кроме нового S2000 Хонда также работает над среднемоторным спорткаром, который СМИ поспешили назвать «мини-NSX». Патентные изображения этой машины уже попали в интернет.



Вероятный внешний вид нового родстера Honda S2000 по версии журнала Autocar

Вероятный внешний вид нового родстера Honda S2000 по версии журнала Autocar

Honda S2000 (2009)

Honda S2000 (2009)
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R. Компания Honda намерена выпустить родстер S2000 нового поколения в ближайшие несколько лет. О сроках появления машины пока ничего не сообщается, но известно, что инженеры Хонды уже связались с фан-клубами S2000 — фирма намерена прислушаться к мнению поклонников S2000 при создании нового родстера. Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R. О выборе платформы для спорткара данных пока ничего не сообщается — в активе Хонды нет подходящей заднеприводной архитектуры, так что можно предположить, что ее создадут специально для S2000. Отметим, что это может сильно сказаться на цене автомобиля. Добавим, что кроме нового S2000 Хонда также работает над среднемоторным спорткаром, который СМИ поспешили назвать «мини-NSX». Патентные изображения этой машины уже попали в интернет. Вероятный внешний вид нового родстера Honda S2000 по версии журнала Autocar Вероятный внешний вид нового родстера Honda S2000 по версии журнала Autocar Honda S2000 (2009) Honda S2000 (2009)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872