Toyota показала концептуальное гоночное купе S-FR Racing Concept - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota показала концептуальное гоночное купе S-FR Racing Concept - «Автоновости»


Компания Toyota Motor Corporation официально рассекретила гоночную версию концептуального купе Toyota S-FR, под названием Racing Concept. Компактная спортивная машинка получила оптимизированный гоночный обвес из углеродного волокна, вентилируемый спортивный капот, массивное аэродинамическое крыло и публично дебютирует на грядущем Токийском автосалоне.


Гоночное концептуальное купе Toyota S-FR Racing Concept создано на базе обычной модели S-FR Concept, которую японская компания представила осенью текущего года. В отличие от стандартного автомобиля, «горячее» купе получило «гоночный костюм». Новая аэродинамика включает в себя пересмотренный передний и задний бампер, вентилируемый капот, расширенные колёсные арки, модифицированные боковые «юбки», задний диффузор и огромное аэродинамическое крыло, которое призвано обеспечивать максимальную прижимную силу.


«Карманная ракета» Toyota S-FR Racing Concept имеет габаритную длину 4100 мм, что делает её чуть длиннее обычной версии японской новинки (3900 мм). Плюс ко всему, автомобиль стал шире (1735 мм) и ниже (1270 мм). Согласно официальным данным, колёсная база автомобиля составляет 2480 мм. Предположительно, купе имеет вес в 980 кг. К огромному сожалению, японская компания Toyota до сих пор не огласила технические характеристики купе S-FR Concept и S-FR Racing Concept.


По неофициальным данным, серийная версия обычного купе Toyota S-FR получит 1.2-литровый трёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 115 л.с. при 185 Нм крутящего момента. Также есть информация о том, что машина будет оснащаться 1.5-литровым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, мощностью порядка 130 л.с. (96 кВт) при 148 Нм крутящего момента. Какой двигатель получило экстремальное купе Toyota S-FR Racing Concept – загадка.


Новое компактное купе Toyota S-FR будет продаваться во многих странах мира. Вероятнее всего, на рынок США японская новинка приедет под именем Scion. Что касается гоночного болида Toyota S-FR Racing Concept – автомобиль подготовлен в сотрудничестве со специалистами Toyota GAZOO Racing. Скорей всего, машина так и останется концепцией, которая публично дебютирует на Токийском автосалоне (15 – 17 января 2016 года).

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Toyota Motor Corporation официально рассекретила гоночную версию концептуального купе Toyota S-FR, под названием Racing Concept. Компактная спортивная машинка получила оптимизированный гоночный обвес из углеродного волокна, вентилируемый спортивный капот, массивное аэродинамическое крыло и публично дебютирует на грядущем Токийском автосалоне. Гоночное концептуальное купе Toyota S-FR Racing Concept создано на базе обычной модели S-FR Concept, которую японская компания представила осенью текущего года. В отличие от стандартного автомобиля, «горячее» купе получило «гоночный костюм». Новая аэродинамика включает в себя пересмотренный передний и задний бампер, вентилируемый капот, расширенные колёсные арки, модифицированные боковые «юбки», задний диффузор и огромное аэродинамическое крыло, которое призвано обеспечивать максимальную прижимную силу. «Карманная ракета» Toyota S-FR Racing Concept имеет габаритную длину 4100 мм, что делает её чуть длиннее обычной версии японской новинки (3900 мм). Плюс ко всему, автомобиль стал шире (1735 мм) и ниже (1270 мм). Согласно официальным данным, колёсная база автомобиля составляет 2480 мм. Предположительно, купе имеет вес в 980 кг. К огромному сожалению, японская компания Toyota до сих пор не огласила технические характеристики купе S-FR Concept и S-FR Racing Concept. По неофициальным данным, серийная версия обычного купе Toyota S-FR получит 1.2-литровый трёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 115 л.с. при 185 Нм крутящего момента. Также есть информация о том, что машина будет оснащаться 1.5-литровым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, мощностью порядка 130 л.с. (96 кВт) при 148 Нм крутящего момента. Какой двигатель получило экстремальное купе Toyota S-FR Racing Concept – загадка. Новое компактное купе Toyota S-FR будет продаваться во многих странах мира. Вероятнее всего, на рынок США японская новинка приедет под именем Scion. Что касается гоночного болида Toyota S-FR Racing Concept – автомобиль подготовлен в сотрудничестве со специалистами Toyota GAZOO Racing. Скорей всего, машина так и останется концепцией, которая публично дебютирует на Токийском автосалоне (15 – 17 января 2016 года). « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878