Чем заменить перегоревший «ксенон» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Чем заменить перегоревший «ксенон» - «Автоновости»


Чем заменить перегоревший «ксенон» - «Автоновости»

Сегодня в штатную комплектацию многих автомобилей входят ксеноновые лампы. Понятно, что они, как и другие световые приборы, со временем выходят из строя. А когда это случается, то обычный, казалось бы, вопрос их замены выявляет ряд любопытных нюансов

Тема, связанная с выбором оптимального варианта покупки конкретных запчастей, в нынешних экономических условиях давно уже не считается чем то необычным. Особенно когда речь идет о приобретении комплектующих, от которых зависит активная безопасность автомобиля. Кроме того, при нынешнем курсе рубля замена даже относительно недорогих импортных автокомпонентов выливается в довольно кругленькую сумму. Что уж там говорить о «ксеноне», который на сегодняшний день остается одним самых дорогих вариантов головного освещения среди прочих светотехнических приборов.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинству автовладельцам в подобных случаях волей-неволей приходится решать вопрос с ее заменой таким образом, чтобы новый прибор не только качественно работал, но и был приемлемым по цене. Кстати, это сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, теперь уже техническое обоснование. Суть в том, что спектр излучения ксеноновых ламп со временем имеет свойство изменяться. В среднем уже после 200 часов работы любого «ксенона» его спектр становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, и вы замените ее новой, то это будет сразу же заметно по разности свечения фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, приходится лампы менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт. Например, у официальных дилеров замена ксеноновых ламп в среднем обойдется не менее чем в 10 тыс. руб.

Впрочем, при нынешнем разнообразии автомобильной светотехники затраты по замене неисправного «ксенона» можно уменьшить в разы. Наглядный пример этого демонстрирует корейская компания Sho-Me, которая поставляет к нам широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы). По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам своим штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды — компания Plansee (Австралия), газ ксенон — компания Praxair (США), а пластик для основы — японская корпорация Durafide. Вся продукция на производстве проходит строгий контроль качества, при этом проверяются все их характеристики, включая срок службы. Кстати, данный показатель у «ксенона» Sho-Me составляет 3000 часов, а это не менее пяти лет интенсивной эксплуатации автомобиля.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня в штатную комплектацию многих автомобилей входят ксеноновые лампы. Понятно, что они, как и другие световые приборы, со временем выходят из строя. А когда это случается, то обычный, казалось бы, вопрос их замены выявляет ряд любопытных нюансов Тема, связанная с выбором оптимального варианта покупки конкретных запчастей, в нынешних экономических условиях давно уже не считается чем то необычным. Особенно когда речь идет о приобретении комплектующих, от которых зависит активная безопасность автомобиля. Кроме того, при нынешнем курсе рубля замена даже относительно недорогих импортных автокомпонентов выливается в довольно кругленькую сумму. Что уж там говорить о «ксеноне», который на сегодняшний день остается одним самых дорогих вариантов головного освещения среди прочих светотехнических приборов. Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинству автовладельцам в подобных случаях волей-неволей приходится решать вопрос с ее заменой таким образом, чтобы новый прибор не только качественно работал, но и был приемлемым по цене. Кстати, это сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, теперь уже техническое обоснование. Суть в том, что спектр излучения ксеноновых ламп со временем имеет свойство изменяться. В среднем уже после 200 часов работы любого «ксенона» его спектр становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, и вы замените ее новой, то это будет сразу же заметно по разности свечения фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, приходится лампы менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт. Например, у официальных дилеров замена ксеноновых ламп в среднем обойдется не менее чем в 10 тыс. руб. Впрочем, при нынешнем разнообразии автомобильной светотехники затраты по замене неисправного «ксенона» можно уменьшить в разы. Наглядный пример этого демонстрирует корейская компания Sho-Me, которая поставляет к нам широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы). По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам своим штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды — компания Plansee (Австралия), газ ксенон — компания Praxair (США), а пластик для основы — японская корпорация Durafide. Вся продукция на производстве проходит строгий контроль качества, при этом проверяются все их характеристики, включая срок службы. Кстати, данный показатель у «ксенона» Sho - Me составляет 3000 часов, а это не менее пяти лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 632
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 747
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 567
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 407
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 363