Чем заменить перегоревший «ксенон» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Чем заменить перегоревший «ксенон» - «Автоновости»


Чем заменить перегоревший «ксенон» - «Автоновости»

Сегодня в штатную комплектацию многих автомобилей входят ксеноновые лампы. Понятно, что они, как и другие световые приборы, со временем выходят из строя. А когда это случается, то обычный, казалось бы, вопрос их замены выявляет ряд любопытных нюансов

Тема, связанная с выбором оптимального варианта покупки конкретных запчастей, в нынешних экономических условиях давно уже не считается чем то необычным. Особенно когда речь идет о приобретении комплектующих, от которых зависит активная безопасность автомобиля. Кроме того, при нынешнем курсе рубля замена даже относительно недорогих импортных автокомпонентов выливается в довольно кругленькую сумму. Что уж там говорить о «ксеноне», который на сегодняшний день остается одним самых дорогих вариантов головного освещения среди прочих светотехнических приборов.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинству автовладельцам в подобных случаях волей-неволей приходится решать вопрос с ее заменой таким образом, чтобы новый прибор не только качественно работал, но и был приемлемым по цене. Кстати, это сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, теперь уже техническое обоснование. Суть в том, что спектр излучения ксеноновых ламп со временем имеет свойство изменяться. В среднем уже после 200 часов работы любого «ксенона» его спектр становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, и вы замените ее новой, то это будет сразу же заметно по разности свечения фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, приходится лампы менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт. Например, у официальных дилеров замена ксеноновых ламп в среднем обойдется не менее чем в 10 тыс. руб.

Впрочем, при нынешнем разнообразии автомобильной светотехники затраты по замене неисправного «ксенона» можно уменьшить в разы. Наглядный пример этого демонстрирует корейская компания Sho-Me, которая поставляет к нам широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы). По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам своим штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды — компания Plansee (Австралия), газ ксенон — компания Praxair (США), а пластик для основы — японская корпорация Durafide. Вся продукция на производстве проходит строгий контроль качества, при этом проверяются все их характеристики, включая срок службы. Кстати, данный показатель у «ксенона» Sho-Me составляет 3000 часов, а это не менее пяти лет интенсивной эксплуатации автомобиля.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня в штатную комплектацию многих автомобилей входят ксеноновые лампы. Понятно, что они, как и другие световые приборы, со временем выходят из строя. А когда это случается, то обычный, казалось бы, вопрос их замены выявляет ряд любопытных нюансов Тема, связанная с выбором оптимального варианта покупки конкретных запчастей, в нынешних экономических условиях давно уже не считается чем то необычным. Особенно когда речь идет о приобретении комплектующих, от которых зависит активная безопасность автомобиля. Кроме того, при нынешнем курсе рубля замена даже относительно недорогих импортных автокомпонентов выливается в довольно кругленькую сумму. Что уж там говорить о «ксеноне», который на сегодняшний день остается одним самых дорогих вариантов головного освещения среди прочих светотехнических приборов. Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинству автовладельцам в подобных случаях волей-неволей приходится решать вопрос с ее заменой таким образом, чтобы новый прибор не только качественно работал, но и был приемлемым по цене. Кстати, это сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, теперь уже техническое обоснование. Суть в том, что спектр излучения ксеноновых ламп со временем имеет свойство изменяться. В среднем уже после 200 часов работы любого «ксенона» его спектр становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, и вы замените ее новой, то это будет сразу же заметно по разности свечения фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, приходится лампы менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт. Например, у официальных дилеров замена ксеноновых ламп в среднем обойдется не менее чем в 10 тыс. руб. Впрочем, при нынешнем разнообразии автомобильной светотехники затраты по замене неисправного «ксенона» можно уменьшить в разы. Наглядный пример этого демонстрирует корейская компания Sho-Me, которая поставляет к нам широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы). По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам своим штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды — компания Plansee (Австралия), газ ксенон — компания Praxair (США), а пластик для основы — японская корпорация Durafide. Вся продукция на производстве проходит строгий контроль качества, при этом проверяются все их характеристики, включая срок службы. Кстати, данный показатель у «ксенона» Sho - Me составляет 3000 часов, а это не менее пяти лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 577
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 521
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 434
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 549
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 582
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 464